avatar
Обновление комментариев кнопкой не обновляет пост… =)
avatar
Конечно очки работы за арки будут сильно влиять на экономику
А это откуда? Не вижу такого.
avatar
Только золото тогда бы передавалось… м… похоже здесь изменения.
avatar
С валютами по идее должно быть так.

Золото (золото/серебро/медь, как в ВоВе, например) падает с мобов, торговля на аукционе за него же.

Арки — дают за подписку, тратятся на декоративный шоп.

Дельфийские звезды — получаются, в основом, за торговлю паками, тратятся на некоторые рецепты на торговом острове.
avatar
Да, графики там можно добиться невероятной. С помощью модов.
Правда экспериментами с модами я занимался болшье чем самой игрой :D Но учитывая, что в другие синглы я вообще не играл в последние пару лет, это неплохо.
avatar
Я думаю тут не в графике дело, а в скриптах. Оно тормозит, но тормозит так, будто бы процессор не успевает обрабатывать.
avatar
Постоянно по циферкам читаю.
Но широкое дерево как в ЖЖ или на хабре было бы удобным…
avatar
Было несколько этапов загадки и в конце ключ, который кто-то ввел.
avatar
Загадка разгадана. Призом оказался целый один ключик на ЗБТ. Больше никакой информации не было.
avatar
По механикам действительно изголодались. Точнее по концепциям основанным на новых механиках. Например, в EQ NEXT можно будет прокапываться в данжи.

Концепции основанные на старых механиках уже не удовлетворяют пользоватлей. Вот и получается, что для NEXTGEN игры нужно сначала сделать механики, а потом уже на их основе собрать концепцию… Если посмотреть на EQ NEXT — там тоже кроме майнкрафта ландмарка показали только боссов.
avatar
Не знаю… по-моему куча стрелочек не особо проясняет картину )))
archeagegame.ru/kalkulyator-archeage#12:3:1/12_1:12_4:12_9:12_10:12_5:12_11:12_13:12_19:12_16:12_18:3_3:3_12:3_13:1_3:1_1:1_4:1_5:1_6:1_15:1_16:1_17:3_6:12_3/0

Как их можно было бы нормально показать?
avatar
У умений есть как абсолютная, так и относительная части дамага.

В другом калкуляторе написано «огненный шар: 975+250%» и «ледяная стрела: 597+320%». Цифры для 50, с уровнем различаются.

Это полезно… будет, когда будет представление о примерной м.атак.
avatar
Очевидно для строительства в EQ Landmark можно включить «творческий режим». В майнкрафте такое есть.
avatar
Вовремя. Когда достигнут этот компромис. Для твоего проекта.

А ты выше писал о дедлайнах, выставляемых по принципу — «выпускать надо в сентябре, а то летом люди в отпусках, а в октябре уже конкурент релизится». При том что разработчику такой выпуск не принесет вообще ничего хорошего, у него фиксированная оплата.
avatar
То, что нынешнее состояние индустрия ввело разработку игр в стагнацию, мне уже давно понятно. Но подробности отношений «изнутри» все равно впечатляют.

То, что большая индустрия просмотрела в свое время Minecraft, было, скорее всего, случайностью.
Его не только просмтрели, но и все еще не использовали конструктор как основу. EQ Next, единственный ААА проект с вокселями в основе сейчас разрабатывается, причем на стороннем движке. А движок, опять же, был сделан его автором без участия игровой индустрии.

В конце концов, профессионалы в индустрии развлечений должны знать об играх больше игроков, если получают за это деньги.
«Профессионалы в индустрии развлечений» в данном случае разработчики.
Издатели — профессионалы в сфере рекламы и продаж.

На мой взгляд, кикстартер и схема платных альфа версий (как в майнкрафте) это правильный подход. Идею можно реализовывать постепенно и модульно. Нет смысла тратить миллионы сразу и разрабатывать игры по 5+ лет.
avatar
Тут как с парением в Айоне. Там в нелетабельных локациях можно парить.
При догонялках появляется куча интересных возможностей, кто лучше будет использовать рельеф, тот сможет догнать/убежать. А при столкновении «лоб в лоб» никакой роли не играет. Только у рейндж персонажей будет возможность усилится, если хватит реакции и перепрыгивать и стрелять.
avatar
Игр-миров, ориентированных на ПвП-онли я не знаю.
Возможно будет достаточно близким аналогом глобальная карта в ВоТ.
Сессионка по расписанию. Не пойдет.
avatar
«Схема взаимодействия кланов из Л2»,
«Экономика посредством нод ресурсов, как на дикой, так и на на личной территории, что-то дропом с мбов»
+ обучалка из NPC контенентов
+ внутриигровые фракции вместо форумных альянсов
+ дома, сады, фермы, корабли, петы, маунты и т.д.
= «Взаимдействие в АА»

— — — — —

«Схема отношений игроков ???»,
«Экономика, добыча ресурсов через NPC деревни?»
+ обучалка из двух фракций
+ покупные дома
+…
= «Взаимдействие в BD»
avatar
Archeage это в свое время смог реализовать на пятерку. Там с первых строк была понятна общая структура игры.
Это может быть из-за того, что основы этой структуры уже известны по L2. Как игрокам, так и разработчикам.
avatar
— за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта, что подразумевает систему прокачки основанную на гринде монстров;
По-моему это всего лишь предположение от гоховцев.
Среди имеющихся материалов почти нет никаких монстров. Только некоторые боссы.

Так что опыт может получаться либо с сюжетной ветки, либо от отношений с NPC, либо с крафта, либо сравнительно простыъ боссов будет достаточное количество.