Возможно я недопонял чего-то, но пока для меня это выглядит так:
1998 — заплатите нам денег и играйте в игру, которую мы сделали
2018 — заплатите нам денег и получите возможность сделать вместо нас игру.
Скоро работодатели на проходных офисов и заводов плату за вход начнут взимать с работников.
Старая Александрия божественна! На последней карте Кардиналы присвоили ей какое-то свое название, но тут уж пример где автор дал своему творению такое имя, что уж и добавить нечего.
Однако, в большинстве случаев, я пользуюсь своими собственными именами.
По моим грубым прикидкам, которые я делаю, наблюдая за другими игроками, а так же просматривая стримы и летсплеи, около 80% игроков вообще не догадываются сканировать острова. Из оставшихся 20%, 18% лень проверять стим в поисках названия острова (либо, как вариант, человек не разбирается в механизме появления островов в игре через мастерскую).
Вот высаживают я на остров. Сканнирую землю под ногами, вижу что автор острова — Lexhy (произведения этого товарища даже сканировать не надо, там уже на подлете авторский стиль виден). Отмечаю, что на острове множество высоких стрельчатых башен и на нем в изобилии растет кедр. Нарекаю для себя остров Кедровыми Башнями. А авторское имя острова я даже в стиме подсмотрел, но оно мне не запомнилось, настолько безликое и не описывающее остров название. Так по своему для себя и называю.
Насколько мне известно, разработчики уже давно отказались от идеи процедурно- сгенерированных игрой островов. Все игровые локации — ручная работа, где-то — на скорую руку слепленый и автоматически засаженный растительностью ком почвы, где-то — филигранное ювелирное изделие.
А оригинальные имена, данные авторами, в игре никак не отображаются. Если игрок не станет копаться в мастерской стима, то он об этих именах и не узнает никак.
Традиционный ответ разработчиков: «Скоро (tm)».
Сейчас идут внутренние тесты обновления, которое будет содержать вайп. Если не вскроется никаких критических проблем, то стоит ожидать перезапуск мира через 5-10 дней. Но Bossa традиционно плохо справляются с соблюдением собственных таймингов.
Большинство романов фантастов того времени — романы-путешествия. Герои странствуют в поисках капитана Гранта, Земли Санникова, копей царя Соломона. На пути им выпадают трудности и лишения, сопряженные со смертельной опасностью. То, как герои преодолевают трудности и как распоряжается достигнутой целью раскрывает и характеризует персонажей.
В Worlds Adrift у каждого игрока есть свой такой персональный Моби Дик. Кто-то охотится за мощным двигателем, кто-то бороздит пустоши в поисках чертежа глайдера. Кто-то собирает библиотеку древних книг, а кто-то — коллекцию старинной моды. Кому-то нравится избирать слабых а кто-то любит риск и вызов сражений с равными. А кто-то вообще пацифист и странствующий меценат, по возможности, избегающий сражений. Игра не диктует никакой линии поведения и не загоняют игроков в рамки заранее написанного сюжета. Поэтому, любой выбор игрока становится сюжетом и частью истории мира сервера. Война в Осирисе, падение Фрипорта, бесславный конец шайки TSA, спасение Каттера — операция, в которой группа игроков объединила усилия для эвакуации терпящего крушение в песчаной буре корабля. Путешествие «Бандинианского купца», хотя бы. Каждый из присутствующих на сервере творит сам сюжет для окружающих игроков. Сотни самостоятельно выдуманных квестов сплетаются в одну общую историю и большое путешествие с тысячами живых героев.
Это всего-лишь карта, начерченная гильдией Кардиналов.
Никто не запрещает игрокам чертить собственные карты и давать островам свои названия. Чем я наедине с собой и занимался.
Хмммм… «И лишь в одном сплаве я испытываю острый недостаток — сталь».
