avatar
Доведенный игрок сливает такую «жертву».
а почему бы, «доведенному игроку», просто не сменить место фарма?

если
просто грязными оскорблениями
смотрим пункт «Рапорт администрации» ил на крайний случай «Черный список»

У жертвы профит — можно «страшно мстить».
Покажите мне профит и можно будет продолжить диалог. Если даже, взять как основную идею
вывести из строя игрока вражеской гильдии в неподходящий момент
При описаной механике так не любимым автором неадекватным ганкерам, которые «по фану» сливают не способных сопротивляться, выгоднее проявлять свое неадекватство в качестве «жертв»
В этих ситуациях у второй стороны всегда есть выбор — убивать назойливого персонажа или просто игнорировать или уйти в другое место, а вот в момент ганка, такого выбора нет. Вот в чем разница.
avatar
Ну так есть опция, «не мстить». :) Никто, же не обязывает. Даже скажу больше, я бы дал опцию, сам процесс мести, возложить на систему. Ну то есть, выбираем мстить — да, вручную или автоматически — автоматически. И уже система, переодически, на протяжении какого то срока, устраивает некотороые «неудобства» ганкеру. Возможно, даже с оповещением жертвы вида «Ваш обидчик %ник» погиб от %имя моба%, в момент действия вашей мести".
avatar
В эксплойтах. Ничего не мешает самому ганкеру залогиниться лоулевелом и встать в чужое АоЕ.
Постойте, разве, в использованной мной, для примера, линеке, АОЕ, без ПвП флага, цепляет «белых» персонажей? Я предполагал, что нанести другму игроку урон, можно только включив флаг ПвП. Если я стою и фармлю пачку мобов, АоЕ заклинаниями, я никого из игроков не трогаю. Разве не так?

в зависимости от личных качеств, привить страсть к насилию и соблазну вымогать выкуп.
Пока в голову приходит только картинка где ганкер — некий садист, и у него острая необходимость в причинении страданий, а жертва, которая с него вымогает деньги, это просто поставщик «удовольствий» :) Ну тогда и плата за удовольствия, это вполне логичная концепция.

Ну, месть ганкерам и профилактические меры против ганкерства — это разные вещи всё-таки. В качестве второго, кмк, обсуждаемая система не подходит — слишком уж напоминает воспитание через телесные наказания.
Вопрос достаточно сложный. Я уже высказал свое мнение — наказание, через карму, не всегда действенны, и не дают жертве ощущения справедливого наказания обидчика. Концепция, предложенная Ingodwetrust , вполне с этим справляется. Я не отрицаю, что эту методику надо будет много балансировать. Но сама возможность, поучаствовать в судьбе своего обидчика, а не надеяться, что система его накажет, мне нравиться.

Вопрос, какие задачи мы решаем. Убрать ганкеров совсем или усложнить им жизнь. Как мне кажется, Ingodwetrust хотел усложнить жизнь ганкерам, но не хотел убирать возможность свободного ПвП. Плюс, возможно, ганкеры немного забыли каково это, быть жертвой. И система мести, может им об этом напомнить, что бы у них был шанс сравнить свои ощущения с ощущениями жертвы и подумать, а стоит ли так делать в дальнейшем.
Лучше всего состояние человека понимается, когда ты пытаешься поставить себя на его место. Ганкеры чувствуют себя повелителями слабых. А что, если их сами поставить в такое положение?
avatar
Если это будет так легко переживаемо, значит, цель, которую поставил перед собой Траст — поставить ганкера в еще более невыгодное положение, чем жертва ганка, отучить от ганка и в перспективе выдворить ганкеров за пределы сообщества — не достигнута.
конечно не достигнута. :) Кто хотел ганков, всегда будет ганкать. Выдворить их можно лишь вырезанием из механики возможности ганка. Как в твоем примере с флагами.

