Воспринимаю других игроков в ММО как фон. Их действия всегда неповторимы и оживляют мир игры. Могу выделить кого то из фона, общаться с ним и он уже будет для меня персоной. Могу присоединиться к группе или создать свою и выделить тем самым игроков из массы. Могу, но не обязан.
С тем, что влияю на других игроков согласен, но чаще всего на уровне фона.
Там есть набор самостоятельных развлечений в виде командных мини игр и периодических событий, но про возможности написал к тому, что нет классов и не нужно следовать какому то одному пути, выбранному при создании персонажа.
Почему люди играют в руну мне сложно судить. Могу только за себя говорить и в заметке описал и почему и особенности. Основная особенность игры, как мне кажется, в независимой прокачке скиллов, что дает разнообразие видов деятельности и возможность одним персонажем попробовать все возможности игры.
Ну игроки разные. Для скиллера побольше плащиков, выдаваемых за полную прокачку умения, добыть. Для трейдера найти позицию в списке предметов, на которой можно побольше наварить, в аукционной операции. Для пвп-шника найти на ком можно свое смертоносную атаку применить. Для ходящих на боссов, похвастаться редкой выпавшей вещью. Но основное, конечно, циферки уровней умений. На них завязано все, деньги и вещи служат прокачке. Или я как-то неправильно вопрос понимаю?
В ПЛиО (или речь о сериале?) вроде нет бессмысленных убийств. Эпопея тем и хороша, что там всё взаимосвязано и события не происходят просто так, а вытекают из своих предпосылок.
Ну что-то в этом есть, хотя чем длинней фильм тем тяжелей смотреть его по расписанию. Но раз уж мы не нужны существующим играм, будем ждать тех что нам подходят (или искать, вдруг они все-таки есть).
По преимуществам никто не спорит, больше уделено времени, больше получено. Но когда не имея времени ты просто не можешь играть, это уже слишком. У меня, например, время вроде бы есть, но нет непрерывного времени. Могу посидеть перед монитором, но когда зовет реальная жизнь, нужно выйти из игры как можно быстрей. ММО к такому формату вообще не приспособлены. Сессионки вроде лучше подходят, но и у них сессия не нулевая. Думаю, ММО сумевшую реализовать принципы 1. минимальное время на доступ к интересному игровому процессу 2. минимальное время на выход из интересного игрового процесса, и не переставшую при этом быть ММО, ждет большой успех. Хотя возможно это утопия.
В Runescape есть редкие предметы прилично стоящие, дорогая экипировка и тому подобное, но здесь похоже суть не в этом. Просто соседские ребята пришли поучить жизни. Они могли вместо этого коллекцию фантиков забрать, но тогда мы бы эту историю не услышали за банальностью.
С тем, что влияю на других игроков согласен, но чаще всего на уровне фона.