avatar
Для меня способность игры держать массовые зарубы является одной из важнейших. Слишком много я уже осад видел, когда у тебя даже на приличном компьютере слайдшоу…
avatar
Ролик понравился — удивляет, насколько всё тонко проработано. В начале если честно, не очень верил в эту игру — очень уж много технических сложностей в реализации. На выходе можем получить лагодром… После роликов к игре возникает доверие — сделано красиво и с любовью. Могли ведь значительно проще сделать, но они не идут на компромиссы.
avatar
Мне кажется это шаг в верном направлении. В Space Enginers приходится подходить практически вплотную, для того чтобы копать ручным буром. При этом, весь экран заполняет стена — возникает лёгкое чувство клаустрофобии. Происходит это из-за очень низкого угла обзора в играх. Поэтому как по мне, так лучше рукой. Копать приятнее. Можно конечно было бы что-то типа мининг лазера сделать, в каких-то играх я это уже видел…
avatar
Гранаты используются для разрушения структур — банков или защитных башен игроков. Правда, когда игроки обнаружили, что батлспайки отталкивают при их использовании — они стали использовать это для быстрого отхода :)).

«Одно не ясно — титулы практически ничего не дают, 6% урона на топ уровне это как-то слабо. Я чего-то не понимаю?»
Если брать на магию, то это +6% скорости каста, +6% сила каста, на 6% тратит меньше маны и на 6% увеличивается длительность.

На самом деле 6% это очень много. Когда у бойцов одинаковый игровой скилл — счёт идёт на проценты.
avatar
Играть уже можно, и играть интересно.

На одном из островов сцепились две гильдии, одна из которых русская. Активно идут осады и бои.
Позавчерашнее видео с осады, воевало порядка 80 человек.
www.youtube.com/watch?v=xUQJ6TR7U2k&feature=youtu.be

В этом видео довольно интересная ситуация, которую я много раз наблюдал на поле боя. Две больших группы дерутся на больших дистанциях. Кто-то периодически сливается, но активно пушить (идти в атаку, нападать всем войском сразу) ни одна из сторон не хочет. И вот такие перестрелки могут минут по 30 длиться :).

Могу сказать, что в этой ситуации хватило бы 3-5 человек, которые бы зашли с фланга от врагов, снизу и стягивали бы потихоньку, по одному их вниз. В больших замесах очень сложно такие вещи заметить — группы практически не контролируют тыл и фланги, всё внимание строго вперёд. Бинокулярное зрение.
Так же в больших группах идёт постоянное движение. Кто-то выходит на линию фронта — ему сливают хп, он бежит подальше от фронта подлечиться. В случае, если бы группа вышла с фланга и залила большими АОЕ — часть группы отошла бы ещё дальше от фронта. В таком случае на линии фронта остаётся не большое количество бойцов, которые очень быстро проседают по хп — так как по ним идёт активный фокус. И они вынуждены будут отходить назад — очень вероятно, в этот момент кого-нибудь из них сольют.
Тактик много, но о них в горячке боя очень часто забывают и ведут себя неосознанно. Очень важно во время боя быть осознанным и иметь живой ум, а не действовать по шаблону. В таких случаях результаты всегда потрясающие.

Тут первые 15 минут только интересные, потом экшен какой-то слабый и никто не слушает команд.
www.youtube.com/watch?v=bk5dFIAHK5U&feature=youtu.be

Один добрый человек сделал таблицу по титулам, магии и навыкам:
docs.google.com/spreadsheets/d/1xRWT0jOCqZzqGBzaTVvtAWFLJwGbGeF5H0cgxBKRxQE/edit#gid=1298126597
avatar
Канал, в котором мы с удовольствием помогаем новичкам и обсуждаем аспекты игры. Там же можно сразу записаться в гильдии, где есть русские.
discord.gg/FbAXZgm
avatar
За Camelot Unchained тоже слежу с большим интересом, даже акк с бетой1 купил (я тогда правда ещё не знал, что в DF залипну). Создатель игры для меня — большой авторитет. Они пытаются сделать нечто новое и самобытное. Делают её очень увлечённые люди, влюблённые в свою работу. Очень уважаю их за DAoC, жаль не так много людей знало про эту замечательную игру.
avatar
Отличная статья! Снимаю шляпу!

