avatar
— Автор должен играть в эту игру. Иначе есть шанс написать чушь, не имеющую места быть в игре.
Ахаха…
avatar
По лору IAE проводится на планете Severus в системе Kiel (подробнее тут).
Так что до 18 года выставка была совсем «виртуальной» и проводилась исключительно на сайте. В 18 стала полноценным внутриигровым ивентом. Проводилась в Лорвиле на Херстоне, какой-либо специальной локации не было — лифт в выставочные залы находился прямо в порту, тематического мерча не было, но зато были макеты кораблей недоступных для полетов, даже можно было побегать вокруг фрегата Идрис, но внутрь зайти не дали.
В этом году выставка переехала на АркКорп в специальный выставочный центр (надеюсь они не выпилят его из игры, а будут использовать для других ивентов), с мерчем, но без макетов.
Где выставка будет в следующем году инфы нет — может на Майкротеке, а может и на Крусейдере (под это дело можно запилить релиз нового корабля от этого производителя).
avatar
Ох, напутал конкретно ADireWolf с выставками, ну да ладно.
А производители в SC это действительно не просто набор букв, это стиль, статус, история. Совсем жесткой привязки производителей к студиям/командам разработчиков в принципе нет, но, скажем так, приоритетность имеется.
avatar
К сожалению макет Mole на выставку не привезли, зато показали в ролике, и из него понятно что шасси не готово — возможно поэтому ее нет в программе. А может ЦИГи просто решили привезти только готовые корабли — спорное решение, в прошлом году макеты неготовых кораблей добавляли происходящему выставочную атмосферу.
avatar
Да я больше про техническое состояние SC. А вкладываться в ранний доступ и потом бомбить по этому поводу — это просто глупо. Если будут вопросы по игре — пиши, помогу чем смогу.
avatar
Не знаю, поздравить тебя или посочувствовать. Кстати, ты теперь ждун, как бы ты к этому не относился. И надеюсь что у тебя достаточно термоустойчивая область пониже спины…
avatar
Anvil нужен какой-нибудь боевой кап-шип (минимум корвет или фрегат), Каррак хорош, но это не то. Они производят большой количество боевых корабле, но по большей части это «мелочь».

А МайкроТек и так пополам «пилить» пришлось, что бы в этом году хотя бы что-то успеть ввести. Тут явно не до выставки.
avatar
Оно так и есть. Производитель реально совершил рывок, в том числе благодаря отличному индустриальному дизайну кораблей.
Вот что у них было год назад — MPUV, мелкий служебный кораблик для кораблей капитал класса.

Весной, емнип, презентовали концепт буксира SRV, к сожалению когда его добавят в игру неизвестно, это проблема для многих кораблей.
И теперь анонсирован вот этот красавец, и если его макет (полетит он в лучшем случае в декабре) привезут на выставку это будет очень позитивным событием для выставки и хорошим рывком для производителя
avatar
У производителя Anvil выставка в этом году сплошной фейл — в прошлом году были полноразмерные макеты истребителей F-7A и F-8, в этом их нет, как и нет макета долгожданного Carrack, ну и, как вишенка на торте, они забыли про давно летающий торпедоносец Gladiator… Pisces хорош, спору нет, но он явно не вытягивает, ожидания были куда выше.
Если производитель ARGO притащит макет их нового многоэкипажного майнера Mole (должен стать доступен для полетов уже в декабре) — это будет просто бомба. Год назад этот производитель имел в активе всего один маленький служебный кораблик, теперь же после анонса буксира SRV и майнера Mole вырывается в топ производителей, как минимум в индустриальном сегменте, и имеет возможность просто спасти выставку после фейла Anvil.
В целом Expo скучновато, как и в прошлом году. Но в этот раз есть довольно прикольное лобби с кепочками-футболочками.
avatar
А куда ADO делось?))
avatar
Немного теории смерти космонавта в Star Citizen. Планируется весьма занятная система — у игрока будет некоторое количество «жизней». После их израсходования персонаж будет умирать окончательно и все его имущество будет переходить к наследнику, фракционная репутация персонажа при этом будет уменьшаться на некоторое значение. То есть наследнику будет необходимо ее восстановить или же выстроить новые отношения с миром.
При наступлении этой неокончательной «смерти» персонаж будет впадать в коматозное состояние, при котором ему можно будет оказать медицинскую помощь и уменьшить «посмертные» эффекты. Если же помощь не будет оказана, то персонаж через некоторое время очнется в ближайшем мед. пункте (типа бездыханное тело подобрал случайный корабль и т.п.). При этом будут наложены некоторые эффекты в зависимости от причины смерти — вплоть до протезов взамен утраченных конечностей и т.п. Одной из самых «легких» «смертей» будет смерть от удушья в скафандре — организм будет просто переведен в режим гибернации и «посмертные» эффекты будут минимальны.
avatar
Странно, одно время этот баг изрядно помотал нервы, но я его уже очень давно не наблюдал.
avatar
По моему ты преувеличиваешь ценность LTI — это обычная страховка, которую просто не надо продлевать. ЦИГи сразу сказали что продление страховки не будет излишне обременительным мероприятием. А с учетом того как часто многие игроки меняют корабли, обычная страховка на 6-12 месяцев будет вполне себе «пожизненной».
avatar
Щиты не особо эффективны против баллистики и очень быстро снимаются дисторшенами, да и банально большой калибр продавит и щиты и броню. И квантовый прыжок заджамить могут с помошью того же Мантиса. Пешего могут запросто пристрелить пока с ящиком бегать будешь.
avatar
Сейчас еще «рамки» на входе не работают, да и в целом патрули чисто для вида. Потом в тот же Лорвиль запрещенные товары (необязательно что-то негативно-криминальное) придется протаскивать через канализацию и т.п. со взломом консолей, прятками от патрулей и т.д.
avatar
Пока только для продажи. В будущем добавят как минимум переработку, для более выгодной продажи. А там может и для какого-либо производства. Сейчас рано об этом что-то утверждать.
avatar
Да примерно такая же площадь. В двадцатых числах там должна проходить недельная выставка кораблей, будет весьма интересно.
avatar
По части покупки стучись к -WRAITH- — даст дельные советы.
avatar
Мешать друг другу играть, как и в любой другой ММО))) Сейчас каких-то массовых групповых занятий нет, но небольшой группой до 3-5 человек можно вполне весело полетать по системе. Организации устраивают различные внутренние крупные PvP-ивенты (вплоть до 25vs25), правда для этого им приходится упрашивать случайных игроков покинуть сервер. Но такие ивенты сильно портит нестабильная работа игры. В будущем тот же майнинг вполне будет групповой активностью для нескольких десятков человек с различными ролями на нескольких кораблях.
avatar
Смотря где, на ММОзговеде своя атмосфера, а в общем в сети по большей части напирают на «МММ, нет контента и никогда не выйдет».