С химической точки зрения Вы, конечно, совершенно правы. Но с литературной точки зрения, ради благозвучия, я склоняюсь к тому, чтобы оставить сталь металлом.
«крылья маневренности» — это рули высоты и направления.
Импровизированные рулевые лопасти в игре сооружаются из крыльев. И, собственно, в меню крафта из рецепты названы «крыльями». Думаю, оба названия одинаково имеют право на жизнь.
Спасибо за положительный отзыв!
Давайте начнем с простого. Если разработчики выкладывают свою игру в Steam и продают в нее доступ за деньги, при этом везде написано о том, что это Early Access, я склонен считать, что перед нами все же Ранний Доступ. И Steam тоже так склонен считать. А бета, в которую доступ за деньги получает любой желающий, автоматически не считается закрытой. Ну, вот просто по определению.
Официальная информация на официальном форуме игры говорит нам, что игра находится в закрытой бете, а по окончании закрытой беты выйдет в ранний доступ. Считаю, что эту информацию следует рассматривать в качестве окончательной.
То, что в Steam игра находится в раннем доступе говорит нам лишь о том, что в магазине Steam нет раздела «бета тестирование». Steam в данной ситуации является лишь владельцем арендованной разработчиками витрины, а не классификатором того, в какой стадии разработки и коммерческой реализации находится тот или иной проект. Пример: вы торговец арбузами. Вы приходите на рынок и администрация рынка выделяет вам место за прилавком в отделе с фруктами. Волнует ли администрацию рынка то, что арбуз, с ботанической точки зрения — ягода? Очевидно, что нет. Но фруктом это арбуз не сделает.
Размещение цифрового товара в разделе «ранний доступ» в Steam не является 100% гарантией того, что товар действительно относится к категории раннего доступа. В редких случаях возникают любопытные понятийные коллизии вроде той, что мы сейчас пытаемся разобрать.
А бета, в которую доступ за деньги получает любой желающий, автоматически не считается закрытой. Ну, вот просто по определению.
Второй момент, который я считаю нужным оспорить в Вашей интерпретации событий — любой желающий не может сегодня приобрести доступ на бета тест Worlds Adrift. Изначально, как уже отмечалось даже в заметке от Lavayar, было обозначено то, что доступ в закрытый бета тест будет ограничен количеством доступных в продаже пакетов основателей. Собственно, в этой стадии мы сейчас и находимся. Если количество желающих попробовать на зуб сырой, не доваренный продукт в стадии готовки al dente будет больше, чем готовы принять разработчики — пакеты основателей в свободной продаже закончатся, и люди не смогут более попасть на тест. И, хотя сейчас пакетов основателей хватает с избытком, на излете весны и в течении всего лета дефицит пакетов основателей для всех желающих попасть на тестовый сервер ощущался неоднократно.
Давайте снова вернемся к сути произошедшего — игра отправлена на переделку.
Простите, а что конкретно указывает вам на то, что игра направлена на переделку? Я, как активный игрок и участник сообщества, не вижу тому ни единого подтверждения.
Когда производитель автомобилей обнаруживает в своей продукции дефект — он отзывает партию с рынка. Был ли отозван проект Worlds Adrift из продажи? Нет, не был. Игра по-прежнему доступна в продаже. Не далее, как 4 дня назад я приобрел базовый пакет в подарок другу.
Когда разработчик цифрового продукта обнаруживает, что процесс разработки зашел в тупик и последние обновления лишь сделали его продукт хуже — он откатывает обновления к стабильной версии. Был ли откат обновлений в Worlds Adrift? Нет, не был. Более того, недавно вышло обновление 0.1.5 и на январь запланировано обновление 0.1.6.
Что заставляет вас говорить, что игра была отозвана? Я не увидел ни единого источника данной информации, кроме неверно интерпретированного обращения совладельца Bossa Studios к сообществу.
