Разделение аудитории по интересам это прежде всего потеря части аудитории.
А все же чем меньше аудитории тем меньше мотивов писать для нее что то стоящее.
Т.е. Жанр ММО не страдает, а вот индустрия которая может создать шедевр жанра начинает двигаться вверх медленнее.
Тут ИМХО упущен основной минус второй схемы (с потерями). При первой схеме из игры уходят «скучающие миллионеры» (выводя топовые ресурсы и запасы вместе с потерявшимся чаром), освобождая место тем кто еще не достиг вершины. Уходят, кстати с хорошими эмоциями и воспоминаниями, создавая игре славу и репутацию.
Во второй схеме все гораздо опаснее. Потому что из игры уходит «дно». Да те самые раки и казуалы которые могли бы потом, при прочих равных взойти на какую либо из ступеней повыше. Но увы если они прогорели на дне, и вышли из игры после этого (я потерял свой корабль на который копил аж три недели и теперь снова придется ЦЕЛУЮ неделю бить кабанчиков и рубить лес чтобы пострить лодку до соседнего города, да идите вы куда нибудь подальше от моих денег и меня самого), то из игры ходит низ пирамиды уменьшая пропорционально в перспективе все остальные этажи. Причем уходит отнюдь не довольной и наигравшийся как топы в первом случае, а скорее наоборот.Т.е. игра теряет не только подписчика/плательщика, но и репутацию. Не говоря уже про такие скучные вещи как деньги на развитие, настроение инвесторов и сметанка Котику проче и прочее…
Собственно по этому вторая схема приобретения/расхода и применяется очень редко.
Все таки положительное подкрепление для игр это основной товар. Вот им и торгуют.
Разве что на очень небольшие расстояния, которые он и сам сможет пройти за 10-15 минут. ))
**********
А теперь представь цепочку альтов «помошник шерифа» на 10-15 вольных городов с общими границами. Которые работают за 1 монету, а платят городу 10 (а за доставку берут 50).
Подозреваю, что основной задачей шерифа будет мгновенная транспортировка грузов :)
Транспортная компания «Орден Храма» У нас есть шерифы во всех вольных городах от Иерусалима и до Лондона! Быстрее только ГМом! Обеспечиваем безопасную и надежную доставку ваших грузов и денег в любую точку Европы и Азии. Господом Клянемся!
;-)
Если внушение не поможет, игрока бьют жестко мечом и отправляют в тюрьму в бессознательном состоянии. Откуда игрок уже выходит за большой штраф.
В игре есть возможность, победив противника, оглоушить его но не убивать смертельным ударом.
А теперь возвращаемся в релаьность и вспоминаем что бьют не игрока а персонажа все же.
Дальше что? Сидит персонаж определенное время (здраствуйте боты на ночь и уменьшение интереса игрока к игре за счет замещения (пока бот сидит игрок играет в что то другое)) или пока не выплатит штраф (здравствуй отмена подписки игроком или удаление персонажа в лучшем случае).
Все красиво и реалистично, но вот то что душа в ММО может выйти из тела и найти себе другие занятия как то не учитывается.
Пугали? Они же добрые и хорошие. Сколько книг мне удалось узнать благодаря нашей библиотекарше нашей районной детской библиотеки.Такая добрая бабушка была. Эхх золотое детство.
А вот в хранилищах библиотечных, действительно есть что то таинственное.
Завел персонажа, пару тройку раз потролил, а потом будь любезен завести нового. А новый персонаж будет стоить денег вот как)))
Одна проблема. Как будем удерживать игроков? Тут все предложения задают прежде всего очень не комфортный геймплей. Т.е. играть в такое будет не очень приятно.
От непроницаемости персонажа (в городах около торговцев будет весело (очередь, лезущие вперед и мешающие спешуны и.т.д.)), до пермадеса и делевелинга.
Т.е. персонаж это не человек и применять реальную физику надо с очень большой осторожностью.
И это не говоря за интернет и компьютеры, которые далеко не везде такие чтобы позволить себе все навороты игры.
Пока что рассуждения ведутся так как будто у автора уже есть позиция «не будут брать --отключим газ». Т.е. игроки каким то образом вынуждены будут в это играть.
Ну в игровых автоматах на моей памяти второй джойстик у каждого второго был. От баскетбола, до тира с двумя «винтовками»
Да и сейчас, если смотреть автоматы в гугле многие на двоих-троих рассчитаны.
Почему не соревнуешься и не противостоишь? Вполне себе есть аттракционы вроде «выдай лучший результат чем сосед и выиграй дополнительную попытку выиграть еще у одного соседа».
Понимаешь, я вижу то же самое. Или мы проявляем уважение к хозяину игры, сервиса, но и требуем этого уважения к себе, или ведем себя как на войне.
Потребитель — слабая сторона. Тут без войны никак. Это как с профсоюзами, — чтобы добиться нормальных условий первое время придется бастовать и действовать «как на войне».
Поэтому если хотите максимально удобных условий себе и ситуации когда пиратить будет невыгодно или незачем, не стоит ждать «взаимного уважения».
Уважают сильных. а пользователь без пиратов (или жестких законов которые бы давили производителя) пока что никакой силой не обладает.
Мне как покупателю есть до этого дело?
Вот пусть копирасты (сорри за мат но по другому их не назвать )идут в сад суд.
