avatar
гарроша? я вспомнил про него где-то спустя полгода или даже больше после выхода аддона.
Нуу. Вообще то был Назгрим, тщательно выкармливающий собственного Ша с очень неоднозначными приказами, был на 89 уровне служитель солнца (Таурен) рассуждающий о неправильном пути… И вообще то что В Орде что то не так было понятно почти сразу. Черт побери, даже радостных хор на форумах «наконец то брутальные орки всех нагнут» указывал что Гаррош выбрал очень неоднозначную тактику которая может завести его в свой аналог бункера под Берлином.
так что все было заметно если присмотреться почти сразу.
avatar
Но нельзя отстаивать старое строение мира только потому, что оно вам известно и привычно, мир изменился, как бы игроки в к этому не относились
А почему собственно? Это впечатления от игры и мнения о ней. Которые никто не запрещает иметь?
avatar
Розетский камень это вроде ключ, для перевода той массы письменности которая уже была и которую до этого просто не могли прочитать.
Массовой информации которую бы «объясняла» пандария до аддона не было.
Так что пример. не совсем в тему.
Тогда уж Шлимана бы привели, который по Гомеру (пасхалке) раскопал «Трою». Хотя трою ли он раскопал? Очень не факт.
avatar
А где сейчас приток?
Кроме ИВ. которая в общем то на самом деле очень нишевая игра с не очень большой аудиторией по сравнению с теми на которые обыно ориентируются ААА проекты.
avatar
Я повторю сказанное выше — эта другая игра уже не работает. Имеющийся геймплей не задерживает игроков.
1. Почему не работает? Количество подписок пока что достаточное для развития и создания новых аддонов. Поэтому «не работает» требует достаточно серьезных обоснований.
2. Почему вдруг привнесение механизмов (причем тоже достаточно сомнительных) из других «не сработавших» (АА) или не менее древних (ЛА2) игр вдруг заставит игру заработать? При этом у игры совсем другая аудитория и совсем другие игроки в основной массе. Зачем там замки и оутдор соперничество? Учитывая что его в общем то пытались ввести (ОЛО и Тол-Барад) и тоже не факт что это сработало как надо. Более того именно в то время появилась тенденция на превращения серверов в однофракционные, где введенное соперничество как раз и было сведено к минимуму.
avatar
Гарнизон — Инстанцированная зона вроде фермы.
Вы реально считаете что были бы какие то гильдии с рекрутингом и без гарнизона?
И еще Контента в духе замков Ла2/АА в ВоВ не будет потому что это другая игра. Принципиально другая. Там им просто не место.
avatar
Что дальше — дикий Запад или аборигены Новой Гвинеи?
War. War never changes…
avatar
Фактически, кроме ПВП зоны с постоянной войной (привет ГВ2) все по-прежнему.
Тогда уж скорее привет ОЛО. Оно было раньше чем ГВ.

Все могло бы быть иначе, если бы гарнизоны отдали гильдиям, а не на соло-забаву игрокам.
А смысл. В результате был бы или новый виток гильдий из овер 9000 персонажей, собранных ради бонусов с гарнизона (как сейчас собираются ради бонусов с уровней). Или куча гильдий из одного игрока который хочет иметь свой гарнизон и налаженный игроками механизм «участия в создании гильдии за голду».
А кому это надо?
avatar
Красиво. Новый «кусочек пазла» к пониманию мира и миров. И не только виртуальных.
Кстати после прочтения понял почему так неожиданно понравилась пандария, после катаклизма показавшегося очень средним. Просто она ближе к моей сказке. Про толстых и веселых людей, любящих выпить и покувыркаться и способных в случае необходимости сказать «Ты не пройдешь» любому.
Да, это разные сказки. И нет я так не смогу описать свой внутреннний (Казахстан. Сибирь. Россию, Америку ??? Слишком много где есть таких людей).

В любом случае спасибо за такой вариант взгляда.
avatar
Ага. А одно из правил грамотного управления вроде гласит. что именно их и надо асфальтировать и благоустраивать, а не заставлять всех «ходить в столовую строем и по квадратам», что приведет только к лишнему расходу асфальта и еще большему засорению газона.
avatar
А подумать о разработчиках? Если из того 90% населения которое вроде живет в империи уйдет половина «задротов в инстансах» то количество подписчиков снова станет 200к, Боле того приток населения в нули тоже сократится…