Я ни в коем случае не виню Вас в некорректной интерпретации его слов, так как прекрасно понимаю, что перевод информации с иностранных языков дело не самое тривиальное. И уж тем более сам Энрике напускает тумана, неожиданно обозвав то, что в официальной информации обозначалось как «закрытое бета-тестирование», «ранним доступом».
Atron, Вы поймите, пожалуйста, правильно — я «зацепился» за данный вопрос не потому, что считаю, что Вы так уж категорически не правы. Я пришел на данный ресурс и зарегистрировался на нем только лишь потому, что здесь, на данный момент, сосредоточена наиболее полная и корректная информация в русскоязычном интернете об одном из моих любимейших виртуальных миров. И я искренне желаю, чтобы и в дальнейшем размещенная на Mmozgовед информация о Worlds Adrift была максимально полной и актуальной. Я, скорее, искренне болею за дело, чем придираюсь к формулировкам.
Бету никуда не двигали. Слово «отодвинуть» относилось к странице игрового магазина, которую спрячут за гигантским дисклеймером для непонятливых, который объясняет что такое проект в стадии разработки. На странице в стиме даже специальное слово изобрели «пре-ранний доступ» (sic!).
Да, я припоминаю этот короткий обмен мнениями, и, каюсь, мне было неохота рыть носом интернеты в поисках подтверждения своих слов.
Однако сейчас я дома, рабочий день окончен и свободного времени у меня предостаточно, поэтому давайте разберем: что конкретно было сказано совладельцем Bossa Studios?
Сразу сосредоточимся на самом важном (тайминг видео 1:07): So what we gonna do is very easy: we gonna retract the game a little bit and put another screen in the front. So instead of just landing on the early access page of the game you gonna land on the page that explains what is the state of the game, what's up working, what's not working, what we need the help of the community with, what we expect to do next etc. And only after you get through all of that, if you are happy with the state of what you see, then you get to the game's page. And of you are really to embark with that journey, you can buy it. Otherwise you can wait a little bit more until we get all the things ironed out...
Контекст видео следующий: разработчики, по реакции игроков, поняли, что ожидания покупателей от игры в закрытой бете чрезмерно завышены (тут сами Bossa добавлябют путанницы: на их форуме говорится, что сейчас игра в закрытой бете, а позже пойдет в ранний доступ; то их директор говорит, что игра уже в раннем доступе).
И в связи с этим (далее дословный перевод): Мы собираемся сделать очень простую вещь: мы отодвинем игру немного назад (тут действительно можно дословно перевести retract как отзовем, но такой перевод не будет соответсвовать критерию адекватности), а перед ней мы установим еще один экран. Так что вместо того, чтобы сразу попадать на страницу покупки игры [в steam], вы сначала попадете на экран, который объясняет, на какой стадии сейчас игра, что еще не работает, что уже работает, в чем нам нужна помощь сообщества, что мы собираемся с этим делать дальше. Только после того, как вы со всем этим ознакомитесь, если вас устраивает все описанное, вы будете перенаправлены на страницу покупки игры. И если вы действительно готовы отправиться в путешествие — вы сможете приобрести игру. В противном случае, вы можете подождать немного, пока мы все доделаем.
То есть, просто добавлен предупреждающий знака «непокупай, подумой» для игроков, выставляющих к бета версии игры требования, как для вылизанного ААА проекта.
Так что отзыва из раннего доступа не было. Все работает, как работало.
Ну и самого раннего доступа, как видимо, тоже пока еще не было.
>>Переделка года — Worlds Adrift (вернули игру обратно в альфу и пересматривают принципы игры).
Не вернул никто игру в альфу. сервера работают, пакеты основателей продаются, игра работает точно в том же режиме, что и с мая уходящего года, когда закончилась закрытая альфа (бесплатный доступ по приглашениям) и началась закрытая бета (доступ в игру только обладателей пакетов основателей, кои платные и доступны в ограниченном количестве). Не знаю, кто в здешнем сообществе эту информацию распространил.