Мне лично важно дешево получить интересный продукт или качественную услугу. А кто ее оказывает мне не так важно.
Пиратский сервер например был моими воротами в мир ММО и что — никаких неудобств не ощущаю.
репродукция картины и копия игры это одно и то же. Мы же не крадем исходники и тем более не стираем файлы в офиссе разработчиков.
Пиратство это не воровство это скорее альтернативное издательство. А уж пользователям и потребителям стоит оставить выбор какое издательство предпочесть 1С, Стим или рутрекер.
А это вообще проблемы покупателей? Пусть по другому зарабатывают на каких то косвенных вещах, если им так не повезло со временем (а пираты это все же производная о техпрогресса, а не от людей(поскольку пиратов не десятки или сотни когда можно говорить про «отдельных несознательных элементов»)).
Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
Будут еще всякие с промытыми копиразмом мозгами решать когда мне испытывать дискомфорт.
Я покупатель моя работа приобрести продукт максимально дешево. Будут бесплатные телевизоры --тоже не откажусь. Но сейчас есть только бесплатные игры.
В качестве предложения. Выкладывать следующие главы в виде постов а не комментариев.
Тогда их искать будет легче.
А вообще интересно конечно И атмосферно.
Почему создатели ММО обязательно должны вглядываться на детей? Убирать из игр воровство, убийство, скелетов и вводить туда плюшевые игрушки и безопасный для ранимой психики геймплей? Нарисовать значок — от 16, и все!
18+ Почему этого значка стараются избегать это другой разговор. Про особенности торговых сетей США.
Кстати в Австралии одно из самых суровых законодательств в сфере игровых и мультимедийных продуктов вроде.
А все же чем меньше аудитории тем меньше мотивов писать для нее что то стоящее.
Т.е. Жанр ММО не страдает, а вот индустрия которая может создать шедевр жанра начинает двигаться вверх медленнее.
Во второй схеме все гораздо опаснее. Потому что из игры уходит «дно». Да те самые раки и казуалы которые могли бы потом, при прочих равных взойти на какую либо из ступеней повыше. Но увы если они прогорели на дне, и вышли из игры после этого (я потерял свой корабль на который копил аж три недели и теперь снова придется ЦЕЛУЮ неделю бить кабанчиков и рубить лес чтобы пострить лодку до соседнего города, да идите вы куда нибудь подальше от моих денег и меня самого), то из игры ходит низ пирамиды уменьшая пропорционально в перспективе все остальные этажи. Причем уходит отнюдь не довольной и наигравшийся как топы в первом случае, а скорее наоборот.Т.е. игра теряет не только подписчика/плательщика, но и репутацию. Не говоря уже про такие скучные вещи как деньги на развитие, настроение инвесторов и
сметанка Котикупроче и прочее…Собственно по этому вторая схема приобретения/расхода и применяется очень редко.
Все таки положительное подкрепление для игр это основной товар. Вот им и торгуют.
**********
А теперь представь цепочку альтов «помошник шерифа» на 10-15 вольных городов с общими границами. Которые работают за 1 монету, а платят городу 10 (а за доставку берут 50).
;-)
Дальше что? Сидит персонаж определенное время (здраствуйте боты на ночь и уменьшение интереса игрока к игре за счет замещения (пока бот сидит игрок играет в что то другое)) или пока не выплатит штраф (здравствуй отмена подписки игроком или удаление персонажа в лучшем случае).
Все красиво и реалистично, но вот то что душа в ММО может выйти из тела и найти себе другие занятия как то не учитывается.
А вот в хранилищах библиотечных, действительно есть что то таинственное.
От непроницаемости персонажа (в городах около торговцев будет весело (очередь, лезущие вперед и мешающие спешуны и.т.д.)), до пермадеса и делевелинга.
Т.е. персонаж это не человек и применять реальную физику надо с очень большой осторожностью.
И это не говоря за интернет и компьютеры, которые далеко не везде такие чтобы позволить себе все навороты игры.
Пока что рассуждения ведутся так как будто у автора уже есть позиция «не будут брать --отключим газ». Т.е. игроки каким то образом вынуждены будут в это играть.
Да и сейчас, если смотреть автоматы в гугле многие на двоих-троих рассчитаны.
Поэтому если хотите максимально удобных условий себе и ситуации когда пиратить будет невыгодно или незачем, не стоит ждать «взаимного уважения».
Уважают сильных. а пользователь без пиратов (или жестких законов которые бы давили производителя) пока что никакой силой не обладает.
Хотя вроде был случай когда в Питере был проведен общегородской чемпионат по WC3 посвященный официальному началу продаж. ;-)
Вот пусть копирасты (сорри за мат но по другому их не назвать )идут в
садсуд.Мне лично важно дешево получить интересный продукт или качественную услугу. А кто ее оказывает мне не так важно.
Пиратский сервер например был моими воротами в мир ММО и что — никаких неудобств не ощущаю.
Пиратство это не воровство это скорее альтернативное издательство. А уж пользователям и потребителям стоит оставить выбор какое издательство предпочесть 1С, Стим или рутрекер.
Я покупатель моя работа приобрести продукт максимально дешево. Будут бесплатные телевизоры --тоже не откажусь. Но сейчас есть только бесплатные игры.
Тогда их искать будет легче.
А вообще интересно конечно И атмосферно.
Кстати в Австралии одно из самых суровых законодательств в сфере игровых и мультимедийных продуктов вроде.