Самое удивительное здесь то, что абсолютно все игроки восприняли изменение система аллигмента положительно. Казалось бы, столько мясников игра собрала — клейма негде ставить. Вроде бы куча игроков — ПК, счётчики которых за тысячи давно уже перевалили. А им нравится это изменение, хотя это сделает их жизнь гораздо тяжелее. И я сам вот играю, и понимаю что так играть стало гораздо интереснее.

Когда я только пришёл в DF1 — я просто принял правила этого мира. Каждый спот это грызня за копеечный лут и опыт. Мобы респавнились очень долго, поэтому конкурентов сливали как могли. Везде бегали куча голозадых и голодных нубов и были готовы разорвать за любую мелочь.

Мне сразу очень понравилась боёвка и возможности которая даёт игра, при всём том количестве игровых дыр, которые были на старте. Я принял правила мира и даже не подозревал, что простой системой аллигмента, который ещё Ultima Online изобрела (а скорей всего и раньше) можно сделать мир гораздо лучше. Хотя в DF1 я огромную часть времени проводил именно в пвп, и был пермаментно красным.
Чудеса! :).

Про Ub3rgames. Когда смотришь на список изменений — ЯВНО видно, что игру делают её фанаты и её бывшие и очень преданные игроки.

Только вчера перевёл статью о настройке GUI и игровых макросах:
forums.goha.ru/showthread.php?p=157039446#post157039446

В DF1 приходилось использовать макросы autohotkey, т.к в самой игры не было возможности нормально настроить раскладку. К примеру, нельзя было по одной кнопке достать посох и использовать трансфер хп в ману. Нельзя было одновременно достать меч и щит, приходилось использовать две клавиши, а в пвп это непозволительная роскошь.

У меня было 700 строк кода, у друга — 1500. В новом DF абсолютно всё делается встроенным игровым интерфейсом (единственное что пока не работает как надо — назначение спеллов/скиллов на колесо прокрутки мыши). Такую систему могли придумать только опытные PvP-шники, которые сами столкнулись с этой проблемой в DF1 и которые сами вынуждены были писать макросы!
avatar
Одинаковый — там с другого сервера ботов запускали.
avatar
Тот, кто целиться руками — забыл лик своего отца :))
© Тёмная башня, С.Кинг.
avatar
Вроде даже в WoW были RP сервера?
avatar
А в чём противоречие, если кланы будут присягать одной из сторон? Т.е, я понимаю конечно, к чему ты клонишь. Но тут такой огромный и вкусный кусок контента можно создать, что можно, как мне кажется допустить это противоречие. Нужны цели и большие битвы и для внеклановых игроков. Как им ещё, кроме RvR можно положить в рот контент? Исключать кланы из этой движухи тоже нельзя.

Да, в «обычной жизни» (вне контекста RvR) одна раса не сможет убить представителя другой расы — иначе получит статус ПК. Но можно сделать, чтобы при наведении на кланового игрока показывался значок, к какой фракции его клан присягнул.
avatar
Да, расовые войны и клановая система сама по себе вещь противоречивая. Но можно отталкиваться от реальной жизни. Есть три государства, а есть наёмники в которых находятся бывшие граждане этих государств. Просто вместо денег наёмники получат расовые бонусы от крепостей.
avatar
Да, инфа точная. Мне соклановцы про это сказали. У них не списывается.
Вообще, я собираюсь засесть и прочитать все посты которые админ писал (они часто отвечают в темах)
forums.darkfallnewdawn.com/index.php?action=profile;u=1;area=showposts;sa=messages;start=75

Там можно очень много интересной инфы узнать о планах и о том, что будут вводить, а что нет. Про будущее арчери, например я оттуда инфу взял.

