Это яростное неприятие аморальной, с точки зрения цивилизованного общества, активности в игре, не смотря на то, что эта активность предусмотрена в игре и не наказывается внутриигровыми правилами.
Ну прямо таки яростное. :) Наибольшее неприятие у меня вызывает то, что большинство из этих людей утверждают, что ничего плохого никому не делают.
Ну и как вы думали. Странно было бы ожидать в игре активность, которая не доступна игрокам. Т.е. это как ПК в ГВ2. Т.к. в игре это не предусмотрено, то этого нет и осуждать нечего. Очевидно, что для того, чтобы можно было сказать, что человек плохой, необходимо, чтобы у него была возможность сделать пакость.
Ближе к первому, но не точно оно. Осознание того, что делать людям плохо никогда никуда не приходило, оно было.
Далее из этого вы делаете вывод, что кто-то там куда-то переносит личность. Я этого не очень понимаю. Мне кажется, что либо для человека неприемлемо делать плохо окружающим по своей воле и без очень веских оснований, либо он это допускает. Очевидно, что если это неприемлемо (именно неприемлемо, а не «нельзя, а то посадят»), то в игре ганкать не получится. В этом смысле, наверное, это можно назвать переносом личности. Но.
Мне же кажется, что если человек с одной стороны считает, что это неприемлемо, а с другой (под видом «я в игре отыгрываю другую личность») в игре ганкает, то это не какая-то другая личность — это чистой воды самообман. Потому что это _твои_ действия. И _твоя_ ответственность.
Дело не в полном переносе личности. Мне сложно об этом судить. Просто в шашках цель обоих игроков — поиграть в шашки, возможно выяснить, кто лучше играет, напрячь мозг и прочее. На это очень похожи бэттлграунды в том же ВоВ. Все собравшиеся сами для себя решили, зачем они тут, все дела. При этом на тех же бэттлграундах иногда складывалась ситуация, когда команда зажала другую команду на респе и фармит. Тут уже очевидно, что идет нарушение некоторого базового «не навреди». Это как если в шахматах с новичком чемпион мира будет играть в полную силу. Поэтому на бэттлграундах мы отходили от респа, если так получалось.
ММО же предоставляет слишком много целей, мотивов и занятий. Поэтому вполне очевидно, что, ганкая человека, мы делаем ему плохо. Это не связано с переносом личности куда-то. Это связано с пониманием, что вот тот виртуальный человечек на самом деле реален, и я не хочу сознательно делать ему плохо.
Дело не с созидании, а в некотором базовом настрое «не навреди». Т.е. понятное дело, что любые действия могут кому-то помешать и мы не в силах предугадать последствия. Но если вы и правда не стали бы грабить и убивать в реальности, если бы были ненаказуемы, то у меня встречный вопрос: почему?
Если ответом является то, что вы не хотите делать плохо окружающим, то я не понимаю, что магическим образом меняется в игре. Потому что ганк в игре всё также делает людям плохо. Больше на эмоциональном уровне, чем на физическом, но тем не менее.
В игре люди как раз проявляются гораздо лучше. Потому что ганкнуть в жизни большинство боится из-за того, что получит реальный срок. А в игре — не боится. Все очень просто.
Вы сами описываете свои эмоции от происходящего. Допустите, что у других людей они тоже есть. И вот вы боитесь (?) признать, что делаете другим людям плохо. Эмоции то у людей самые настоящие. И если вы скажете, что дескать, в жизни то вы им ничего не испортили, то я возражу вам. Потому что отрицательные эмоции, любой врач вам скажет, способствуют развитию всяких болячек, например, инфарктов, инсультов и прочего. Но даже без этого. Просто эмоционально другому человеку плохо. Вы знали, что так будет, но все равно сделали это. Вы рады? Вода камень точит, все дела. И не подумайте, что я запрещаю вам что-то делать. Нет, что вы! Я просто очень хочу, чтобы вы это делали, осознавая, что вы приносите человеку реальный вред, сознательно делаете другому человеку плохо.