>>Когда в Worlds Adrift пират встал за штурвал и угнал мой корабль, я просто рядом стоял и не мог ему ничего сделать! Скинуть его со штурвала нельзя, боевых умений в игре нет. Вот такая игра про исследование, где без пистолета делать нечего. Можно только возмущаться в чате, что, естественно, только больше раззадоривает пиратов.
Эту беду пофиксили. Теперь в инвентаре есть небольшой «карман» безопасности, из которого предметы не выпадают при смерти. Зато теперь при смерти теряешь экипированное снаряжение — всевозможные глайдеры и лампочки-фонарики.
Хотя об отзыве раннего доступа Bossa Studios сообщила пару недель назад
Это какая-то уж очень авторская интерпретация событий. Никакого отзыва из раннего доступа не происходило и не могло произойти хотя бы по той причине, что продукт пока так и не добрался до раннего доступа и находится в режиме закрытого бета теста с ограниченным количеством ключей для доступа.
Игра так и останется в продаже через пакеты основателей, сервера будут работать в прежнем режиме. Добавится только дополнительное предупреждение для потенциальных покупателей огромными буквами на странице магазина в Steam: «Внимание, продукт в стадии бета теста, гарантируем обилие багов и поломанных механик». Связано это с завышенными ожиданиями значительной части покупателей, которые так и не освоились в современном маркетинге видеоигр и, покупая ранний доступ/пакет основателей/ключ в альфа и бета тесты ожидают качество и наполнение проекта на уровне финального продукта.
Это уже второй вайп за непродолжительное время
Здесь неточность, с момента запуска закрытого бета-теста в мае 2017 еще не было ни одного вайпа. Игроки просят вайп еще с сентября, т.к. наиболее активная часть сообщества уже исследовала всю карту, а отсутствие развитых механик взаимодействия с остальными помимо PVP на данный момент не позволяет занять себя чем-то интересным помимо исследования мира и выбивания из дерева развития случайных процедурно сгененрированных чертежей.
А еще предстоят вердубианцы, марши, галлы, бандианцы…
Каждая цивилизация будет иметь свои собственные сокровища, рецепты и технологии.
Короче, качать Island Creator и творить, творить, творить!
Киты готовы, но их не вводят, т.к. не отработана и не протестирована должным образом механика гарпунов. Гарпуны должны будут стать важным инструментом в охоте на китов. Предполагается, что игроки должны будут ослабить участок броневого панциря кита пушечным огнем, затем оторвать гарпуном разбитый участок и приступить к вливанию урона в незащищенную мягкую плоть жертвы.
Насколько сейчас известно — получится, но заряд будет исчерпан до нуля, и при следующей попытке возрождения на разряженном респаунере все детали корабля понесут равномерный и единовременный урон. Насчет размера урона пока можно только гадать.
Блог, вообще, в этом плане довольно туманно и сумбурно описывает планируемое нововведение, поэтому все эти детали пришлось у разработчиков уточнять, благо, они общительные.
Комментарий, который удалось извлечь из бесед с разработчиками:
Скорость истечения заряда респаунера будет напрямую зависеть от расстояния, на котором ты пытаешься возродиться. Так, например, возрождаясь на корабле, практически вплотную к своему респунеру, игрок не тратит его заряд. Умерев, скажем, в 100 метрах от корабля (здесь и далее цифры условны, точная формула зависимости использования заряда от расстояния возрождения неизвестна), игрок потратит условно 10% от заряда респаунера. При возрождении с приличного расстояния, скажем, в 500 метров, игрок потратит 50% заряда респаунера. Так же, данное нововведение позволит прикрыть эксплоит, используя который игроки могли используя командный маяк телепортироваться через всю карту и безнаказанно возродиться на корабле, неся с собой ценные ресурсы. Данный эксплоит массово использовался игроками в пустошах для снабжения кораблей топливом (как известно, в одном из недавних обновлений топливо было убрано из финального биома для усложнения жизни игрокам, достигшим энд-гейм контента).