Есть ещё инфа, каким когда-нибудь будет энчант. Сейчас нужно брать оружие и вставлять в него все элементы для чанта. А хотят сделать систему камней — ты делаешь камень с эначантом, а игрок уже сам вставляет его, куда захочет. Такая система интереснее — во первых камни проще продать на рынке, чем готовые пушки с энчантом. Во вторых, я как гильдийский крафтер постоянно упахивался, когда народу пушки чантил.

Приносят тебе пушку и ресурсы на чант, ты тратишь время, а человек оказывается ингридиенты перепутал. Ждёшь, пока он в банке нужное найдёт. Это ещё можно потерпеть, когда качается навык. Но вот когда навык был 100 — это уже раздражало :). Профита крафтеру и гейна никакого, мороки дополна, за работу с соклановца не возьмёшь.
avatar
Сейчас крафт сводится по сути к простой прокачке скиллов, скупке материалов. Очень жаль, что нет системы рецептов вещей или BPO из Евы. Чтобы заниматься крафтом — не нужно экспериментировать. Пока это довольно бедная система.

«Но тут хоть тебе будут рады в клане из-за очков медитации. Это уже какой-никакой а шаг в сторону концепции «люди как ресурс».»
Это просто огромный шаг вперёд! Теперь кланы очень активно занимаются рекрутингом, готовы брать новичков и помогать им. Ньюбы активно вовлекаются в игру и получают доступ к замечательной части контента.
Собственно, мне больше всего именно это нравилось в EvE. Даже в википедии это отметили:
Экономика во вселенной EVE практически полностью контролируется игроками, и благодаря этому максимально приближена к реально существующей — в ней царит капитализм, и чрезвычайно важен человеческий фактор[3][10]. Любой игрок, используя продуманную стратегию, может повлиять на глобальную экономическую и политическую ситуацию в мире[4].
avatar
Потрясающая атмосфера!
avatar
«Ужас. Страх, боль, безысходность. Тот, кто это рисовал однозначно не знаком с темой. Так стрелять в принципе нереально XD»
Бедняга! Как тебя наверное корёжило, когда ты фильм про сойку смотрела, или на марвелловского лучника :))
avatar
Фотки, наряд, лук и лучница — просто потрясающие! Этим летом планирую себе самодельный лук сделать, если время будет :).
Расскажи вот что. Мне интересны психологические аспекты стрельбы. Насколько я знаю, в древние времена стрельбе из лука очень много времени правители. Ты не просто учишься стрелять и попадать, но и чему-то ещё. Ну, навскидку — целеустремлённости и концентрации. Когда я смотрел Махабхарату — там просто неприлично много времени уделяется стрельбе из лука, и это не спроста. Есть какие-то соображения на этот счёт? Какие внутренние изменения у людей, которые стреляют из лука?

Касательно интересующего тебя арчери — пока мало абилок на него, только Disable Shot (отключать на пару секунд возможность использовать щит тому, в кого ты попал).

Недавно кстати делал на офф-форуме предложение как можно разнообразить арчери:
forums.darkfallnewdawn.com/index.php/topic,9940.0.html

Погуглив попозже нашёл ответ разработчиков, касательно планов на луки.
Они хотят сделать несколько разных видов колчанов, с разными видами стрел. Многие стрелы не будут наносить повреждений, а будут нести утилитарную (прикладную) функцию. Например, они хотят сделать бутылку с топливом, которую можно будет кинуть на землю и содержимое которой разольётся по территории (будет видно пятно нефти). Если после этого лучник выстрелит в пятно огненной стрелой — нефть загорится. Следовательно, люди увидев пятно должны будут вовремя на это отреагировать. И возможно будут стрелы сильно отталкивающие, с небольшим АОЕ.
avatar
Ты лучница? Видела ведь, наверное Ларса Андерсена? Что об этом думаешь?:)
avatar
«В этом режиме можно добыть те же ресурсы, что и с копки?»
В пве можно заработать деньги, которые можно пустить на покупку железа или дерева. Или можно смотреть фильм и копать, например. С одним окном это гораздо менее напряжно.