Я, конечно, дико извиняюсь, но на этот вопрос можно отвечать до бесконечности. Как минимум пару книг написать))
Каждая новая задача кажется сложнее предыдущей, а следующая видится явно проще, пока ты за нее не возьмешься)
Просто современные информационные площадки, вроде ютубов, твиттеров и т.п. деконструируют представления о СМИ и о том как вообще производить редактуру. В твоем понимании, да, это скорее забор, но свои способы регуляции там остались бы даже в том случае, если бы создатели самого портала вообще ни во что не вмешивались. На заборе можно накалякать всякую гадость типа свастонов, но всегда найдутся ребята, которые зарисуют это дело отличным граффити).
Вообще, отрицательная коннотация у слова «цензура» возникла, как минимум на территории постсоветской, именно из-за соответствующего прошлого. Но, по факту это следствие госконтроля. Когда цензурирование происходит прямо от людей и от сообщества в это нет ничего такого, это необходимая штука.)
Кстати, еще очень часто встречается приравнивание нецензурного к обсценному, хотя вещи совсем разные.)
А так, как бы да я вроде со всем согласен и не спорю совсем даже)))
На самом деле информация должна распространяться свободно, какой бы она ни была. Другое дело, что послушав такой источник пару-тройку раз мы делаем выводы и за счет фидбека тем или иным способом (социальные рычаги, например) сужаем возможность этого источника распространяться. Я поэтому и написал про дебаты. Выражать свою мысль — его полное право, а у сообщества и, общества вообще, есть право оценить, возразить или даже принять меры по сдерживанию, если эта информация имеет деструктивный эффект.
Как показывает практика, никакие жесткие запреты и войны, например с психоактивными веществами и их употребителями, ни к чему полезному не приводят. И это только один пример такой вот борьбы.
Хотя, стоит признать, что с личной информацией всё немного сложнее.
Вы путаете публичную площадку вроде дебатов в СМИ и т.п. с модерацией сообщества в котором есть определенные правила. Сообщество, в чем как бы основной смысл, имеет полное право эти правила выдвигать и требовать следовать им. Смысл ММОзга в том, что сами правила скорее представляют из себя математическую\статистическую моду со своими крайними значениями параметра, которые, так сказать, «вылетают».
Конкретику, пожалуйста. Ничего сложного в том, чтобы зайти на страницу этого тролля и почитать комменты нет. Если вы считаете, что все то, что он пишет — «здравые мысли», то у меня для вас плохие новости.
Слышат те кто слушает а не те кто минусует.
Атрон создал механику, контингент юзает её максимально эффективно
Вы уж определитель в своём отношении. Или «это другое»?
Лол! Вы не задумывались о том, что смысл как раз в том, чтобы создать сообщество с похожими интересами и взглядами? С чего бы вдруг любителям FPS вообще заходить на подобные порталы?(я уж молчу про хрестоматийных персонажей вроде вас, мисьЁ)
Ваше соломенное чучело разваливается)
Просто мы так отрицательную коннотацию для конкретного термина только увеличиваем. А эти все ребятки (пилители игор) и рады будут манипулировать терминами. Будут рассказывать, что «это другое»… Новый виток какой-нибудь установки вроде «делать ММО стыдно».
А так, конечно, да — прецедент однозначно показательный.
Если у вас квест на всех один и он не влияет на общее пространство и, соответственно, людей вокруг, то это не ММОRPG, а кооператив по сети)) Да, вокруг бегает пара сотен таких же «избранных», но толку от них? Правильно, они тут в качестве массовки.
Но нам приходится. Значения слов из нашего мозга все равно никуда не денешь, это вообще бессознательно работает. Учитывая это, можно не удивляться тому, что все эти образования становятся непонятной серой массой аватаров, а не группой активно кооперирующихся людей.
К слову. Гильдия это все же нечто близкое к профсоюзу (ну почти =) ). К тому же разработчики часто безальтернативно делают такие гильдии довольно крупными иерархическими образованиям. В той же TESO это очень ярко выражено. Пусть даже они ограничили число участников и дали возможность входить в несколько гильдий, все равно все это выглядит как-то искусственно\неполноценно. (но за некоторые фичи им все же плюс в карму =) ).
Другое дело, что скооперированным людям проще давать возможность самим себя идентифицировать так, как им хочется… Но кто ж нам даст?)
Почему? В реальной жизни мы как раз от первого лица действуем. Это даже «PvP» не мешает.
В том-то и дело, что «как в реале» и MMORPG это вещи далеко не всегда совместимые. Яркий пример это история разработки TESO. Как бы фанаты номерных частей не сопротивлялись, в итоге TESO преимущественно играется от 3его лица.
Нет, ну кому-то может и нравится, когда ему внезапно по кумполу сзади прилетает так, что не успеваешь даже удивиться, но как я и говорил, это уже совсем не RPG опыт.