И последнее, про минусы. Будете называть своих собеседников лицемерами и лжецами — будете получать минусы. Тем больше, чем более грубая форма высказывания. А за мнение тут минусы не ставят, как бы кто-то не хотел списать всё на это.
Алгори. Есть куча разных способов регулирования экономики помимо плексов. Плексы — самый неудачный способ. Потому что если всплывет, то потери будут очень и очень серьезными. А с учетом того, что утечка внутренней переписки уже случалась, не думаю, что ЦЦП на такое пойдет.
Минус поставил за то, что ты упорно не хочешь понять, что обвинять кого бы то ни было лишь по той причине, что у него есть возможность что-то плохое сделать — не правильно в корне. А то, что этим принципом руководствуются на просторах России и ко, приводит к очень грустным последствиям.
Я понял. Только не питайте иллюзий. Если арки можно будет заработать ингейм, то под это напишут ботов. Какими сложными эти действия не казались бы с точки зрения автоматизации. Речь, конечно, не про боссов, а про активности, которые доступны большинству игроков и за которые нет жесткой конкуренции. А если игровыми способами получить арки нельзя, то получается все та же система, только вид сбоку. Все равно единственный способ получить игровую валюту (не конкретному человеку, а в рамках сервера) — донат.
Тут, на самом деле, вопрос вот в чем. Если бы они были уверены в том, что АА будет популярна много лет, то очевидно, что игра по подписке + бан ботов в промышленных масштабах — самый доходный в долгосрочной перспективе, как мне кажется. Но, судя по истерическим метаниям XLGames, они не думают сейчас про долгосрочные перспективы. И проблема именно в этом.
Я одного не понимаю. Продавать кристаллы на аукционе, чтобы получить игровую валюту — можно, а рис — нет. В чем разница то с точки зрения желающего получить игровые ценности быстрее?
Вообще, это забавно. Самый частый довод для оправдания такого поведения является то, что это предусмотрено механикой игры. Это хорошо, что предусмотрено. Человек не ограничен в проявлении своего внутреннего содержимого, которое в жизни проявить не получается из-за страха попасть в тюрьму. Ну вы поняли. Сам факт того, что вы сделали плохо куче людей, от этого никуда не девается.
Игру бы захлестнула инфляция, с которой, кстати, на Японии успешно боролись.
Кто, вы боролись? :) Нет, если бы вы отобранные паки уничтожали, тогда бы это было бы борьбой. А так это просто перераспределение денег.
Ну вот подумайте сами. Предположим, что я напишу, что вы — <вставить самое страшное обвинение, которое можно придумать>.
А потом скажу: «Ну а что, мне так кажется». Я не думаю, что вам будет приятно. Презумпция невиновности — очень ценная штука. Мнение, в котором идет обвинение человека в чем-то, всегда должно быть подкреплено фактами. Иначе из цивилизованной беседы мы рискуем получить помойку.
Я не буду ставить минус. Но поймите, что не подкрепленные фактами обвинения — не то, чего стоит делать на ммозговеде. Да, человек повел себя некорректно, его позиция и утверждения легко опровергаются. Да, существует вероятность того, что вы сказали верно. Но прошу, давайте оценивать конкретные действия и не делать недоказуемых предположений, если они могут кого-то незаслуженно очернить.
К сожалению, дискуссии не получается. С одной стороны у вас не хватает энергии, с другой — вы игнорируете доводы собеседников. Хотя, пожалуй, это связанные вещи.
В тех играх, где разработчики вменяемые, ботов мало. Примеры существуют и совершенно не связаны с моделью оплаты. Лишь с тем, понимает ли разработчик то, для кого он работает.
Ну прямо таки яростное. :) Наибольшее неприятие у меня вызывает то, что большинство из этих людей утверждают, что ничего плохого никому не делают.
Ну и как вы думали. Странно было бы ожидать в игре активность, которая не доступна игрокам. Т.е. это как ПК в ГВ2. Т.к. в игре это не предусмотрено, то этого нет и осуждать нечего. Очевидно, что для того, чтобы можно было сказать, что человек плохой, необходимо, чтобы у него была возможность сделать пакость.
