Крайне увлекательно делать. Deck описанный ниже ставится грубо говоря «в слот». Panel — прибивается разве что не гвоздями к любой части структуры корабля причем «как получится». На официальном форуме ворох и еще чуть-чуть недовольства подобным кошмаром, но судя по тому что разработчики где то(пруф?) говорили что им нравится идея что корабли выглядят сделанными на коленке.
После того как почти полностью обшитый крейсер с 4 зелеными двигателями у меня исчез после упомянутого рестарта вместе с местом где он стоял — а там был красивейший остров с большим количеством руды под ним, я решил несколько сократить творческий процесс в постройке корабля и теперь у меня крайне утилитарный кораблик самого дешевого класса с прикрученными двигателями от крейсера. Летает быстро, если опять исчезнет в рестарте будет обидно, но не фатально :/
Добавление: При путешествиях через воскрешение иногда персонаж зависает в зале воскрешения с большим колесиком загрузки вместо прицела. Излечивается нажатией Ragdoll-кнопки «G»
Cистема работает, и защищает выбранное автором сайта сообщество.
У которого в свое время есть свои плюсы — и минусы. Каждый раз когда на сайт натыкается человек которому нравится идея сайта, но который так же не может согласиться с позицией сообщества (в зависимости от адекватности и упорности человека, естессно) — он начинает получать минусы от слабых до убойных.
Нормальный человек воспринимает это как попытку заткнуть рот. Что в реальности является откровенной провокацией, и происходящее дальше обычно идет как по кальке, если понаблюдать за ретроспективой.
Для продолжения именно общения на сайте, а не упорных холиваров, человеку которого минусят нужно либо создать новый и чистый аккаунт приняв на вооружение статистику выстрелов «условного противника» и пытаться следовать изначальной идее сайта, и что для многих (к примеру лично меня так точно) — найти причину переступить собственную гордость. У меня к примеру такая причина есть, но свое присутствие в комментариях я стараюсь ограничивать до разумного минимума, ввиду того что большинство людей в принципе не допускают возможности сомнения в собственной точке зрения, а если им при этом еще и дать тактическое ядерное оружие — исчезает даже само понятие сомнения.
Спорить с самим Атроном, к сожалению, в большинстве случаев приводит к состязанию в количестве букв которые можно написать в комментарий, что очень быстро переходит в совершенно ненормальные объемы текста, вполне сравнимыми с реальной литературой (если не по содержанию, то по количеству так точно) — а в таком случае я предпочту гипотетической возможности переубедить кого-то в интернете чтение чего-нибудь более полезного здесь и сейчас или в обозримом будущем.
С моей точки зрения видятся не единые, а драконовские законы. Причем даже жестче чем «оригинал».
ММО — это в первую очередь соревнование.
И нет — не в смысле «кто первый добежит», а в смысле того что в этом мире существуют определенные правила.
Проводя аналогию далее — например на футболе, который нравится может и не всем, но большинство знает как работает устроен.
Игроки должны забить мяч в ворота противника, внутри игровых правил существует ряд рисков на которые могут пойти обе команды в процессе собственно забивания.
К примеру, при крайнем риске получить забитый мяч — можно сфолить и получить вплоть до пенальти. Что в некоторых случаях является большим шансом таки не получить мяч в свои ворота.
Вы же в основном предлагает при оглашенных игровых условиях вместо применения равнозначного наказания при конфликте за нужный всем «мяч» проводить массовые расстрелы.
Причем только для одной стороны. Одна команда должна попасть на мировой чемпионат без борьбы и без трудностей. С какой, простите, стати?
Pillars просто потрясная! Правда надо заметить что вторая игра студии — Tyranny явно недосказана и просто не может не получить продолжение. Тем более что играть за изначально антагониста пожалуй даже более впечатляюще с точки зрения восприятия игры и атмосферы.
С нетерпением жду хотя бы анонса Тирании 2, т.к. очень хочется завершить мой крестовый поход исправления зла в мире :)
Ну не в -4 а в -2… ну и если такими темпами второй клан лишится в ходе войны любого другого эпика — хоть рандому, это все равно получается весьма и весьма неплохо для сбросивших вар, и крайне накладно для тех кто пытается занять босса.
