avatar
Да я это не про механики написала, мне красивое сочетание фраз понравилось :)

«Не волнуйся, добро обязательно победит зло. Завалит наземь и жестоко запинает ногами».
avatar
Это не придуманная цитата, целый фильм есть с таким названием. Советский кинематограф, однако.

Вот, если интересно
avatar
Противник валяется на земле в нокдауне – нанесите ему побольше урона ударами по низу. Желательно со спины. И критом.
И все будет хорошо…

И да умоются кровью все те, кто сомневался в нашем миролюбии!
avatar
У меня все нормально в том числе и с самоиронией

Я самая обаятельная и привлекательная

Аутотренинг рулит :)
avatar
дерево технологий будет коротким

Совсем не обязательно. Ну, то есть, именно в этой игре, может, так и будет. Но я вполне могу себе представить другую игру, в которой будут доступны технологии высоких уровней, но совершенно неизвестны первобытные, ибо они были просто забыты развитой цивилизацией. Кстати, было бы интересно в такое сыграть и выяснить, хватит ли ресурсов некоей цивилизации на то, чтобы и свои технологии сохранить, и предшествующие стадии восстановить. Правда, я такую игру вижу только в формате сингла, этакая изощренная головоломка :)
avatar
Количество плюсов под этой заметкой говорит само за себя: такая механика (как и многие другие) сделает игру нишевой. Она изначально будет ориентирована не на всю массу игроков. И я в упор не понимаю, почему это плохо.

Зато у меня уже глазик подергивается, когда я вижу аргументы класса: «игроки жалуются на ограничения, а не на качество сервиса». Черт с ним, с донатом. Про него уже столько сказано, что повторяться нет смысла. Но если некий таинственный гендерлок (кстати, что это?) ставится по важности выше баланса и стабильности сервиса — это просто финиш. Мне это говорит о потере осознанности выбора, о жутких деформациях критериев оценки продукта.

Нет, я в курсе, что индустрия вместе с игроками на данный момент еще не выздоровела. Температура все еще зашкаливает, сопли пузырятся, то и дело слышны обрывки горячечного бреда… Но не надо, пожалуйста, убеждать меня в том, что единственно верная терапия — симптоматическая. Как бы ни жаловались игроки на жар, эту болезнь не вылечить холодными компрессами на лобик. Временное облегчение, может, и наступит, но сам недуг будет прогрессировать, если этим лечение ограничить.
avatar
О да, действительно, что это я…

Бедные, несчастные игроки в современных ММО просто загибаются под грузом сложности и ограничений! Ни в коем случае нельзя их еще больше ограничивать и добавлять моральных выборов, а то бедняжки просто растают от потока собственных слезок. Гораздо лучше будет сесть и придумать для них ограничения незаметные, которые можно будет выгодно монетизировать, правда? В конце концов, не может же ошибаться целая индустрия, давайте тоже сделаем все возможные усложнения неосознаваемыми.

Никаких нелегких выборов, никакого принуждения, все стерильны, универсальны и абсолютно продуктивны.
avatar
Какая страшная сказочка, однако…
avatar
а то знаем мы этих хитрых гномов!

Гном расстроился и ушел полировать любимый топор.
avatar
Вниманию игроков!

На 108 день второго года игры стартует ивент номер 74-бис! Божество номер три значительно усилилось благодаря рвению последователей седьмого королевства! На территории столичного зоопарка пройдет праздничное мероприятие за номером 13 от начала истории, не пропустите!

Участников праздничных соревнований ожидают призы из списка 7 и 4! А также памятные призы из списка «праздничный второй категории».
avatar
Какой-то очень странный запрос сквозит в Ваших словах на то, чтобы игра вообще ничего не требовала, при этом постоянно была интересной… Я таких не знаю и не уверена, что они могут существовать.
avatar
Знаете, вот абсолютно все, что Вы записали в неинтересное у меня вызывает обильное слюноотделение и зуд в верхних конечностях. Для рейдеров-торопыг игр хватает с избытком, а вот так, чтобы вдумчиво и реалистично… Чтобы прям дышать игрой, и под кусом букашек собирать… Дайте две! Нет, не так: дайте хоть одну, но хорошую!
avatar
А почему если песочница то обязательно без квестов и НПС?
Не то чтобы обязательно. Ingodwetrust спрашивал, как быть, если их нет — я попыталась придумать :)

У Маханенко была хорошо показана система, сочетающая фракционные отношения и личную симпатию отдельных НПС, плюс бонусы от параметра «слава». Там это давало неплохой набор вариаций при общении с «местными» жителями и выглядело вполне неплохо. И там же можно было проходить квесты в группе с тем, кого НПС любит, если своего отношения не хватает при помощи опции «поделиться квестом».

На бумаге выглядит вкусно, но я понятия не имею, насколько это реализуемо.
avatar
Упаси нас кто угодно от таких разборок, которые нафантазировал сей прекрасный автор :)
avatar
друг-рыцарь смерти
друг-дроу-лучник
друг-магогня (вообще нейтральная штука)
и ты.
друг-вор/ассассин.

А если все вот эти друзья не смогли договориться о стороне, раз уж одному из них критично быть вором/ассассином, то проблема или в такой дружбе, или в выборе игры. Ну не обязана каждая игра подходить абсолютно всем, потому что тогда она не подходит никому.
avatar
Совершенно абстрактным лорным некто, чисто для антуража и разнообразия. Не в смысле божественных явлений, чудес и тому подобного, а в смысле выбора определенной линии поведения со своими плюсами и минусами.
avatar
основные параметры персонажа должны развиваться у него самого

У автора идеи так и было — модификации куклы происходили только при вложении очков в базу параметра, бонусы с вещей не учитывались. Это как перманентный баф, встроенный в предмет — не является свойством самого организма.

И играть в такое нада оооооооочень доооооллллгаа)))

Да! Да! Дааааа! :)))
avatar
Попытка определить добро и зло для меня немыслима в отрыве от мира. Я предложила механику, которую можно натягивать на разные глобусы, и совсем не обязательно с точки зрения противостояния добра и зла.

крестовые походы и сарацины. кто из них зло?

Все. Но это только мое мнение, я вообще пацифист.
avatar
Поправочка: тогда они однозначно не светлые, противоречие отсутствует и в таком варианте :)
avatar
необходимость прокачки диктует путь

Ну это же совершенно необязательно. Никто не мешает держаться середины и пользоваться плюшками обеих сторон, просто не на полную катушку, а на среднем уровне. Это исключительно вопрос баланса.

Но оптимальных все равно будет очень хорошо если мало. В худшем случае любой альтернативный вариант будет или в разы дороже или намного дольше

На каком основании сделано это утверждение? И почему это плохо? Разве не имеет права на жизнь выбор: нудно и суперэффективно или увлекательно, но чуть подольше/подороже? Какой злой гений заставит всех непременно деревья валить? Самый эффективный способ сохранить деньги — не тратить их вообще. И что теперь, не кушать? Или всем на натуральное хозяйство переходить?

А если весь интерес начинается после прокачки?

А если нет?

И народ будет играть как удобней, а не как положено

Вероятно. Любую игру можно спроектировать так, что она будет запорота еще до старта, это не новость. Кстати, эта фраза противоречит вот этой:

необходимость прокачки диктует путь