Это вписывается в лор. До гибели мира его жители активно экспериментировали с атлас-камнем и запускали в небо титанические инженерные проекты. Почему бы и не запустить летающую статую гигантского дракона? Ну а позже над ним поработала эрозия и придала ему нынешний вид.
1998 — заплатите нам денег и играйте в игру, которую мы сделали
2018 — заплатите нам денег и получите возможность сделать вместо нас игру.
Скоро работодатели на проходных офисов и заводов плату за вход начнут взимать с работников.
Однако, в большинстве случаев, я пользуюсь своими собственными именами.
Вот высаживают я на остров. Сканнирую землю под ногами, вижу что автор острова — Lexhy (произведения этого товарища даже сканировать не надо, там уже на подлете авторский стиль виден). Отмечаю, что на острове множество высоких стрельчатых башен и на нем в изобилии растет кедр. Нарекаю для себя остров Кедровыми Башнями. А авторское имя острова я даже в стиме подсмотрел, но оно мне не запомнилось, настолько безликое и не описывающее остров название. Так по своему для себя и называю.
А оригинальные имена, данные авторами, в игре никак не отображаются. Если игрок не станет копаться в мастерской стима, то он об этих именах и не узнает никак.
Сейчас идут внутренние тесты обновления, которое будет содержать вайп. Если не вскроется никаких критических проблем, то стоит ожидать перезапуск мира через 5-10 дней. Но Bossa традиционно плохо справляются с соблюдением собственных таймингов.
Большинство романов фантастов того времени — романы-путешествия. Герои странствуют в поисках капитана Гранта, Земли Санникова, копей царя Соломона. На пути им выпадают трудности и лишения, сопряженные со смертельной опасностью. То, как герои преодолевают трудности и как распоряжается достигнутой целью раскрывает и характеризует персонажей.
В Worlds Adrift у каждого игрока есть свой такой персональный Моби Дик. Кто-то охотится за мощным двигателем, кто-то бороздит пустоши в поисках чертежа глайдера. Кто-то собирает библиотеку древних книг, а кто-то — коллекцию старинной моды. Кому-то нравится избирать слабых а кто-то любит риск и вызов сражений с равными. А кто-то вообще пацифист и странствующий меценат, по возможности, избегающий сражений. Игра не диктует никакой линии поведения и не загоняют игроков в рамки заранее написанного сюжета. Поэтому, любой выбор игрока становится сюжетом и частью истории мира сервера. Война в Осирисе, падение Фрипорта, бесславный конец шайки TSA, спасение Каттера — операция, в которой группа игроков объединила усилия для эвакуации терпящего крушение в песчаной буре корабля. Путешествие «Бандинианского купца», хотя бы. Каждый из присутствующих на сервере творит сам сюжет для окружающих игроков. Сотни самостоятельно выдуманных квестов сплетаются в одну общую историю и большое путешествие с тысячами живых героев.
Никто не запрещает игрокам чертить собственные карты и давать островам свои названия. Чем я наедине с собой и занимался.
С химической точки зрения Вы, конечно, совершенно правы. Но с литературной точки зрения, ради благозвучия, я склоняюсь к тому, чтобы оставить сталь металлом.
Импровизированные рулевые лопасти в игре сооружаются из крыльев. И, собственно, в меню крафта из рецепты названы «крыльями». Думаю, оба названия одинаково имеют право на жизнь.
Спасибо за положительный отзыв!
То, что в Steam игра находится в раннем доступе говорит нам лишь о том, что в магазине Steam нет раздела «бета тестирование». Steam в данной ситуации является лишь владельцем арендованной разработчиками витрины, а не классификатором того, в какой стадии разработки и коммерческой реализации находится тот или иной проект. Пример: вы торговец арбузами. Вы приходите на рынок и администрация рынка выделяет вам место за прилавком в отделе с фруктами. Волнует ли администрацию рынка то, что арбуз, с ботанической точки зрения — ягода? Очевидно, что нет. Но фруктом это арбуз не сделает.
