avatar
Даже при отсутствии ссылок на Майдан и национальность та заметка является политической и абсолютно некорректна. Высказываются свои политические взгляды, а затем «давайте не будем это обсуждать» и «сайт остается аполитичным». Т.е. отменили аполитичность на одну заметку и вернули обратно.

ЗЫ. И да, несмотря на то, что я имею свою позицию по этому вопросу, давайте больше его не обсуждать (постскриптум в духе той заметки, если что).
avatar
Нету смысла. Это не скупердяйство, а банальный рационализм.
Так все правильно, именно, что рационализм и планирование расходов и времени. А вовсе не «жалко денег». Но когда качают игру с торрента с фразой «если понравится — куплю», то явно уже и время есть, и деньги, и игра заинтересовала хоть как-то.
avatar
Но я же не скупаю все подряд, только то, что заинтересовало. И да, я не участвую в этих меряниях, это просто иллюстрация к «не жалко». В общем, я даже соглашусь, что мои 200 — явный перебор.

Что касается «не жалко попбробовать» и «не играл», то тут все просто. Я вот тут на днях в ожидании BD сидел листал список игр в стиме, наткнулся на пару, которая меня заинтересовала, купил, одну запустил и поиграл, во вторую в этот день не успел, поскольку первая затянула. Ну а потом забывается, вспоминаются другие игры (начал заново перепроходить Лару) и так и выходит, что некоторые игры остаются неигранными )
Или интересно, но в данный момент неохота.
avatar
Нет, скупать все подряд — это действительно крайность, достаточно просто не жалеть деньги на попробовать игру, которая привлекла внимание.
У меня в стиме около 200 игр из которых я во многие даже не играл. Но они привлекли мое внимание и заинтересовали, следовательно, мне не жалко на них денег.
avatar
Попробую, наверное, поставить на ноут ) Он хоть тоже игровой, но я там серьезно ничего не делаю.
avatar
Ну да, это реально странно, я согласен ) Просто предубеждение, возникшее в старые времена, когда я пытался что-то написать на ней сам.
avatar
Тоже хотел зайти посмотреть H&H (хотя уверен, что такой геймплей не для меня, но попробовать-то ничего не стоит, уж очень красиво ее тут описывают), но наткнулся на сложное для себя препятствие. Я на дух не переношу яву и не хочу ее ставить на игровой компьютер. Увидел, что исходный код клиента в общем доступе, но беглый поиск в инете ява-фри клиентов не выдал. Так что пока увы.
avatar
Ни при чем в чем?
Ни при чем в необходимости общаться и координироваться в группе. Это просто один из возможных дизайнов.

Классовая система, как вид специализации, играет очень важную роль в создании общества нуждающихся друг в друге игроков.
Прикол в том, что в жизни за свои навыки и умения я беру деньги. А в игре, я считаю, люди должны организовываться по интересам, как в жизни друзья. И если хорошему человеку, с которым я мог бы подружиться, нет места в команде просто потому, что он играет классом, который команде не нужен, то это плохая социализация.
avatar
Хочу обратить внимание на то, что я указываю, что на мой взгляд социализации всегда предшествует общение. И необходимость общаться, координироваться в группе, отлично подталкивает к строительству тех связей, что будут удерживать меня в игре
А я хочу обратить внимание, что классовая система тут совершенно ни при чем.
avatar
Вот в этом и проблема. Можно просто собрать людей и не строить с ними никаких отношений. Я с пассажирами в общественном транспорте строю больше отношений чем с группой при прохождении подземелья.
А что, с хилом отношения обязательно строить? ) Это не от классов зависит, а от людей. Если люди не хотят строить долгосрочных отношений с первыми попавшимися им согруппниками — они не будут их строить, какая бы ни была классовая система.

Дальше изложу потоком мыслей свой пример социализации в первом подземельи Wildstar.
Т.е. простая координация во время данжа — это теперь социализация?
И хочу обратить внимание на
история о необходимости общаться и кооперироваться ради общей цели
Т.е. общение — вынужденная мера.