А ответ был очень-очень простым, хотя возможно я порой слишком фигурально выражаюсь.
Для меня является неправильным грифинг в любую сторону. Любой Охотник сможет просто транслировать в допустим Дискорд сервера местонахождение собственно ПК. Это практически лишает гильдии возможности воевать если противник того не хочет.
Легкое уточнение — с учетом того что я самолично не встречал нагибателей лоулвлов… в общем то никогда, то на мой взгляд разумнее было бы не давать откровенно костыле-решение для искоренения подобной деятельности, а за убийство условных лоулвлов повысить модификатор кармы и выпадения шмоток, потому как я напомню — особо в линейке(по слухам по крайней мере) — «профессиональные» ПК проявили себя в особом свете именно тогда когда хайлвл оружие стало не-выпадаемым, а все остальное мало того что не имеет ценности для самого ПК — точно так же стоит сущие копейки для любого «Баунти Хантера». Потому как чисто из побуждений справедливости беготня за куда более готовым к подобному действу персонажем ну ОЧЕНЬ быстро наскучит.
The idea here is to disincentivizes those who wish to gank or grief others, while rewarding those who engage in consensual PVP. We don’t want Ashes to be a murder box!
Толпа гильдии X сбрасывает войну(если она там вообще есть), после чего гильдия Y вынуждена выбирать — или отдавать условного Баюма врагу — или резать всех в ПК. В обоих случаях гильдия X получает преимущество, а гильдия Y — гандикап.
И это лишь один из вариантов неfair play'я. Дайте мне точные данные по механике и грязных трюков я с сотню придумаю. Так уж получается что обычно как раз излишнее оберегание не желающих сражаться за что либо — как раз частенько порождает поразительно эффективные способы грифинга
К примеру, местоположение всех плохишей будет отображаться на карте, если вы обладатель титула “Охотник за головами”. Этот титул можно получить через квест, доступный только гражданам в зоне с боевой специализацией в Узле, развившемся до четвертой стадии (Город).
Вот это — читерство. Хотя если считать получение этого титула весьма затруднительной задачей — то и ладно. Правда опять же, реалистично это будет выглядеть как вкачанный твинк-охотник со второго окна вещающий где находится улов.
Правда Гильдия Охотников с трудным путем и тяжелым путем к развешиванию «паутины» разведки и информаторов, постройкой и развитии гильдейского строительства, нахождением сторонников и — что немаловажно, противников в игровом мире. Это звучит даже слегка с налетом романтизма, но к сожалению мы хорошо понимаем как это будет в реальности :/
Какое то время назад я счел разумным не вмешиваться в любые дискуссии в комментах. Но таки не могу пропустить столь уж серьезную провокацию.
Так уж получилось что я немало играл на самом старте АА, как раз таки на Луции.
И со своего опыта могу сказать такую штуку — монстры которые не умеют проигрывать уже давно ушли даже не с сервера а из проекта.
Сейчас на Луции остались… остатки тех кому все еще нравится игра по загадочным причинам, или те кто влили совершенно сумасшедшее количество денег в нее. Две недели уже прошло — а судя по статистике сервера «Таможня» не так чтобы победила, а даже скорее немного позади. Победят ли они через полгода? Кто знает, может и нет.
Рвать на себе тельняшки и салютом и воплями про победу до, собственно, победы — не стоит. Хочешь рассмешить Господа — расскажи ему о своих планах.
/зачеркивает в книжечке Узнать чем занимаются на работе создатели игр подобных Demon Slayer и Лига Ангелов
/откладывает блокнотик
Поиграв в предсказателя и заодно пару игр с их сайта попробую предположить что они взорвутся ко всем хорошим и не очень людям на старте даже первой волны. А общая волна будет лагать еще n-ое количество времени.
