Почему именно «должны»? Каждый платит сколько может или хочет. Имею в виду фритуплей. Кто-то донатит, чтобы быстренько стать ТОПом, кто-то проводит в игрушке целыми днями, чтобы добиться этих целей без доната.
Это то же самое, что с покупкой квартиры. 1 человек сделает простенький ремонтик, а другой решит прилично потратиться, но получить «конфетку». Это личное право каждого — никто не заставляет поступать так, или иначе.
Тут много говорится про «ценность» игры. Что под этим понимается? Многократно говорится про экономику. Я так понял, что автор под «ценностью» имеет в виду то, во сколько обойдется игрушка игроку? Так естественно, что для всех она будет разной. Даже если взять не фритуплейные проекты — помимо покупки игрушки или абонплаты многие донатят в игру деньги, покупая золото, вещи, персонажей. Пусть это и противоречит лицензионному соглашению, но факт то остается фактом.
Если под ценностью понимается что-то нематериальное, в духе «мне эта игра нравится больше, а эта меньше» — причем тут вообще экономическая модель?
Честно говоря, для среднего игрока, который приходит с работы или учебы и хочет отстраниться от проблем, p2p будет лучше f2p.
Но опять же — когда от игры хотят получить побольше денег, в игровой магазин суют столько всего… Посмотреть на мэйловские игрушки типа пв — миллион смайликов, костюмчиков, чат забитый этими самыми покупными смайлами и ми-ми-мишными сообщениями, которые слышит весь сервер…
Те, кто закидывают в игры деньги — рулят. Последнее время задумываюсь — так ли это плохо было БЫ, если б можно было как-то разделить тех, кто играет «честно» и тех, кто может позволить себе донатить много и со вкусом?
Всегда рад книгам на эту тему)
Вообще советую всем книжку «Реальность где-то рядом». Хорошая книга — в ней есть намеки и на ВоВ и на контру и на все, что только можно… Читал в бумажном варианте еще пару лет назад.
Начал читать вашу серию статей по этой игре. Первая понравилась — надеюсь, дальше будет также)
Адекватное воздействие мира в зависимости от силы и количества «прогибающих» его игроков — это наверное та фишка, которую через несколько лет станут воплощать все ммо, разработчики которых пожелают не отставать от передовиков.
Уже упоминал в комментариях недавно, что когда в сотый раз проходишь одни и те же квесты, инсты, перестаешь думать о ролевой составляющей.
Текст вдохновляет, на самом деле…
Игра, в которой мы сами себя развлекаем — именно так) Хотя наверное во всех игрушках на определенном этапе обнаруживаешь, что квестики кончились, хай-лвл достигнут, и ты уже побывал во всех данжиках-инстах.
Это то же самое, что с покупкой квартиры. 1 человек сделает простенький ремонтик, а другой решит прилично потратиться, но получить «конфетку». Это личное право каждого — никто не заставляет поступать так, или иначе.
Если под ценностью понимается что-то нематериальное, в духе «мне эта игра нравится больше, а эта меньше» — причем тут вообще экономическая модель?
Надеюсь только что через пару-тройку лет не введут внутриигровой магазин с кучей вещей за реал, перекашивающих баланс. Фритуплей — путь по скользкой дорожке, где легко оступиться и больше не подняться.
Но опять же — когда от игры хотят получить побольше денег, в игровой магазин суют столько всего… Посмотреть на мэйловские игрушки типа пв — миллион смайликов, костюмчиков, чат забитый этими самыми покупными смайлами и ми-ми-мишными сообщениями, которые слышит весь сервер…
Вообще советую всем книжку «Реальность где-то рядом». Хорошая книга — в ней есть намеки и на ВоВ и на контру и на все, что только можно… Читал в бумажном варианте еще пару лет назад.
Адекватное воздействие мира в зависимости от силы и количества «прогибающих» его игроков — это наверное та фишка, которую через несколько лет станут воплощать все ммо, разработчики которых пожелают не отставать от передовиков.
Текст вдохновляет, на самом деле…