А теперь пример социализации в ГВ2, где нет отдельно выделенных хилов:
Делаю эпизод живой истории. Начинаю делать соло. Прихожу на очередное задание, а там его же делают другие люди. Один из них поинтересовался, не делаю ли я сюжетку. Оказалось делаю, и на следующее задание мы уже идем вместе. Если бы я был более общительным типом, социализация могла бы пойти на другой уровень. Но я хочу сказать, что в ГВ2 качественно другой уровень социализации. Я пошел с ним не потому, что я дамагер, а он хил и мне без хила никуда, а просто потому, что в данный момент у меня настроение было такое. И общаться с человеком начал не потому, что надо стратегию объяснять.

Кроме того, в той же ГВ2 есть фракталы, где тоже надо объяснять тактику тем, кто первый раз.

И, кстати, насчет объяснения стратегии. Тут тоже люди разные бывают. Кто-то плюнет на нуба, ничего не понимающего и либо кикнут просто — иди к другим учись, либо сами уйдут, а кто-то объяснит. И опять это не зависит от классовой системы, а только от людей.
avatar
Кириллицы до сих пор нет )
avatar
Ну нееет, уж извините.
Нет, не извиню, потому что я говорил только про бонусы НРД не зная планов на магазин. А там четко сказано «скин на оружие и краски».
В принципе, я ожидал такого же и от шопа. Решение ГН по этому вопросу мне совершенно непонятно. Пока сижу жду, что будет дальше.
По-хорошему, устроить бы такой же шум, как с арками, но что-то мне кажется, что от этого проекта и так много не ждут, поэтому не будет ничего такого.

Ага, вот «обрадуются-то» купившие набор за 2500! А как их трансферить? Без плюшек премиума? Или с ними? Тогда «обрадуются» уже коренные обитатели, которым подсунули мажоров с полным премиумом.
А при трансферах и так мало кто обычно доволен ) Но в принципе не понимаю, ну подсунули «мажоров», что дальше? Чем это отличается от того, что те же мажоры играли бы с ними сразу? Тем более, полагаю, что через полгода там разница вообще уже будет не очень важна.
avatar
Если бы в ГВ2 были ф2п-серверы, то шансы выживания п2п-сервера были бы ооооочень сомнительные
Если разница между ф2п и п2п сервером только в «платный-бесплатный», то это само собой. Если же как в Аллодах, то шансы уже не такие сомнительные. Понятно, что для честной конкуренции условия игры на серверах должны быть разные.
Вот мы имеем б2п версию за 2.5к рублей. В этой версии есть как бонусы для ф2п серверов, так и для п2п. Уже по списку этих бонусов видно различие. На п2п в бонусах только внешка.

И что будет, например, если этот п2п-сервер опустеет?
Вот этот вопрос интересный. Ну если совсем прибыли не будет — закрыть с бесплатным трансфером на ф2п при желании.
avatar
Смотрим в суть. Если мы покупаем «вечную подписку», то для нас игра становится b2p.


ГВ2 живет уже 3 года.
avatar
В Скайфордж появилось много нового! Вторжения стали интереснее и масштабнее. Теперь они доступны всем, кто достиг 800 престижа. Думаешь, сложно будет догнать других персонажей в развитии? Вовсе нет! Ведь теперь в игре работает система, позволяющая наверстать упущенное за считанные дни.

А чтобы возвращение было приятнее, мы дарим тебе набор подарков: 7 дней премиум-подписки, 100 000 кредитов, 10 000 небесных нитей и ограниченную лицензию на гравицикл!

Бегу и спотыкаюсь.
avatar
Да и шопы на данный момент и в F2P и в B2P и даже в P2P встречаются.
Все так, я просто к тому, что Арена не только с продажи коробок живет.
avatar
«Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас» ;)
Угу, тут это так, к сожалению. Поэтому теперь я десять раз думаю, прежде чем кому-то что-то отвечать и в итоге все стираю и молчу.

р2р с ценником $15 в месяц — это вовсе не обязательно $15 в месяц :)
Согласен. Многие тут и про b2p ГВ2 пишут, что там купил коробку и все, забывая, что там тоже шоп есть.
avatar
Воу-воу, сколько эмоций. :)
Сколько?
avatar
Оттуда, что не было никакого признака того, что обсуждение прогнозирования закончено. Также как и вопрос про регулярность выглядит не просто любопытством, а попыткой докопаться. Если бы БиоДред ответил, что не настолько регулярно платит, я уверен, что это было бы использовано как аргумент.
avatar
Ок, «плачу также часто и больше, чем стоимость подписки». Прошу прощения, что допустил двусмысленные толкования в своем посте.