Так же как и с… ох боюсь ошибиться, но так лень гуглить… БДО — на мой взгляд ужасно рисковое и в то же время интригующее предприятие для компании, в общем то выход на новый уровень. Так что я пожалуй потрачу несколько выходных на посмотр Bless.
/записывает в блокнотик
: Узнать кто и зачем создает баннеры на которых Вынеповеритепугачовародиласл…
/закрывает блокнотик
После того как почти полностью обшитый крейсер с 4 зелеными двигателями у меня исчез после упомянутого рестарта вместе с местом где он стоял — а там был красивейший остров с большим количеством руды под ним, я решил несколько сократить творческий процесс в постройке корабля и теперь у меня крайне утилитарный кораблик самого дешевого класса с прикрученными двигателями от крейсера. Летает быстро, если опять исчезнет в рестарте будет обидно, но не фатально :/
Добавление: При путешествиях через воскрешение иногда персонаж зависает в зале воскрешения с большим колесиком загрузки вместо прицела. Излечивается нажатией Ragdoll-кнопки «G»
Вот так выглядит на быстрых настройках. Вроде бы вполне терпимо. А у вас Carduus я еще вчера спрашивал «а где эндгейм то?». Вот оно как оказывается!
Правда мечтать я предпочитаю под рев двигателей %)
в процессе вырабатывая стойкую неприязнь к мантам, что вечно гоняются за набором шумных двигателей =(Cистема работает, и защищает выбранное автором сайта сообщество.
У которого в свое время есть свои плюсы — и минусы. Каждый раз когда на сайт натыкается человек которому нравится идея сайта, но который так же не может согласиться с позицией сообщества (в зависимости от адекватности и упорности человека, естессно) — он начинает получать минусы от слабых до убойных.
Нормальный человек воспринимает это как попытку заткнуть рот. Что в реальности является откровенной провокацией, и происходящее дальше обычно идет как по кальке, если понаблюдать за ретроспективой.
Для продолжения именно общения на сайте, а не упорных холиваров, человеку которого минусят нужно либо создать новый и чистый аккаунт приняв на вооружение статистику выстрелов «условного противника» и пытаться следовать изначальной идее сайта, и что для многих (к примеру лично меня так точно) — найти причину переступить собственную гордость. У меня к примеру такая причина есть, но свое присутствие в комментариях я стараюсь ограничивать до разумного минимума, ввиду того что большинство людей в принципе не допускают возможности сомнения в собственной точке зрения, а если им при этом еще и дать тактическое ядерное оружие — исчезает даже само понятие сомнения.
Спорить с самим Атроном, к сожалению, в большинстве случаев приводит к состязанию в количестве букв которые можно написать в комментарий, что очень быстро переходит в совершенно ненормальные объемы текста, вполне сравнимыми с реальной литературой (если не по содержанию, то по количеству так точно) — а в таком случае я предпочту гипотетической возможности переубедить кого-то в интернете чтение чего-нибудь более полезного здесь и сейчас или в обозримом будущем.
ММО — это в первую очередь соревнование.
И нет — не в смысле «кто первый добежит», а в смысле того что в этом мире существуют определенные правила.
Проводя аналогию далее — например на футболе, который нравится может и не всем, но большинство знает как работает устроен.
Игроки должны забить мяч в ворота противника, внутри игровых правил существует ряд рисков на которые могут пойти обе команды в процессе собственно забивания.
К примеру, при крайнем риске получить забитый мяч — можно сфолить и получить вплоть до пенальти. Что в некоторых случаях является большим шансом таки не получить мяч в свои ворота.
Вы же в основном предлагает при оглашенных игровых условиях вместо применения равнозначного наказания при конфликте за нужный всем «мяч» проводить массовые расстрелы.
Причем только для одной стороны. Одна команда должна попасть на мировой чемпионат без борьбы и без трудностей. С какой, простите, стати?
С нетерпением жду хотя бы анонса Тирании 2, т.к. очень хочется завершить мой крестовый поход исправления зла в мире :)
В случае атакующего ты принимаешь возможные последствия.
В случае атакуемого ты принимаешь бой с риском быть убитым, или не принимаешь бой с шансом на месть с лутом.