Я пару лет назад думал, что у VR с погружением беда, а потом сходил в клуб, надел очки и посмотрел. Нормально у них с погружением, просто механики нужны новые.
Личный опыт личным опытом, однако вот многие игроки, например не то чтоб были недовольны… Скажем так, смущены пошаговым HalfLife))
Понятно, что ожидать одного и того же геймплея от FPS и VRFPS странно, да и это было компенсировано многими VR фичами. Но в итоге это явно абсолютно разные вещи.
У любой игры есть ЦА. В классические ММО не все могут играть. Даже в MUD далеко не все могут играть. Это нормально.
0
Только вот когда ЦА определяется серьезной разницей в экономическом положении получается, что вопрос далеко не в предпочтениях.
Ну, поглядим конечно, но я как-то очень скептически отношусь.
А это точно RPG?) Подобное уже больше походит на симуляторы. Он имеют совсем другую ЦА, игровые цели совсем иные, куда ближе к соревновательным играм близким к MOBA и FPS.
Кроме того, я не знаю как иные MMO, но MMORPG с видом от первого лица вообще не совместимы, особенно в случае с PvP.
А еще у многих в VR наоборот беда с иммерсивностью по той простой причине, что двигаться и взаимодействовать рефлекторно пытаешься как и в обычной реальности, но это пока удел очень обеспеченных игроков на прототипах) Головой крутить ты может и можешь, а вот первая же попытка бежать и что-то использовать отбрасывает обратно в обычную реальность. Во многом поэтому(но не только) VR и остался нишевым.
Про ограничения платформы, индивидуальную непереносимость, распространенность устройств, а так же проблемы совместимости вообще разговор очень длинный.
Мне вот интересно, а разработчики просто перестраховались с числом 10, или там действительно каке-то страшные лаги начинаются при большем числе игроков?
Просто… Понятно, что там никто, как я думаю, особо оптимизацией сетевого кода и физики Unity не занимался, но мне кажется, что движок может выдержать куда большее число игроков.
Особенно остро такой вопрос встаёт после осознания явного застоя в ММО.
Каждая новая задача кажется сложнее предыдущей, а следующая видится явно проще, пока ты за нее не возьмешься)
Вообще, отрицательная коннотация у слова «цензура» возникла, как минимум на территории постсоветской, именно из-за соответствующего прошлого. Но, по факту это следствие госконтроля. Когда цензурирование происходит прямо от людей и от сообщества в это нет ничего такого, это необходимая штука.)
Кстати, еще очень часто встречается приравнивание нецензурного к обсценному, хотя вещи совсем разные.)
А так, как бы да я вроде со всем согласен и не спорю совсем даже)))
Как показывает практика, никакие жесткие запреты и войны, например с психоактивными веществами и их употребителями, ни к чему полезному не приводят. И это только один пример такой вот борьбы.
Хотя, стоит признать, что с личной информацией всё немного сложнее.
Вы уж определитель в своём отношении. Или «это другое»?
И да, здравых мыслей там не было. Никогда.
Ваше соломенное чучело разваливается)
А так, конечно, да — прецедент однозначно показательный.
ВОу, воу! Палехче!))
Другое дело, что скооперированным людям проще давать возможность самим себя идентифицировать так, как им хочется… Но кто ж нам даст?)
Нет, ну кому-то может и нравится, когда ему внезапно по кумполу сзади прилетает так, что не успеваешь даже удивиться, но как я и говорил, это уже совсем не RPG опыт.
Личный опыт личным опытом, однако вот многие игроки, например не то чтоб были недовольны… Скажем так, смущены пошаговым HalfLife))
Понятно, что ожидать одного и того же геймплея от FPS и VRFPS странно, да и это было компенсировано многими VR фичами. Но в итоге это явно абсолютно разные вещи.
Только вот когда ЦА определяется серьезной разницей в экономическом положении получается, что вопрос далеко не в предпочтениях.
Ну, поглядим конечно, но я как-то очень скептически отношусь.
Кроме того, я не знаю как иные MMO, но MMORPG с видом от первого лица вообще не совместимы, особенно в случае с PvP.
А еще у многих в VR наоборот беда с иммерсивностью по той простой причине, что двигаться и взаимодействовать рефлекторно пытаешься как и в обычной реальности, но это пока удел очень обеспеченных игроков на прототипах) Головой крутить ты может и можешь, а вот первая же попытка бежать и что-то использовать отбрасывает обратно в обычную реальность. Во многом поэтому(но не только) VR и остался нишевым.
Про ограничения платформы, индивидуальную непереносимость, распространенность устройств, а так же проблемы совместимости вообще разговор очень длинный.
Просто… Понятно, что там никто, как я думаю, особо оптимизацией сетевого кода и физики Unity не занимался, но мне кажется, что движок может выдержать куда большее число игроков.
:-3