Кто и на чьи деньги будет делать и поддерживать игру?
avatar
Для таких функций количество наблюдений (в данном случае количество ситуаций требующих вмешательства) должно быть «большим». Чтобы можно было поймать нужную закономерность и вытащить ее в функцию расчета.
avatar
ну если уж придираться…
Аден — столица мира. Миллион аденов — стоимость среднего качества доспеха. ;-)
avatar
А мне интересно. Сколько подписчков после этого ивента потеряет ИВ, и как за это штрафанут ГМа?
По сути же гриффнг от компании чистой воды. И некоторые имперские жители вполне могут обидеться на такое.
avatar
ну тут я бы скорее сгласился с редакционной политикой ЛКИ, которая звучала приблизительно так.
«Мы знаем сленг и умеем им пользоваться, но поскольку мы пишем об играх а не в играх, то сленг в статье с нашей стороны был бы ленью и неуважением к читателям.»
Сленг то же EVE вполне легко и однозначно разворачивается в описания и названия, поскольку насколько я его понимаю там 90% сленга это сокращения. А поскольку заметка это все же не батлчат, то потратить время на полное и понятное написание этого сокращения.
А то для не играющих это звучит как «Большой буржуин в 20 градусах. Сидит под погодой, молчит»
И как тут понимать о чем вообще пишется заметка.

Воверы кстати этим тоже грешат. Но те кто пишут о ВоВ не только для внутритусовочных читателей, вроде постепенно меняют стиль.
avatar
Я её ещё не видел. И вы не видели. Но у вас оно почему-то сложилось.
Вот сейчас отвечу со стороны прагматичного казуала.
Вот если у меня не сложится определённое мнение о какой либо игре, то я ее не то что покупать но даже скачивать то не буду.
Поэтому мнения всегда должны быть у потенцияальных клиентов до начала игры

и в данном случае мнение которое демонстрирует Атрон, пока что вполне обоснованное для потенциальных клиентов мнение. И в этом случае даже для домохозяек-казуалов игра в общем предстает малоинтересной.

Передел денег после выхода игры, избавление от более ненужных разработчиков, это всё имеет место быть.
Стоп. Вы сейчас говорите о продукте который выпустил и забыл или о сервисе который намерены развивать? если о первом то какая же это тогда ММО? Если о втором. то откуда будут брать силы на поддержку и доработку?

Вот на это нужно обращать внимание, если мы истинные ждуны. А никак не на витрину.
А это уже к маркетинговому отделу вопрос. Если есть проблемы. «ну переведи ты стрелки на другое время» © Жмурки ну скажите что будут крутые обновления в ближайшие полтора года выложьте концепт арты и.т.д.Тот же близзард вон десятками коняшек/собачек рисует в процессе рекламы «контент патча» и ничего --никто не жалуется что работают на фритуплей, все ждут обещанный патч или аддон. А если на витрине не коминг зуум 32 новые северные территории и новый алгоритм расследования прествплений, а коняшка, маунт-приключенец и костюм ленивца. то либо рекламщиков гнать к Ким Чен Ыну либо с игрой что то не так.
avatar
Если экстенсивное (вроде так называется когда стратегия идет от увеличения количества всего что можно) развитие это развитие, то да. там довольно динамичное добавление всяких новых игровых моментов (новые рейды, квесты и прочие занятия).
avatar
В таком случае да, возникнет конфликт за территорию. Но опять таки, угадайте с одного раза, каким образом этот конфликт будет разрешаться?
А это как разработчики скажут.
Например если эльфы это не Альвы вроде толкиновских, а пикси вроде из народных сказок.
Одним нельзя убить человека в принципе (маленькие, нет нужной силы оружия или вообще запрет на атаку), вторым невозможно убить того в кого можно только верить и то не всегда.
Но с другой стороны каждый из видов может воздействовать на какие то общие механизмы игры (люди техникой и тераформингом, а эльфы погодой и магией влияющей на урожаи и.т.д.).
Т.е. дружить с домовыми полезно, хоть и затратно. А воевать вредно, хоть и есть за что. Вернее не воевать, вредить скорее.
avatar
Сейчас меня может и поправят но читал вроде об исследованиях связывающих изображаемую эмоцию с реальной.
Т.е. если депресия то нужно все равно скалится и держать улыбку и тогда все пройдет быстрее чем если хмурится и показывать реальные «чуйства» (а еще вроде жевательныедвижения помогают, так что американцы с их почти каноном жвачки --не дураки).
Так может и в этом случае. Улыбнулся прохожему — и ты по инерции подумал о нем лучше и он увидел что его не то чтобы любят, но в общем, он не раздражает окружающих. И общий позитив вырос. Хотя вроде все только «изображалось».
avatar
Но что не так в этом?:

что-то хорошее, если оно хорошее, должно быть лучше, чем что то менее хорошее.
«менее хорошее» при этом не перестает быть хорошим при появлении «более хорошего».