Мне в этой теме гораздо больше импонирует идея осознания жертвой, последствий, которые понесет обидчик. Участие жертвы, в дальнейшей судьбе своего обидчика. А не формальное осознание, что «этому гаду еще аукнется».
avatar
Вот это уже аргумент. «Метод мести» может быть использована, как рычаг давления, в конфликтных ситуациях. Когда ганка и не было, но одна из сторон использует функцию «мести» просто, что бы насолить.
avatar
Я никогда не был ганкером. Но мне кажется, что если у меня будут веские причины убить кого, я переживу последствия в виде «духа мщения» мешающего, мне играть некоторое время. Это конечно теория, но
Ганкер, который любит «выжимать слезы», ни за что не согласится сам стать жертвой нападения, да еще и оказаться в более слабом и уязвимом положении.
Почему в более слабом и уязвимом положении? Он же не умрет в муках, на него просто будет негативное воздействие, которое возможно станет причиной смерти.
avatar
А чем, наказание, описанное Ingodwetrust на столько ужасно? Это не бан, не высылка в тайгу/шахту для бесплатных и полезных работ. Что такого страшного в том, что на ганкера будет вешаться дебаф или ему иногда не будут давать использовать некоторые скилы?
avatar
Ну можно «систему мести» повесить на третье лицо. Просто после ганка всплывает менющшка — Наказать? И варианты да или нет. Если да, то на ганкера падает какой то негатив. Возможно, даже из списка написанного Ingodwetrust . Мне просто хотелось бы, что бы жертва, точно знала, что за нее ее страдания, последовало наказание.
avatar
Во-первых, с такой системой становиться жертвой очень выгодно.
Выгодно? Объясни, пожалуйста, в чем выгода? Я не планировал, что бы меня ганкали. Или я ходил и орал в местный чат, что ганкеры редиски? А по поводу
Можно не только обогатиться, но и как следует помучать обидчика
Получается, ганкеру можно мучить жертв, а жертвы должны довольствоваться осознанием того, что система кармы накажет злодея? И ганкер, за свои дела, понесет наказание в виде фарма энного количество мобиков? Пример из линейдж, взять как один из самых адекватных и долгоживущих на текущий момент, по моему мнению. По идее фарм мобиков итак является частью геймплея. Получается мы наказываем ганкера гемплеем? Ну да, с него может упасть шмот, но никто не мешает ему переобуться, возможно фарм станет труднее, но зато безопаснее. Или можно же выбирать самые не популярные места для фарма. Мне трудно рассуждать на эту тему, я не был ганкером и не очень много игра влинейдж. Но вот мои мысли по этой теме. Прошу прощения, если я не прав.
avatar
Отличная статья. И снова, мысли роившиеся в моей голове, обрели структурированную форму. Спасибо! Именно это я все время ощущал, что совместная игра, это нечто больше чем просто общий чат, общая группа или общая гильдия. Это совместные эмоции, действия, решения. Это что то на границе реальности и виртуального мира. Вроде и персонажи виртуальные и мир не настоящий, но эмоции то настоящие, и ощущение поддержки настоящие, и слаженная командная работа настоящая, и взаимопонимание образовавшееся в результате игры — настоящее.
avatar
В этой механике я вижу кучу возможностей злоупотребления, например подставных жертв.
Можно чуть подробней? Я правда не очень могу себе представить, «подставных жертв». И как из этого получить выгоду.
avatar
Вы говорите с такой уверенностью, как будто уже были в подобных ситуациях неоднократно. Тут надо рассматривать конкретные примеры. Администрация каких игр давала бан чата на 2 часа после подтвержденного факта оскорбления?
Это вы называете местью? Она вас удовлетворит?
Если решение администрации, покажется мне неудовлетворительным, я вполне могу задействовать рычаги вроде Reddit или Metacritic, да возможно это не принесет быстрых плодов, но это лучше, чем ничего не делать.

И кстати, если уж мы обсуждаем эту тему а какие ваши предложения? А то, пока, я только критику вижу и ни одного переложения по исправлению неправильной, с вашей точки зрения, ситуации.
avatar
Давайте чуть подробней
про другие методы вывести противника из себя или заставить «флагнуться» первым.
Я правильно понял, для Вас оскорбления
в рамках игры
это нормально? За это не стоит рапорт писать? Я не слышал о возможностях вывести из себя игрового персонажа находящегося под полным контролем игрока. Мне кажется, все оскорбления, направленные на игрового персонажа, так или иначе адресованы игроку. И это такие же оскорбления.
avatar
Ну в таких случаях должна быть кнопочка «Рапорт администрации», со скрином переписки, после чего игрок А улетает, если не в перманентный бан, то хотя бы на какое то время, охладить свой пыл. :) Месть свершилась.
avatar
Спасибо за статью!
Отличная идея, вопрос конечно балансе. Но в целом звучит очень разумно.

Не согласен, с kamber
Дебафы, отклчение умений преступника — слишком большие преимущества для мстящей жертвы. Убивает ганк на корню. Проще просто запретить недоговорное пвп в мире.
Проще не ганкать, но по концепции Ingodwetrust этого не запрещает. Просто дает ганкеру почувстовать себя в шкуре жертвы. :) А то вдруг, он этого никогда не ощущал — будет бесценный опыт. :)
avatar
Спасибо за статью!
Звучит очень здорово, я бы даже сказал невероятно. Такие возможности альфы, да еще и за такие короткие сроки. Я в восторге. Надеюсь, такими темпами и продолжиться разработка. И уже в ближайший год-полтора, мы увидим релиз. Очень жду.
avatar
Мы в Рагнарок онлайн, один раз крайне неудачно сломали веточку. Если кто не в курсе, сломав веточку, можно призвать любого монстра игры в данную точку. И вот вам ивент. :) два часа били злобного босса, не помню какого уровня, просто забросали его трупами. :) Но веселья было столько, что до сих пор вспоминаю с улыбкой. А если бы мы играли в живой мир, а не на шарде для 6 игроков, то и проблем было бы меньше. Можно же позвать на помощь. Так что
вряд ли кому понравится встретить дракона лвл over 9000 на выходе из города новичков
это еще спорный вопрос.
avatar
Если взять ваш пример с червоточинами и переложить его на концепцию данжей Ingodwetrust , то тоже можно нарваться на кого угодно и на засаду ганкеров и на другую пати (не факт что дружелюбную). А то, что у дажней есть сложность, так она может расти в зависимости от времени, которое этот данж простоял не пройденный. Не вижу серьезных проблем.
avatar
Минусы ставлю редко, в основном за хамство. Но видимо пора пересмотреть свои принципы выдачи минусов. Вы либо реально не понимаете о чем говорите, либо очень плохо притворяетесь ну или просто даже не пытаетесь думать.

вы естественно можете показать игроделам куда двигаться?
в сторону честный сделок со своими игроками

А то рассуждения об инфатилизме от человека, который задерживается в каждой ммо по 2 месяца, забиваясь в самый дальний угол, лишь бы не контактировать с гадким комьюнити которое только и думает как бы его убить и ограбить, нанеся психологическую травму на всю жизнь, это так себе история.
вот это вы откуда взяли?

Остальное вообще не понимаю к чему. Это почему мне не могут нравиться и Пираты карибского моря и Темный рыцарь?
avatar
Спасибо за труд! Отличная статья.
Ну пожелаем удачи нашим «любимым игроделам». Двигайтесь в том же направлении, надеюсь коллапс случиться быстрее и возможно все таки начнут делать игры а не инструменты по выкачиванию денег!