Далее из этого вы делаете вывод, что кто-то там куда-то переносит личность. Я этого не очень понимаю. Мне кажется, что либо для человека неприемлемо делать плохо окружающим по своей воле и без очень веских оснований, либо он это допускает. Очевидно, что если это неприемлемо (именно неприемлемо, а не «нельзя, а то посадят»), то в игре ганкать не получится. В этом смысле, наверное, это можно назвать переносом личности. Но.
Мне же кажется, что если человек с одной стороны считает, что это неприемлемо, а с другой (под видом «я в игре отыгрываю другую личность») в игре ганкает, то это не какая-то другая личность — это чистой воды самообман. Потому что это _твои_ действия. И _твоя_ ответственность.
ММО же предоставляет слишком много целей, мотивов и занятий. Поэтому вполне очевидно, что, ганкая человека, мы делаем ему плохо. Это не связано с переносом личности куда-то. Это связано с пониманием, что вот тот виртуальный человечек на самом деле реален, и я не хочу сознательно делать ему плохо.
Если ответом является то, что вы не хотите делать плохо окружающим, то я не понимаю, что магическим образом меняется в игре. Потому что ганк в игре всё также делает людям плохо. Больше на эмоциональном уровне, чем на физическом, но тем не менее.
Велкам, в общем.
Вы сами описываете свои эмоции от происходящего. Допустите, что у других людей они тоже есть. И вот вы боитесь (?) признать, что делаете другим людям плохо. Эмоции то у людей самые настоящие. И если вы скажете, что дескать, в жизни то вы им ничего не испортили, то я возражу вам. Потому что отрицательные эмоции, любой врач вам скажет, способствуют развитию всяких болячек, например, инфарктов, инсультов и прочего. Но даже без этого. Просто эмоционально другому человеку плохо. Вы знали, что так будет, но все равно сделали это. Вы рады? Вода камень точит, все дела. И не подумайте, что я запрещаю вам что-то делать. Нет, что вы! Я просто очень хочу, чтобы вы это делали, осознавая, что вы приносите человеку реальный вред, сознательно делаете другому человеку плохо.
И последнее, про минусы. Будете называть своих собеседников лицемерами и лжецами — будете получать минусы. Тем больше, чем более грубая форма высказывания. А за мнение тут минусы не ставят, как бы кто-то не хотел списать всё на это.
Минус поставил за то, что ты упорно не хочешь понять, что обвинять кого бы то ни было лишь по той причине, что у него есть возможность что-то плохое сделать — не правильно в корне. А то, что этим принципом руководствуются на просторах России и ко, приводит к очень грустным последствиям.
Тут, на самом деле, вопрос вот в чем. Если бы они были уверены в том, что АА будет популярна много лет, то очевидно, что игра по подписке + бан ботов в промышленных масштабах — самый доходный в долгосрочной перспективе, как мне кажется. Но, судя по истерическим метаниям XLGames, они не думают сейчас про долгосрочные перспективы. И проблема именно в этом.
Вообще, это забавно. Самый частый довод для оправдания такого поведения является то, что это предусмотрено механикой игры. Это хорошо, что предусмотрено. Человек не ограничен в проявлении своего внутреннего содержимого, которое в жизни проявить не получается из-за страха попасть в тюрьму. Ну вы поняли. Сам факт того, что вы сделали плохо куче людей, от этого никуда не девается.
Кто, вы боролись? :) Нет, если бы вы отобранные паки уничтожали, тогда бы это было бы борьбой. А так это просто перераспределение денег.
Да, спасибо, это очень важно понимать.
А потом скажу: «Ну а что, мне так кажется». Я не думаю, что вам будет приятно. Презумпция невиновности — очень ценная штука. Мнение, в котором идет обвинение человека в чем-то, всегда должно быть подкреплено фактами. Иначе из цивилизованной беседы мы рискуем получить помойку.
В тех играх, где разработчики вменяемые, ботов мало. Примеры существуют и совершенно не связаны с моделью оплаты. Лишь с тем, понимает ли разработчик то, для кого он работает.