Размещение цифрового товара в разделе «ранний доступ» в Steam не является 100% гарантией того, что товар действительно относится к категории раннего доступа. В редких случаях возникают любопытные понятийные коллизии вроде той, что мы сейчас пытаемся разобрать.
Второй момент, который я считаю нужным оспорить в Вашей интерпретации событий — любой желающий не может сегодня приобрести доступ на бета тест Worlds Adrift. Изначально, как уже отмечалось даже в заметке от Lavayar, было обозначено то, что доступ в закрытый бета тест будет ограничен количеством доступных в продаже пакетов основателей. Собственно, в этой стадии мы сейчас и находимся. Если количество желающих попробовать на зуб сырой, не доваренный продукт в стадии готовки al dente будет больше, чем готовы принять разработчики — пакеты основателей в свободной продаже закончатся, и люди не смогут более попасть на тест. И, хотя сейчас пакетов основателей хватает с избытком, на излете весны и в течении всего лета дефицит пакетов основателей для всех желающих попасть на тестовый сервер ощущался неоднократно.
Простите, а что конкретно указывает вам на то, что игра направлена на переделку? Я, как активный игрок и участник сообщества, не вижу тому ни единого подтверждения.
Когда производитель автомобилей обнаруживает в своей продукции дефект — он отзывает партию с рынка. Был ли отозван проект Worlds Adrift из продажи? Нет, не был. Игра по-прежнему доступна в продаже. Не далее, как 4 дня назад я приобрел базовый пакет в подарок другу.
Когда разработчик цифрового продукта обнаруживает, что процесс разработки зашел в тупик и последние обновления лишь сделали его продукт хуже — он откатывает обновления к стабильной версии. Был ли откат обновлений в Worlds Adrift? Нет, не был. Более того, недавно вышло обновление 0.1.5 и на январь запланировано обновление 0.1.6.
Что заставляет вас говорить, что игра была отозвана? Я не увидел ни единого источника данной информации, кроме неверно интерпретированного обращения совладельца Bossa Studios к сообществу.
Я ни в коем случае не виню Вас в некорректной интерпретации его слов, так как прекрасно понимаю, что перевод информации с иностранных языков дело не самое тривиальное. И уж тем более сам Энрике напускает тумана, неожиданно обозвав то, что в официальной информации обозначалось как «закрытое бета-тестирование», «ранним доступом».
Atron, Вы поймите, пожалуйста, правильно — я «зацепился» за данный вопрос не потому, что считаю, что Вы так уж категорически не правы. Я пришел на данный ресурс и зарегистрировался на нем только лишь потому, что здесь, на данный момент, сосредоточена наиболее полная и корректная информация в русскоязычном интернете об одном из моих любимейших виртуальных миров. И я искренне желаю, чтобы и в дальнейшем размещенная на Mmozgовед информация о Worlds Adrift была максимально полной и актуальной. Я, скорее, искренне болею за дело, чем придираюсь к формулировкам.
Однако сейчас я дома, рабочий день окончен и свободного времени у меня предостаточно, поэтому давайте разберем: что конкретно было сказано совладельцем Bossa Studios?
Сразу сосредоточимся на самом важном (тайминг видео 1:07):
So what we gonna do is very easy: we gonna retract the game a little bit and put another screen in the front. So instead of just landing on the early access page of the game you gonna land on the page that explains what is the state of the game, what's up working, what's not working, what we need the help of the community with, what we expect to do next etc. And only after you get through all of that, if you are happy with the state of what you see, then you get to the game's page. And of you are really to embark with that journey, you can buy it. Otherwise you can wait a little bit more until we get all the things ironed out...