Для меня является неправильным грифинг в любую сторону. Любой Охотник сможет просто транслировать в допустим Дискорд сервера местонахождение собственно ПК. Это практически лишает гильдии возможности воевать если противник того не хочет.
Легкое уточнение — с учетом того что я самолично не встречал нагибателей лоулвлов… в общем то никогда, то на мой взгляд разумнее было бы не давать откровенно костыле-решение для искоренения подобной деятельности, а за убийство условных лоулвлов повысить модификатор кармы и выпадения шмоток, потому как я напомню — особо в линейке(по слухам по крайней мере) — «профессиональные» ПК проявили себя в особом свете именно тогда когда хайлвл оружие стало не-выпадаемым, а все остальное мало того что не имеет ценности для самого ПК — точно так же стоит сущие копейки для любого «Баунти Хантера». Потому как чисто из побуждений справедливости беготня за куда более готовым к подобному действу персонажем ну ОЧЕНЬ быстро наскучит.
Толпа гильдии X сбрасывает войну(если она там вообще есть), после чего гильдия Y вынуждена выбирать — или отдавать условного Баюма врагу — или резать всех в ПК. В обоих случаях гильдия X получает преимущество, а гильдия Y — гандикап.
И это лишь один из вариантов неfair play'я. Дайте мне точные данные по механике и грязных трюков я с сотню придумаю. Так уж получается что обычно как раз излишнее оберегание не желающих сражаться за что либо — как раз частенько порождает поразительно эффективные способы грифинга
Вот это — читерство. Хотя если считать получение этого титула весьма затруднительной задачей — то и ладно. Правда опять же, реалистично это будет выглядеть как вкачанный твинк-охотник со второго окна вещающий где находится улов.
Правда Гильдия Охотников с трудным путем и тяжелым путем к развешиванию «паутины» разведки и информаторов, постройкой и развитии гильдейского строительства, нахождением сторонников и — что немаловажно, противников в игровом мире. Это звучит даже слегка с налетом романтизма, но к сожалению мы хорошо понимаем как это будет в реальности :/
Так уж получилось что я немало играл на самом старте АА, как раз таки на Луции.
И со своего опыта могу сказать такую штуку — монстры которые не умеют проигрывать уже давно ушли даже не с сервера а из проекта.
Сейчас на Луции остались… остатки тех кому все еще нравится игра по загадочным причинам, или те кто влили совершенно сумасшедшее количество денег в нее. Две недели уже прошло — а судя по статистике сервера «Таможня» не так чтобы победила, а даже скорее немного позади. Победят ли они через полгода? Кто знает, может и нет.
Рвать на себе тельняшки и салютом и воплями про победу до, собственно, победы — не стоит. Хочешь рассмешить Господа — расскажи ему о своих планах.
Ввиду того что я давно не узнаю ресурс на который в свое время приходил — здравая и интересная идея.
Надеюсь правда веерные плюсы, ввиду личной симпатии, не считаются нарушением кодекса™?
Бросает баллон с жидким азотом в толпу противников — все замораживаются!
Не считается ли он только в таком случае Алхимиком а не Магом?
— Нужны ли чистые персонажи поддержки или каждый персонаж должен быть совершенно независим
/зачеркивает в книжечке
Узнать чем занимаются на работе создатели игр подобных Demon Slayer и Лига Ангелов/откладывает блокнотик
Поиграв в предсказателя и заодно пару игр с их сайта попробую предположить что они взорвутся ко всем хорошим и не очень людям на старте даже первой волны. А общая волна будет лагать еще n-ое количество времени.
Так же как и с… ох боюсь ошибиться, но так лень гуглить… БДО — на мой взгляд ужасно рисковое и в то же время интригующее предприятие для компании, в общем то выход на новый уровень. Так что я пожалуй потрачу несколько выходных на посмотр Bless.
/записывает в блокнотик
: Узнать кто и зачем создает баннеры на которых Вынеповеритепугачовародиласл…
/закрывает блокнотик
Очень понравилось.