Матары так вообще походу специально свои корабли грязью мажут, «Маскировка» при выключенных двигателях не отличить от врека. Уже не говоря о кишках, повисших на туреле после взрыва вражеской капсулы.
Статья интересная, от меня +.
Пожалуй в любой игре, будь то компьютерная или реальная или спорт, есть такой фактор как «превозмогать» ну или что-то в этом роде, относится пожалуй к выше приведенному фактору «повышение эффективности». И что мы видим в большинстве игр: докачался до определенного ЛВЛ и что дальше? к примеру выбивать шмот, точить снаряжение и т.п. Но по факту после достижения определенного ЛВЛ игра не меняется. Ты совершенствуешь персонажа изменяя его по немного, проделавая одну и ту же работу. Тупик. В этом я и вижу проблему особенно для старых ММО. Тебе уже нечего преодолевать, нечего «превозмогать», а то что осталось уже было. Тут выходит на арену фактор социальности, который может подарить новые эмоции, поставить перед тобой новую цель, некий барьер, который надо преодолеть. Игра должна дарить цель.
Чем мне понравилась EVE, так это как раз тем что цели то по идее не иссякают. Даже после того как говорится «купил ТИТОН-прошёл игру» ничего не заканчивается. Для некоторых всё только начинается. Ты был простым бойцов в альянсе, потом стал водить флот, заимел суперкапитал, вроде всё. Но потом ты решаешь создать что-то новое, что-то что больше пикселей и 0 1 на сервере, ты решил создать коллектив вокруг себя, внести новую систему мироустройства, а это уже органичный мир, который куда сложнее и запутанее. И тут тебе новый вызов. Благо последние патчи к этому и ведут.
По мне хороша та ММО, которая может подарить всё это.
Причём тут недостаточная проработка информации? выставлять на все объекты разный таймер тоже не с руки.
Вопрос в том что отсутствие дамага при захвате не защищённого кораблями объекта не вполне органично смотрится в войне.
Для того чтобы дамаг имел значение, хакерские атаки на важные объекты будут пресекаться, второстепенные же объекты могли быть под менгее надёжной защитой поскольку их запил требовал дамаг. Теперь же обороняя основной объект защитить второстепенный будет сложнее. Никто не помешает пригнать фриг с передатчиком на второстепенный объект, раньше же ты понимал что у противника не хватит сил загнать второстепенный объект потому что он атакует всеми силами основной.
Это конечно ослабит обширные империи и альт корпорации, чему я и рад, но всё же как то оно всё не логично и не так органично как хотелось бы.
В целом идея нравится, но всё же переводить всё в хакерские атаки с помощью передатчиков считаю не вполне верным. По мне так наличие дамага для уничтожения структуры необходимо. Он конечно понадобится при поддержке кораблей с передатчиками, но всё же нудный запил стоило оставить, хотя бы локально.
От офваров ничего не защищает. Не могу понять в чём проблема относительно нововведений? Что раньше пос сносился в хае офварами, что сейчас цитадельки будут так же.
Скорее негативно чем позитивно, но выбрал вариант №3. Если обыграть это в виде некого ивента и не злоупотреблять, не забывая о балансе, то почему бы и нет. Главная проблема в том что разработчики зачастую подсаживаются на такой приём, как на наиболее простой способ привлечения аудитории, забывая всё на свете.
Тот момент когда средство становится целью.
От траектории вжождения будет зависеть, крутая траектория- сгорит, пологая- что-то и долететь может. А как говорится что может произойти то и произойдёт.
А что за усилия при орбите?)) не педали же крутили)) встал в орбиту и стой.
Ну а в общем респект вот таким парням, несущим боль во все уголки вселенной))
а я чего бы не вкачать его? поиграл на крузаке, поиграл на фриге в зависимости от настроения и формата. Сам гоняю на крузаках, но нет нет да и да, сяду на асаулт или цептор. Качать мне дестр в 5 вроде с 1.5 недели а потом ещё и его(стратегик дестр) в5 хз скок, тож наверно 1.5 недели, но чтот не потянуло. жду когда его устаканят.