Контекст видео следующий: разработчики, по реакции игроков, поняли, что ожидания покупателей от игры в закрытой бете чрезмерно завышены (тут сами Bossa добавлябют путанницы: на их форуме говорится, что сейчас игра в закрытой бете, а позже пойдет в ранний доступ; то их директор говорит, что игра уже в раннем доступе).
И в связи с этим (далее дословный перевод):
Мы собираемся сделать очень простую вещь: мы отодвинем игру немного назад (тут действительно можно дословно перевести retract как отзовем, но такой перевод не будет соответсвовать критерию адекватности), а перед ней мы установим еще один экран. Так что вместо того, чтобы сразу попадать на страницу покупки игры [в steam], вы сначала попадете на экран, который объясняет, на какой стадии сейчас игра, что еще не работает, что уже работает, в чем нам нужна помощь сообщества, что мы собираемся с этим делать дальше. Только после того, как вы со всем этим ознакомитесь, если вас устраивает все описанное, вы будете перенаправлены на страницу покупки игры. И если вы действительно готовы отправиться в путешествие — вы сможете приобрести игру. В противном случае, вы можете подождать немного, пока мы все доделаем.
То есть, просто добавлен предупреждающий знака «непокупай, подумой» для игроков, выставляющих к бета версии игры требования, как для вылизанного ААА проекта.
Так что отзыва из раннего доступа не было. Все работает, как работало.
Ну и самого раннего доступа, как видимо, тоже пока еще не было.
Эту беду пофиксили. Теперь в инвентаре есть небольшой «карман» безопасности, из которого предметы не выпадают при смерти. Зато теперь при смерти теряешь экипированное снаряжение — всевозможные глайдеры и лампочки-фонарики.
Игра так и останется в продаже через пакеты основателей, сервера будут работать в прежнем режиме. Добавится только дополнительное предупреждение для потенциальных покупателей огромными буквами на странице магазина в Steam: «Внимание, продукт в стадии бета теста, гарантируем обилие багов и поломанных механик». Связано это с завышенными ожиданиями значительной части покупателей, которые так и не освоились в современном маркетинге видеоигр и, покупая ранний доступ/пакет основателей/ключ в альфа и бета тесты ожидают качество и наполнение проекта на уровне финального продукта.
Здесь неточность, с момента запуска закрытого бета-теста в мае 2017 еще не было ни одного вайпа. Игроки просят вайп еще с сентября, т.к. наиболее активная часть сообщества уже исследовала всю карту, а отсутствие развитых механик взаимодействия с остальными помимо PVP на данный момент не позволяет занять себя чем-то интересным помимо исследования мира и выбивания из дерева развития случайных процедурно сгененрированных чертежей.
Каждая цивилизация будет иметь свои собственные сокровища, рецепты и технологии.
Короче, качать Island Creator и творить, творить, творить!
Блог, вообще, в этом плане довольно туманно и сумбурно описывает планируемое нововведение, поэтому все эти детали пришлось у разработчиков уточнять, благо, они общительные.
Скорость истечения заряда респаунера будет напрямую зависеть от расстояния, на котором ты пытаешься возродиться. Так, например, возрождаясь на корабле, практически вплотную к своему респунеру, игрок не тратит его заряд. Умерев, скажем, в 100 метрах от корабля (здесь и далее цифры условны, точная формула зависимости использования заряда от расстояния возрождения неизвестна), игрок потратит условно 10% от заряда респаунера. При возрождении с приличного расстояния, скажем, в 500 метров, игрок потратит 50% заряда респаунера. Так же, данное нововведение позволит прикрыть эксплоит, используя который игроки могли используя командный маяк телепортироваться через всю карту и безнаказанно возродиться на корабле, неся с собой ценные ресурсы. Данный эксплоит массово использовался игроками в пустошах для снабжения кораблей топливом (как известно, в одном из недавних обновлений топливо было убрано из финального биома для усложнения жизни игрокам, достигшим энд-гейм контента).