Да, люди есть. Но их известность в лучшем случае на уровне руководства вражеских альянсов, и то не факт.
Все знают лишь только ведущих лидеров разных альянсов.
Опять же, человек написавший гайд, далеко не всегда звезда.
Вообще такой процесс, в принципе, совершенно нормален для нашего мира. Например, на смену индивидуальному мастерству отдельных мастеров пришел общий строй воинов, в котором роль отдельного индивидуального солдата нивелирована донельзя.
Но нормально!=хорошо. Я бы предпочел хотя бы в другой виртуальной вселенной видеть не такой же процесс, как в реальной жизни, а больше звезд.
Вспомнилась SpellForce, где можно было управлять героем wasd-ом, но было дико неудобно, так как в более-менее большой зарубе ткнуть мышкой по врагам было из разряда игры на балалайке ногами =))))
А мне было вполне удобно играть в Spellforce именно так
Зато были звезды. Которых знали не только свои, но и (!!!) враги.
Ценой облегчения условий входа для большинства стало отсутствие таких звезд. Отсутствие легенд, отсутствие рассказов о совершенно невообразимых вещах. И мне кажется, что цена высоковата.
Я помню времена, когда нынешней схемы скана, которую в очередной раз изменяют, еще не существовало и в планах.
В то время скан вражеских флотов (собственно другого и не существовало), был настоящим искусством. Сложным, трудоемким, требующим от сканера способности на лету проводить правильные (и не самые простые) расчеты.
В то время настоящих мастеров было мало, действительно мало (на весь РАТ, допустим, их было 2 человека), но их способности действительно вызывали подлинное восхищение.
Хорошо ли, что система с тех пор постоянно движется в сторону упрощения?
Я не понимаю, почему ты так жесток к комьюнити EVE. :) Я, как и Энди, намного лучшего мнения о нем. :)
Я немного о другом. Мне очень не нравится сам факт, что одним из команды девелоперов было публично показано презрение к части своей аудитории. В т.ч. весьма старой и очень лояльной и привязанной к игре.
Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся»
Мне кажется, что она ОЧЕНЬ рискует, если действительно поступает таким образом. В первую очередь тем, что эта часть людей — значимая доля игроков, и просто так к ним относится с презрением… Ева всегда славилась своим действительно долгоиграющим комьюнити.
Энди считает очень важным аспектом работу с новичками, хочет сделать игру более дружелюбной, понизить порог вхождения. Особенно в областях, не связанных с «военной деятельностью», похоже, она вообще считает, что их роль должна быть повышена. По сути, она тем самым наехала на одно из самых любимых илитой свойств игры — отсутствие адаптационных систем и нормальной помощи в развитии.
Ни разу не считая себя элитой, всегда положительно относился к этому самому высокому порогу вхождения в Еву: позволяет искусственно селекцировать и собирать в игре определенный круг людей, с которыми играть и общаться намного приятнее, чем со среднестатистическим игроком в более лояльные к новичкам игры.
А еще Энди очень хорошо понимает, что регулярно защищаемая фанами EVE пойнт-кликовая система вместо прямого управления — один из самых больших фейлов исходного проекта. Хотя понимает и то, что сейчас это исправить уже невозможно, разве что с помощью волшебной палочки.
Спорное мнение (это про мнение Энди про фейл с управлением). Мне преставляется что именно текущая динамика непосредственно боя в Еве оптимальна масштабам и самому характеру игры, условная мышь с клавиатурой этой игре просто не подходит.
Помнится, знаменитую чуму в ВоВ, а точнее поведение игроков во время ее прохождения, потом уже вполне серьезно изучали как достаточно представительскую в разрезе поведения реальных людей в условиях эпидемии.
Приятно слышать про открытие новых систем, возможность действительно нового фронтира в Еве.
Но, мне кажется, что для полноценного развития идеи нужно еще много всего в Еву, сначала, ввести — в текущем варианте игровой механики «вторая волна» получилась бы весьма и весьма бедной по своим возможностям.
Мое мнение — темы о космосе вообще и космических аппаратах в частности (реализованных и проектировавшихся) — подстегивают интерес к ksp как к среде, где все это можно воплотить и поучаствовать лично.
Тем не менее, тема космоса одним КСП не ограничивается. Возможно не стоит все темы про космос пихать в тему КСП, как, например, эту? Заметка на Хабре интересная, но к Кербалю имеет ровно отоношение чуть меньше, чем никакое.
Все знают лишь только ведущих лидеров разных альянсов.
Опять же, человек написавший гайд, далеко не всегда звезда.
Вообще такой процесс, в принципе, совершенно нормален для нашего мира. Например, на смену индивидуальному мастерству отдельных мастеров пришел общий строй воинов, в котором роль отдельного индивидуального солдата нивелирована донельзя.
Но нормально!=хорошо. Я бы предпочел хотя бы в другой виртуальной вселенной видеть не такой же процесс, как в реальной жизни, а больше звезд.
А вот другие типы потихонечку вымываются из игры.
Ценой облегчения условий входа для большинства стало отсутствие таких звезд. Отсутствие легенд, отсутствие рассказов о совершенно невообразимых вещах. И мне кажется, что цена высоковата.
В то время скан вражеских флотов (собственно другого и не существовало), был настоящим искусством. Сложным, трудоемким, требующим от сканера способности на лету проводить правильные (и не самые простые) расчеты.
В то время настоящих мастеров было мало, действительно мало (на весь РАТ, допустим, их было 2 человека), но их способности действительно вызывали подлинное восхищение.
Хорошо ли, что система с тех пор постоянно движется в сторону упрощения?
И, повторюсь, я не считаю что подобное выражение эмоций от девелопера по отношению к своей аудитории приемлемо.
Ни разу не считая себя элитой, всегда положительно относился к этому самому высокому порогу вхождения в Еву: позволяет искусственно селекцировать и собирать в игре определенный круг людей, с которыми играть и общаться намного приятнее, чем со среднестатистическим игроком в более лояльные к новичкам игры.
Спорное мнение (это про мнение Энди про фейл с управлением). Мне преставляется что именно текущая динамика непосредственно боя в Еве оптимальна масштабам и самому характеру игры, условная мышь с клавиатурой этой игре просто не подходит.
Помнится, знаменитую чуму в ВоВ, а точнее поведение игроков во время ее прохождения, потом уже вполне серьезно изучали как достаточно представительскую в разрезе поведения реальных людей в условиях эпидемии.
Но, мне кажется, что для полноценного развития идеи нужно еще много всего в Еву, сначала, ввести — в текущем варианте игровой механики «вторая волна» получилась бы весьма и весьма бедной по своим возможностям.
Я правильно интерпритировал Вашу мысль?
К тому же, задача усложняется тем, что обязательно надо занятие для одного человека. Более того, с учетом фразы
я рискну предположить, что речь идет о игре одним персонажем.
В червоточинах совсем нет станций, и единственный способ получить там опорную базу — поставить свой ПОС.
И уже тем более ни кары, ни дреды.