Пока его местные сектанты только в ридонли вгоняли )) Так что, стоит ли тут писать еще вопрос, т.к. нормальный диалог с местным «сообществом» вряд ли получится. За альтернативное мнение сразу сломают возможность отвечать.
А не будет предметов «на ускорение прокачки» человек пойдет искать «драйверов», спрос-то на быструю прокачку никуда не делся. И если «драйвер» игрока обманет (разденет чара, продаст акк), то служба поддержки ему вряд ли будет помогать, аккаунт же сам отдал, тем более на некоторых проектах за «шаринг» аккаунта выдают вечный бан. Так что лучше пусть игрок купит у издателя «быструю прокачку», так будет удобнее и безопаснее всем — и игроку и разработчику/издателю.
Не надо все в кучу мешать, RMT — это именно черный рынок. Предметы в шопе были заранее задуманы разработчиком как предметы которые он хочет продавать за реал, т.е. оценивалось их влияние на игру.
А когда вы говорите об онлайне людей и донате, и совершенно забываете о людях которые планируют заработать на вашей игре, ваш геймдизайн ГАВНО(моё личное мнение).
На игре как раз зарабатывают РМТ-шники — игроки которые продают за реал игровые вещи, валюту, часто добытые с помощью ботов, ошибок в игре и «взломах» аккаунтов других игроков (в «взломах» часто виноваты сами игроки).
В SkyForge, например, проблему продажи игровых ценностей за реал «решили» просто запретив передачу предметов между игроками.
Скорее всего перевод Game Net принадлежал им, и разработчик не имел юридического права использовать чужой перевод, а оставить клиент на корейском они не могли. Перевести весь BDO корректно как с точки зрения лора и грамматики можно, но не за такое короткое время. Именно по этому, вероятно, вы и наблюдаете перевод «Гуглом». Надеюсь со временем они его допилят до нормального состояния.
А я думаю фигня получится если разработчик будет заниматься локализацией, достаточно взглянуть на локализацию Elite Dangerous, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, X4: Foundations, список можно продолжить.
Простой вопрос всем кто считает что локализацией Lost Ark должен был заниматься другой издатель, напишите пожалуйста что за компания это должна быть? и почему?
Если нравятся платформеры, взгляните на Kalimba — интересное графическое исполнение, и как Ori весьма требователен к ловкости пальцев, особенно на последних уровнях. www.youtube.com/watch?v=P_nbwB0Rojg
Проблема скорее в том что обычно для управления в MMORPG используется довольно много кнопок и их сочетаний, посмотрите на панельки скилов у высокоуровневых игроков в WOW, L2, Aion, т.е. для управления с мобильного телефона вам понадобится другое устройство (мышь + клава \ геймпад.) Другая проблема в обилии информации на экране, на смартфоне и так экранчик не большой, а тут еще надо впихнуть панель скилов, HP\(любой вид ресурса использующегося для скилов)б полоску с экспой, миникарту, список квестов, чаты.
Вот по этому разработчики и решили — а уберем-ка мы «лишние» скилы чтоб не загромождать экран и управление сделать проще, и не понадобятся дополнительные устройства ввода и играть можно будет даже в общественном транспорте.
Моя мечта чтоб на смартфон в MMORPG можно было вывести список квестов, карту, чаты, возможно различную информацию о откате скилов, и переключаться между ними с помощью вкладок, т.е чтоб смартфон был не игровой платформой а опциональным дополнением.
Поменялись не только люди, поменялись технологии, да и сама индустрия MMO поменялась, т.е.если сделать ММОRPG проект где будет «так же сложно» как и в MMORPG 2004 г., например WildStar, пойдут ли туда современные игроки, и смогут ли «старички» вспомнить былое или у них сейчас семья, работа, другие заботы.
На примере Lineage Clasic могу сказать что многие игроки были не готовы или забыли что такое «хардкор» версии игры 2004 года, хотя некоторые элементы разработчики не захотели или не смогли восстановить (привет квест 7 печатей и катакомбы)
Будет интересно посмотреть на опыт Близзард.
Впрочем, я не хочу утверждать, что моё мнение на этот счёт не изменится. Мы можем сделать какую очень ограниченную по функционалу пробную версию игры в будущем.
Ну посмотрим изменится или нет, когда игра выйдет.
За предзаказ выдают игровые предметы, это конечно не RMT, просто награда за пожертвования от разработчиков.
Ознакомится можно тут
Выбивать предметы, чтобы лучше выбивать предметы. Пускай, в рамках космоса и исследований. Не скажу, что схема плоха, в оригинале очень даже работает, процесс-то веселый.
На данный момент такая система работает в Elite Dangerous. Чтобы улучшить свой корабль в ED у инженеров нужно немало провести времени за гриндом, где большое влияние оказывает рандом, и это, на мой взгляд не очень весело.
Вы так говорите как будто это что-то плохое. Заметьте, донатить легально поддерживая издателя и разработчика, а не RMT-шить. Автор просто написал о том что он считает нужным, тут же свободная площадка, если кто-то не согласен с автором то пусть напишет об этом в комментариях.
Разработка на пожетвовоания это хорошо :), если я не ошибаюсь такая модель финанисирования сейчас у Star Citizen.
Вобще, для таких цели существуют кредиты в банках.
В SkyForge, например, проблему продажи игровых ценностей за реал «решили» просто запретив передачу предметов между игроками.
Ori шикарен. И да, ждем Ori and the Will of the Wisps
Если нравятся платформеры, взгляните на Kalimba — интересное графическое исполнение, и как Ori весьма требователен к ловкости пальцев, особенно на последних уровнях.
www.youtube.com/watch?v=P_nbwB0Rojg
Вот по этому разработчики и решили — а уберем-ка мы «лишние» скилы чтоб не загромождать экран и управление сделать проще, и не понадобятся дополнительные устройства ввода и играть можно будет даже в общественном транспорте.
Моя мечта чтоб на смартфон в MMORPG можно было вывести список квестов, карту, чаты, возможно различную информацию о откате скилов, и переключаться между ними с помощью вкладок, т.е чтоб смартфон был не игровой платформой а опциональным дополнением.
На примере Lineage Clasic могу сказать что многие игроки были не готовы или забыли что такое «хардкор» версии игры 2004 года, хотя некоторые элементы разработчики не захотели или не смогли восстановить (привет квест 7 печатей и катакомбы)
Будет интересно посмотреть на опыт Близзард.
За предзаказ выдают игровые предметы, это конечно не RMT, просто награда за пожертвования от разработчиков.
Ознакомится можно тут
А многие из тех кто вносил туда деньги хотят именно игру, а не бенчмарк.
В общем, если кратко, долой «демократию», даешь «диктатуру» :)
Вобще, для таких цели существуют кредиты в банках.