Говорят о счастье для всех и снова предлагают смешать все в кучу.
Вы можете иметь мир, основанный на квестах, но он не должен иметь линейную структуру прогресса.
Прямо какая-то пандемия среди разработчиков игр. В играх ценен процесс, а квесты и сюжет только приукрашивают его. Как вообще может придти в голову брать их за основу для долгоживущей игрушки? Уже умудрились загубить этим слешер diablo 3, видимо на подходе уже тетрисы и головоломки :)
Ну да. В очередной раз не получилось под видом игры низкопробный блокбастер, так сразу тяжелая ситуация для всего жанра. И дело ведь совсем не в том, что tsw предоставляет меньше возможностей для кооперативной игры, чем заурядные синглы.
Если сравнить Elwynn Forest и Shadowmoon Valley, к примеру, то разница очевидна.
Не совсем, для опытного игрока так начальные уровни будут значительно сложнее. Опыт же игры на низких уровнях практически бесполезен и полностью перестраивался с получением новой абилки/таланта. В то же время игроки без опыта в вов прекрасно начинают играть с прокаченных чаров, да и разобраться с ними из-за наличия гайдов намного проще.
Видно, только то, что автору надоело выполнять квесты.
Уровневая система как раз мешает квестам.
Можно было воспользовать полумерой из gw2. Что позволило играть и любителям квестов, и тормозить процесс остальных игроков.
Статы от шмота тоже скалируются, но трейты остаются. Урон с ними в полтора-два раза выше.
Вещи скалируются до своего уровня в соответствии с качеством.
> Но мне кажется, что предложение автора адекватно реальному положению вещей.
Не совсем. Уровни в вове прекрасно справляются со своей работой — задержать игрока и ендгейм в качестве морковки. Новую аудиторию отказ от уровней в вов уже не привлечет, а старую он станет терять быстрее.
Как обычно врут и не краснеют.
Все хорошо в системе без уровней, но тогда игроков придется удерживать геймплеем и контентом. Куда проще применять метод патча 1.0.4 для diablo 3, это видение ммо-контента от близзард :) Все шансы были исправиться в катаклизме, но так ничего и не сделали.
Красивые у них бэкграунды.
Прямо какая-то пандемия среди разработчиков игр. В играх ценен процесс, а квесты и сюжет только приукрашивают его. Как вообще может придти в голову брать их за основу для долгоживущей игрушки? Уже умудрились загубить этим слешер diablo 3, видимо на подходе уже тетрисы и головоломки :)
Ну да. В очередной раз не получилось под видом игры низкопробный блокбастер, так сразу тяжелая ситуация для всего жанра. И дело ведь совсем не в том, что tsw предоставляет меньше возможностей для кооперативной игры, чем заурядные синглы.
Не совсем, для опытного игрока так начальные уровни будут значительно сложнее. Опыт же игры на низких уровнях практически бесполезен и полностью перестраивался с получением новой абилки/таланта. В то же время игроки без опыта в вов прекрасно начинают играть с прокаченных чаров, да и разобраться с ними из-за наличия гайдов намного проще.
Уровневая система как раз мешает квестам.
Можно было воспользовать полумерой из gw2. Что позволило играть и любителям квестов, и тормозить процесс остальных игроков.
Вещи скалируются до своего уровня в соответствии с качеством.
Не совсем. Уровни в вове прекрасно справляются со своей работой — задержать игрока и ендгейм в качестве морковки. Новую аудиторию отказ от уровней в вов уже не привлечет, а старую он станет терять быстрее.
Как обычно врут и не краснеют.
Все хорошо в системе без уровней, но тогда игроков придется удерживать геймплеем и контентом. Куда проще применять метод патча 1.0.4 для diablo 3, это видение ммо-контента от близзард :) Все шансы были исправиться в катаклизме, но так ничего и не сделали.