Часто, приглашая наших ярких авторов на очередной подкаст, я слышу «Неужели уже прошло две недели?!». Сам удивляюсь, как мелькают дни, но ведь с ними — и новые события в нашем любимом жанре. Сегодня мы будем их обсуждать с Carduus и ADireWolf . Также надеемся, что на приглашение откликнется Gothrom . Дело это, в любом случае, добровольное, а перед самим подкастом мы не ставим каких-то амбициозных задач — это не столько выступление, сколько дружеские посиделки людей, которым интересно обсудить новости MMO и поделиться своими игровыми историями. Если вам тоже интересно, приходите сегодня в 21:00 на наш ютуб-канал. А пока перейдём к статистике активности ММОзговедов за последние две недели (31 октября — 13 ноября).

Рейтинг авторов:

  1. Carduus 19.990
  2. ADireWolf 18.650
  3. ky0uraku 9.420
  4. Barmank 1.510

Десять самых ярких комментаторов:

  1. KaDoy 1.500
  2. ky0uraku 0.790
  3. Gothrom 0.760
  4. Carduus 0.670
  5. VaanDarD 0.660
  6. Majolika 0.490
  7. Reketell 0.450
  8. Iamperfect 0.410
  9. Ronin 0.410
  10. vens 0.390

Десять самых ярких материалов:

  1. Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое-что (Star Citizen) 26
  2. Disco Elysium: быть настоящей СRPG (неММО) 25
  3. Карта, компас и самоуважение (World of Warcraft) 25
  4. Проверка экономикой (Теория MMO) 22
  5. С огоньком (Холодный Кофе) 22
  6. Игра выйдет не раньше 2020 года (Camelot Unchained) 21
  7. Никогда не говори никогда: идеальная Lineage 2 (Lineage II) 19
  8. События, поведение NPC, экономика… и дрезина! (Book of Travels) 17
  9. Плюсы и минусы Star Сitizen по версии 3.7 (Star Citizen) 15
  10. Карта, компас и самоуважение. Часть вторая (World of Warcraft) 14

Самые яркие комментарии за последние две недели: первый и второй.

Лидерами недели и обложкой сайта за эти две недели стали: Archeage и Star Citizen.

2 комментария

avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/jK45dq6JlVg
  • +1
avatar
Немного теории смерти космонавта в Star Citizen. Планируется весьма занятная система — у игрока будет некоторое количество «жизней». После их израсходования персонаж будет умирать окончательно и все его имущество будет переходить к наследнику, фракционная репутация персонажа при этом будет уменьшаться на некоторое значение. То есть наследнику будет необходимо ее восстановить или же выстроить новые отношения с миром.
При наступлении этой неокончательной «смерти» персонаж будет впадать в коматозное состояние, при котором ему можно будет оказать медицинскую помощь и уменьшить «посмертные» эффекты. Если же помощь не будет оказана, то персонаж через некоторое время очнется в ближайшем мед. пункте (типа бездыханное тело подобрал случайный корабль и т.п.). При этом будут наложены некоторые эффекты в зависимости от причины смерти — вплоть до протезов взамен утраченных конечностей и т.п. Одной из самых «легких» «смертей» будет смерть от удушья в скафандре — организм будет просто переведен в режим гибернации и «посмертные» эффекты будут минимальны.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.