-
3 апреля 2024
-
3 апреля 2024, 10:38
TheJumpingBeaver
прокомментировал заметку
MMO – это отдельная экосистема
Примеры совершенно нерелевантные. Роблокс — это не более чем платформа/инструмент для создания пользовательского контента. Причем в 99,9% состоящего из кондовейшего платформинга. При чем тут ММО и...
-
5 марта 2024
- 5 марта 2024, 19:15 TheJumpingBeaver оценил заметку Карта по бездорожью финальной версии Eco
-
23 февраля 2024
- 23 февраля 2024, 09:52 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
-
20 февраля 2024
-
20 февраля 2024, 09:15
TheJumpingBeaver
прокомментировал заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Нет, принуждать, на мой взгляд, все же не надо ни к чему. Это негативно влияет на восприятие игрового процесса. Думаю, ты не до конца учитываешь несколько факторов (или просто уже подзабыла): в...
-
19 февраля 2024
-
19 февраля 2024, 19:49
TheJumpingBeaver
прокомментировал заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Что в твоем понимании значит «принудительное»? Я ни про что «принудительное» не говорил. Что касается звезд — замедление прогресса при доступности дерева профессий, а не запрет получения звезд...
- 19 февраля 2024, 19:39 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
-
19 февраля 2024, 18:14
TheJumpingBeaver
прокомментировал заметку
Геймдизайн двоечников
Ну, вообще-то описанное — это та же схема хищник-жертва, только жертва чуть лучше защищена. Понятно, что теряет жертва, а что теряет хищник?) Нужно не менять то, каким образом будет хищник...
- 19 февраля 2024, 17:08 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
-
19 февраля 2024, 17:06
TheJumpingBeaver
прокомментировал заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Я тут вижу некоторое несоответствие: мы говорим об ограничении развития игрока, но в контексте специализации города, а оно не так чтобы связано. Десяток активных игроков с двумя звездами точно...
- 19 февраля 2024, 16:55 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
-
19 февраля 2024, 16:55
TheJumpingBeaver
прокомментировал заметку
Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
Да, если не убрать, то сделать их существенно проще, чтобы наличие профессий в доступе очень сильно опережало наличие звезд. Тогда и на все руки мастеров не будет и ждать по полгода не придется...
- 19 февраля 2024, 16:52 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
- 19 февраля 2024, 15:07 TheJumpingBeaver добавил новую заметку Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
- 19 февраля 2024, 11:34 TheJumpingBeaver вступил в блог Eco
-
2 февраля 2024
- 2 февраля 2024, 15:13 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Геймдизайн двоечников
- 2 февраля 2024, 15:11 TheJumpingBeaver оценил заметку Геймдизайн двоечников
-
18 января 2024
- 18 января 2024, 19:55 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Разница между темпом мира и темпом приключения
- 18 января 2024, 19:54 TheJumpingBeaver оценил заметку Упущенный шанс Nightingale?
-
10 января 2024
- 10 января 2024, 15:26 TheJumpingBeaver оценил заметку Разница между темпом мира и темпом приключения
-
28 декабря 2023
- 28 декабря 2023, 18:58 TheJumpingBeaver оценил комментарий к заметке Культурный шок