Тюрьма плоха тем, что, фактически, тех, кто сидит в тюрьме выдавливает из игры.
Вот мы чего хотим добиться? Чтобы так не играли? Тогда проще на уровне механик запретить. Чтобы играли, но были нетривиальные выборы (а.к.а. последствия). Это предполагает, что мы хотим, чтобы такой человек остался с нами. Но отбираем у него не достижения (а.к.а. потраченное время), а геймплей. То есть выталкиваем человека из игры. Даже если решить проблему с теми, кто будет оплачивать 20 подписок.
Я не думаю, что они делают то же самое. Но юристы Юнити написали пункт так, что и просто размещение серверов в облаке подпадает под этот пункт. Хотели максимально подстелить соломку, а получили… Ну, отмываться теперь долго. Юнити в своём пояснении пишут, что это не касается разработчиков, которые уже используют SpatialOS, речи про тех, кто будет использовать в будущем нет (им нельзя).
По поводу 25кк кажется, что расчёт на то, что после таких взбрыков с изменением лицензионного соглашения, многие разработчики могут захотеть свалить на всякий случай. Ну и повод выступить в роли «good guys» бесценен.
PPS Неужели Fortnite, PUBG и RL написали свои серверы на UE? И включили их в какое-то стороннее обеспечение, и ещё и стримят UE на клиент? Что-то я вообще не понимаю.
Речь не про стриминг. Речь про то, что нельзя на сервере использовать движок в составе стороннего продукта. Т.е. Юнити на сервере можно (не для стриминга результата на клиента (в виде картинки)), а вот в составе стороннего продукта (SpatialOs) — нельзя.
Именно такое ограничение и кажется диким, потому что никто у Юнити при этом денег не отнимает: на всех клиентских приложениях используется своя копия юнити.
Под разработку ты покупаешь/получаешь ключи от Юнити, так что никаких проблем с определением времени нет. И во второй цитате речь про то, что «не паникуйте, а напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы».
И, прости, я не могу понять, как так может быть, что сотрудничество с авторами SpatialOS прекращено, а игры на SpatialOS это никак не задевает. Возможно, я чего-то не понимаю. Объясни алгоритм того, как это будет работать, если соглашение не будет достигнуто.
Ты ведь сам в соседней заметке приводишь слова конкурентов о том, что любые изменения не распространяются на старые версии. Так вот и Юнити об этом и говорят: те, кто уже начал разрабатывать игру — они могут продолжать это делать. Новые разработчики использовать связку SpatialOS и Unity не смогут.
Речь не про то. Вот собрались вы отзывать ключи — сообщите об этом всем текущим клиентам с пояснением, что это их не затронет, а коснётся только новых.
Не, тут как раз в соответствии с тем, что раз запретили только сейчас, то старые клиенты могут продолжать пользоваться. Новым нельзя в SpatialOS. Тут как раз всё с соответствии с принципом «любые изменения не касаются тех, кому уже продали».
Из пояснения Юнити следует, что под запрет попадает не любое серверное использование (это было и остаётся можно), а использование юнити в составе ПО третьей стороны.
Логичным шагом для Юнити до начала конфликта было бы связаться со всеми своими клиентам и обсудить ситуацию. А потом что-то делать. Тогда бы их доводы были бы на порядок более сильными. А так они, конечно, очень сильно подставились.
Кажется, первый же приведённый довод — про компенсацию времени деньгами. А это объективно чушь, ты уж прости. Причем то, почему это не так, объяснялось уже очень много раз. Очень коротко: люди не делятся на тех, у кого есть деньги и нет времени, и тех, у кого нет денег и есть время. Более того, даже, как ты говоришь, не пытаясь никого задеть, ты с наскока утверждаешь, что раз я неприемлю донат в играх, то это потому, что я что-то там себе не могу позволить, мол машина слишком для меня дорогая. («Вы же не закидываете гнилыми помидорами людей, которые могут купить себе машину, квартиру, технику лучше, чем ваши. Так почему же вы так люто ненавидите тех, кто может позволить купить себе что-то в игре?») Да, вот за такой уровень аргументации и «незадевания» ты будешь раз за разом огребать минусы. За чушь и наезды.
Вот мы чего хотим добиться? Чтобы так не играли? Тогда проще на уровне механик запретить. Чтобы играли, но были нетривиальные выборы (а.к.а. последствия). Это предполагает, что мы хотим, чтобы такой человек остался с нами. Но отбираем у него не достижения (а.к.а. потраченное время), а геймплей. То есть выталкиваем человека из игры. Даже если решить проблему с теми, кто будет оплачивать 20 подписок.
Но это даже не главное. Заметка же не про то, что ПвП само по себе плохо. Она о другом.
По поводу 25кк кажется, что расчёт на то, что после таких взбрыков с изменением лицензионного соглашения, многие разработчики могут захотеть свалить на всякий случай. Ну и повод выступить в роли «good guys» бесценен.
Именно такое ограничение и кажется диким, потому что никто у Юнити при этом денег не отнимает: на всех клиентских приложениях используется своя копия юнити.