avatar
В середине нулевых, он во многом был прав.
Фарма тогда было… — сейчас отдельные рудименты кажутся ужасающими.
avatar
Надо сказать ВоВ с этим борется со страшной силой, от обрезания количества нужного опыта до предтопового капа и до ввода мгновенной прокачки до этого самого капа за рубли. Всякие авто ЛФГ (позволяющие засесть в поздемелье и вылезти из него на 100 90м уровне) и опыт за ПВП (позволяющий ПВП- игрокам не видеть мобов за пределами собственной команды на БГ) тоже в эту кассу.
avatar
проблема в том что
1.«развитие персонажа» к остальным видам деятельности для многих занимает непропорционально большой процент времени игры.
Т.е. для 1го часа игры требуется слишком много часов «развития персонажа».
2. Развитие персонажа это отдельный (привет мобы) элемент геймплея и вне его развития нет. Кому он слабо интересен тоже в общем не так довольны.

Заниматься «одним лишь» конечно не надо, но приходится, блин. Или приходится уходить из игры с «доброй памятью».
avatar
А знаешь что ты сейчас описал? Ты сейчас описал то что для ММО игр есть одна из основных проблем. Дисбаланс называется — механизм дающий заведомую выгоду по сравнению с остальными и как следствие отсекающий остальные варианты игры.
С дисбалансом разработчики обычно борются. Так что ничего удивительного.
avatar
Я не понимаю ПвЕшеров, фармящих под их защитой. Один вопрос — Что они дают Провиблоку?
Упс. Вот взял и поставил одной фразой под сомнение всю систему фритуплея «свободной торговли» на которой основана в том числе хорошая часть современной экономики.
avatar
И правильно. Если в игре можно было бы использовать макросы, они бы в ней были. А если их нет, то значит макросы --вариант эксплойта.
avatar
Замечу, что продуктивнее тогда писать не заметки, а сразу диздок с определением целевой аудитории, основных фич, UPS и прочим.
Это несопоставимые трудозатраты.
avatar
Ну все же не героем, а адресатом.
И вообще тут тебя пожалели, можно сказать.
В твоем родном проекте доминируют любители парков (ИВ почти постоянно в тройке самых ярких миров) в лице всемогущего Шкуурника (недавно вылезшего из минусов). А ты героически пытаешься нам что то доказывать. Хотя мы уже безнадежны в чем автор заметки в очередной раз убедился. Причем судя по времени появления заметки, убедился по комментарию к заметке ValeryVS.
avatar
расписано очень хорошо, да. По полочкам и по рангам.
Беда в том что народ не играет в жанры — народ играет в игры.
И хорошая игра может вполне предоставлять не те ценности что соотвествуют жанру. И такие игры вполне могут иметь больше популярности чем игры чистого жанра, несмотря на все свои жанровые недостатки.

Так например в том же Биошок-Инфинити на мой взгляд 90% успеха сделала история вытянув обычный шутер на уровень выше чем положено. ВоВ, создав парк развлечений на все вкусы (от фермы, до арены), вполне может забыть про принципы и ценности ММО от слова совсем. И если кому от этого будет хуже, то разве этим самым забытым ценностям. Можно еще вспомнить Масс Эффект, который то ли РПГ, то ли не РПГ, но свои пибыли и популярность имеют более ячем достаточную И.т.д. и.т.п.

Поэтому рассуждения как должно быть, ИМХО тут не имеют смысла (не потому что они не верны или не выстрелят, могут и выстрелить но с тем же шансом что и много других в том числе противоположных концепций). Играть все равно будут в игры, а не в принципы.
avatar
Ну так прокачка дома как раз игромеханически моделирует привыкание к нему и улучшение настроения. комфортности и связанных с этим навыков.

Кстати, например, «намоленная церковь» привязывается к церкви, а не к тому кто молился. как и «заброшенный дом».
Т.е. тут можно говорить и о прокачке места в том числе.
avatar
Так это и в реальности так. «Хорошо обжитое помещение», «намоленая церковь», «родной дом» наконец. Вполне себе неигровые и вполне работающие в рамках психологии понятия.
avatar
В результате стучать будет альт — второе окно и это или сведется к замаскированному донату (стоимость 2 недели подписки — стоимость в рублях доспеха) или фактически очки ускорения будут просто доп ресурсом который падает с мобов и игроков.
avatar
Нет смысла — разрушение просто отпугнет основной «планктон» и проект потеряет еще часть (возможно больУю) премиум аккаунтов.

Большая часть фермеров не очеь любит в ПВП и не очень хочет активно защищаться.
avatar
Ну в общем, да. Хотя
1. Наличие законного способа приобретения это автоматом удар по всем незаконным способам. Т.е. сам шаг это уже удар по эльфоторговцам.
2. Бльшого смысла нет, но ее все же покупают и продают. Этих людей и будет окучивать новая услуга.

Т.е. может и не взлетит, но всяких эльфоторговцев тоже приземлит очень конкретно.
avatar
Есть ВоЕ высокого уровня, но они дороги. Есть крафт, который в начале сезона тоже не дешев, есть возможность за золото сходить со специальной группой за шмоткой или ачивкой в рейд и.т.д.

Не навсегда а до следующего аддона или патча, потом она устаревает и ее нужно менять для игры на верхнем уровне.
avatar
Срезание углов, в тех границах, которые позволяет «золото в игре» (от аукциона, до «паравозов»).

Ну живут же эльфотогорвцы, и судя по сайтам, неплохо живут.
avatar
Ну на «в начале сезона все равны» это никак не повлияет.
Топы которые соревнуются за ферсткилы, к началу сезона обчно имеют пару тройку максимальных сумм, а богатый нуб «играть» все равно не купит. и гонка за ферсткилы ему не светит.

А на нижнем и среднем уровне 100-200к давно погоды не делают.

Для неравенства тогда уж проще прокачку за 2 килорубля купить. Она больше пользы принесет.
avatar
Это не донат. Это именно торговля голдой игроками (Real Money Transfer) под контролем компании.
Что то вроде встроенного эльфа торговца.
avatar
У Близзарда было подобное. Аукцион в Д3.
avatar
Тем не менее ПВП миры были введены вроде не сразу.
Всегда были чистые ПВЕ реалмы.
Отсутвие ЛФГ и ЛФр приводило к пропуску всего промежуточного контента в данжах, поскольку время сбора группы было больше чем время актуальности собираемого подземелья.
Отсутвие разделения экипировки и взаимодействия приводило к тому что бои с определенными класами в определенной экипировке превращались в ваншотные бои в пользу этих классов… Что конечно шло массовости участия игрков в ПВП «строго на пользу»
и.т.л.
Воспоминания про классик/БК и.т.д. это эффект утенка. По крайней мере начиная конца БК (я начал именно в это время) ВоВ в основной механике только улучшался (были проседания удобства игры в катаклизме (пошли на поводу у желающих хардкора) и пандарии (увлеклись дейликами), но это именно частные явления и ошибки).

Это не ошибки — это выбор пути и победы в процессе его прохождения. То, что кому то не нравится что ВоВ уходит от его «игры мечты» в сторону — не проблемы ВоВ.