Автору: «поскольку с сооружением могут взаимодействовать лишь один корабль нападающего альянса и один корабль обороняющегося альянса; остальным пилотам придётся ждать своего часа на скамейке запасных». В дев-блоге нет такой формулировки.
Тут надобно бы пояснить что взаимодействовать могут несколько персонажей, просто количество передатчиков не влияет на скорость захвата. Это удобно когда несколько человек начинают захват, и когда их отстреливают есть возможность что 1 выживет и успеет захватить, не придётся каждому последующему начинать захват с начала, учитывая что передатчик должен отработать целый цикл перед началом захвата.
когда космос в квадратиках интереснее))
Да и человек говорит что белее интересно когда несколько различных флотов. Когда малый ганг, разглядывать прелести боя некогда.
". А значит, дальше не произойдет ничего. Мир просто будет ходить по кругу." Ну тут не согласен. В том то и соль что цикличность не предусматривает повторение. Во первых отработка заселения, возникшие связи в предыдущей сессии будут влиять на следующую. Союзники, доказавшие надёжность; враги, желающие отомстить; вассалы, доказавшие верность; лидеры, доказавшие свою состоятельность как руководителя и т.д. Я имею в виду мир где будут биться гильдии (этакий клайм), не надо забывать к чему привело отсутствие цикличности в ЕВЕ, 2 огромных блока. Битвы за фракции напомнили ФВ. Концепция априори интересная, вопрос в исполнении(и не дай бог донат).
Не думаю что ССР нужна излишняя популярность в ЕВЕ. Проекту легион пожалуй не помешает.
Просто ощущение что кто-то работает над проектом, а кто-то просто пожинает плоды старого, не особо обременяя себя развитием существующего.
я имел ввиду масштабы подписщиков, известность вне узкого круга любителей ММО. Я не говорил про деньги, и так понятно что ССР зарабатывает неплохо, всё же уклон на более взрослое поколение готовое платить за хороший контент.
ЕВЕ 11лет вроде, я же 5 лет ток как узнал о ней, да и многие мои знакомые о ней или только узнали, или слышали что-то как-то. Про ВоВ слышали и знали все, когда у меня в городе нормальный интернет был только у тех кому посчастливилось жить рядом с банками и офисными зданиями, все рубились в ВоВ, а у кого небыло интернета играли по сетке. Это как в одной из серий южного парка)))
Давно пора а то 2 недели неочём. Но больше всего умиляли возгласы на оффоруме: аля мы все умрём, это предсмертная агония ССР, гвоздь в крышку гроба евы. Никогда не понимал писимистических настроений, по мне так игра стала интересней, она развивается и количество новых пилотов увеличивается.
Вопрос в призме, через которую сравнивать близов и ССР. Если через индустрию то близы на высоте, у ССР мелкий по масштабам индустрии проект. Если через искуство то близы изначально сделали недолговечный проект продвигая парк развлечений, ССР же делая песочницу поставили более сложные условия для себя, но выйграли сделав качественную вещь(уже не говоря и о интеграции смежных проектов в одну вселенную: Даст, Проект Легион, Валькирия всё же осталась особником). Это как музыка, можно сделать просто и для всех, так сказать хитяру, но надоедает. Или можно сделать качественное, но оно не будет нравится ВСЕМ, просто оно и не должно нравится ВСЕМ.
Просто ССР проект развивают, а ВоВ в ступаре каком-то. Мне нравился ВоВ, старый ВоВ. Евка же мне нравится на всех своих этапах, и это у всех пользователей.
Мне больше всего понравилось как они к друг другу на помощь церез ВХ приходят, и ВХ эти закрыты для капсулёров. ЛОР становится интереснее, Ждём развитие сюжетки.
Пахнет Марвелом)) ну они много что объясняют, но то как свет от вспышки сразу по всей галактике возник? возможно просто каждая система в своём времени живёт. Но… много но))
Тут надобно бы пояснить что взаимодействовать могут несколько персонажей, просто количество передатчиков не влияет на скорость захвата. Это удобно когда несколько человек начинают захват, и когда их отстреливают есть возможность что 1 выживет и успеет захватить, не придётся каждому последующему начинать захват с начала, учитывая что передатчик должен отработать целый цикл перед началом захвата.
Да и человек говорит что белее интересно когда несколько различных флотов. Когда малый ганг, разглядывать прелести боя некогда.
Просто ощущение что кто-то работает над проектом, а кто-то просто пожинает плоды старого, не особо обременяя себя развитием существующего.
ЕВЕ 11лет вроде, я же 5 лет ток как узнал о ней, да и многие мои знакомые о ней или только узнали, или слышали что-то как-то. Про ВоВ слышали и знали все, когда у меня в городе нормальный интернет был только у тех кому посчастливилось жить рядом с банками и офисными зданиями, все рубились в ВоВ, а у кого небыло интернета играли по сетке. Это как в одной из серий южного парка)))
Просто ССР проект развивают, а ВоВ в ступаре каком-то. Мне нравился ВоВ, старый ВоВ. Евка же мне нравится на всех своих этапах, и это у всех пользователей.