Ну вы сами должны знать что есть бойцы думающие что вот счас качну имбу и забот не буду знать, сам таких встречаю, у дарвиновскими фитами на т3 дестр. У меня многие знакомые не качнули т3 дестр по причине " его ещё балансят, посмотрю что там выйдет и решу". И понять не могу с чего бы игрок специализирующийся на мед и лардж формате не будет смотреть на эсминец? вот раньше да, у эсминца в пвп 1 путь был-диктор и по этой причине многие его не качали, сейчас же есть смысл его качнуть(сам жалею что не качнул дестры в 5 когда их разделяли по расам, потому что диктор не тревожил душу).
Пхахаха, ну если так качать то да)) но если у тебя не качан сапорт, смоловое вооружение, диктора в 5 наконец-то. Корабль достаточно требователен к гриду, а это навыки по его увеличению и уменьшению потребления модулями при установки. Ну я говорю конечно о нормальных фитах, а не о шилдовой конфесоре с реалганами. Вопрос не в том чтоб выкачать тушку а чтоб иметь толковый шип.
Ясно понятно что для тех у кого всё качано т3 дестр пойдёт в план обучения, для тех же кому есть что качать, и когда понятно что и зачем ты качаешь отвлекаться для т3 дестра нет особого желания(с ним ещё не всё ясно). Да и часто встречаю игроков умеющих из смол формата разве что 1 цептор для путешествий, очень многие специализируются на мед и лардж формате.
Есть товарищи ждавшие очередную имбу, и сразу кинувшиеся её качать, но о них серьёзно говорить не получается.
Теперь понятно откуда такое буйство т3 эсминцев на килборде.
Пока его балансят, многие особо не заморачиваются с использованием Т3 эсминцов. Ведь не понятно что и зачем качать, для тех у кого ещё есть что качнуть.
Пожалуй в любой игре, будь то компьютерная или реальная или спорт, есть такой фактор как «превозмогать» ну или что-то в этом роде, относится пожалуй к выше приведенному фактору «повышение эффективности». И что мы видим в большинстве игр: докачался до определенного ЛВЛ и что дальше? к примеру выбивать шмот, точить снаряжение и т.п. Но по факту после достижения определенного ЛВЛ игра не меняется. Ты совершенствуешь персонажа изменяя его по немного, проделавая одну и ту же работу. Тупик. В этом я и вижу проблему особенно для старых ММО. Тебе уже нечего преодолевать, нечего «превозмогать», а то что осталось уже было. Тут выходит на арену фактор социальности, который может подарить новые эмоции, поставить перед тобой новую цель, некий барьер, который надо преодолеть. Игра должна дарить цель.
Чем мне понравилась EVE, так это как раз тем что цели то по идее не иссякают. Даже после того как говорится «купил ТИТОН-прошёл игру» ничего не заканчивается. Для некоторых всё только начинается. Ты был простым бойцов в альянсе, потом стал водить флот, заимел суперкапитал, вроде всё. Но потом ты решаешь создать что-то новое, что-то что больше пикселей и 0 1 на сервере, ты решил создать коллектив вокруг себя, внести новую систему мироустройства, а это уже органичный мир, который куда сложнее и запутанее. И тут тебе новый вызов. Благо последние патчи к этому и ведут.
По мне хороша та ММО, которая может подарить всё это.
Вопрос в том что отсутствие дамага при захвате не защищённого кораблями объекта не вполне органично смотрится в войне.
Это конечно ослабит обширные империи и альт корпорации, чему я и рад, но всё же как то оно всё не логично и не так органично как хотелось бы.
Тот момент когда средство становится целью.
Ну а в общем респект вот таким парням, несущим боль во все уголки вселенной))
Ясно понятно что для тех у кого всё качано т3 дестр пойдёт в план обучения, для тех же кому есть что качать, и когда понятно что и зачем ты качаешь отвлекаться для т3 дестра нет особого желания(с ним ещё не всё ясно). Да и часто встречаю игроков умеющих из смол формата разве что 1 цептор для путешествий, очень многие специализируются на мед и лардж формате.
Есть товарищи ждавшие очередную имбу, и сразу кинувшиеся её качать, но о них серьёзно говорить не получается.
Теперь понятно откуда такое буйство т3 эсминцев на килборде.