Как всегда извращённые выводы и подогнанные под определённую идею высказывания.
Я на буду с тобой дискутировать, это бесполезно.
История рассказана для других, для тех кто захочет и сможет в ней увидеть как игровую трагедию, так и историю после неё.
Все комментарии не осилил прочитать, поделюсь своей историей из евы.
Были в ней такие времена когда банили по сто аккаунтов за раз.
Под такую волну попала корпорация в которой я тогда играл. Это была корпорация людей пришедших в еву по договорённости, многие знали друг друга в реале, у всех были телефоны друг друга. Мы строили светлое будущее, много работали для этого.
Но тут наступил день х и вся наша корпорация улетела в бан. Начали разбираться что происходит, выяснили что один человек начал приторговывать исками, причём не заработанными в корпорации а полученными со стороны, для того чтобы прибыль в виде исок отдавать в корпорацию.
У нас не было лишних исок, сложно представить их у людей играющих несколько месяцев с нуля. Поэтому он решил таким образом помочь. А т.к. мы все доверяли друг другу то деньги, материалы и иногда аккаунты передавались друг другу свободно. Это и послужило формальным поводом для бана всей корпорации.
Так я потерял людей с которыми хотел играть и получил первый психологический и моральный удар от сср.
Для меня, оставшегося в игре история закончилась через несколько лет, мне вернули мои аккаунты, кроме одного, который был официально куплен на деньги занятые у этого человека. До сих пор аккаунт с этим персонажем на покупку которого и на отдачу долга (а долг был возвращён) я много и трудно работал висит у меня в лаунчере, я буду помнить о нём возможно до конца жизни.
Прошли годы… теперь я могу много чем заниматься в игре, я выучил внутренние правила сср, меня не трогают, достичь такого статуса позволило в том числе и упорство в общении с сср по вопросу возврата аккаунтов.
Но память осталась, а сср потеряла платёжеспособных, лояльных игроков.
Это называется психологическая проституция и произрастает из воспитания. Будь потише, не конфликтуй, ты живёшь в обществе и т.д. На выходе получаются бараны не желающие идти даже против не большой группы людей, даже в игре. С готовностью мимикрирующие под виденье окружающих.
Есть второй вариант, им нравиться быть говнюками, но при этом они хотят выглядить чистенькими, вот и прикрываються красивыми разговорами.
А потом ко мне попал скриншот их внутренней переписки, из которого явно следовало, что они всё прекрасно осознавали. Просто это были их друзья. Друзья, которых они встретили недавно. Но даже этого оказалось достаточно.
Не давно это обсуждалось. Вывод, не заводи себе друзей, особенно быстрых.
Ко мне можно на ты в рамках ммозга, Вы в моём посте относиться ко всему сообществу, т.к. я планировал присоединиться к игре.
высочайшее мнение элиты мозговедов
Это не сарказм а моё виденье вертикали принятия решений на этом ресурсе.
Для меня любой вызвавшийся обслуживать сервер является персоналом. Очень жаль, что некоторые не могут сделать разделение между играть в игрушки и их обслуживать.
каким образом вы «проехали» целый год работы eco.mmozg.net без незапланированных вайпов на очень неспешных рейтах
С таким настроем, мой вам совет: просто не приходите. Потому что обслуживать вас тут никто не планирует, и персоналом для вас не является, если это по каким-то причинам не стало до сих пор очевидным.
Благодаря последнему абзацу и проехал, видимо буду проезжать и дальше, удачи в эко.
Такие повороты сюжета делают сервер менее привлекательным для игроков. Я собирался зайти к Вам, но подумал, что сделаю это в девятой версии. А теперь представил как мне сообщают высочайшее мнение элиты мозговедов о том что все мои усилия стёрты нажатием кнопки, как то желания поубавилось…
разбирать собственными руками хоть что-то за этими людьми, склонными к копроперфомансам было бы попросту противно
Работа техническо-административного персонала как раз и заключается в том чтобы убирать за пользователями, наслаждайтесь…
Как писал выше, мне сложно оценить организационные моменты. Но в качестве тренировки возможно имело смысл найти точку с приемлемыми последствиями воздействия но достаточно развитым миром.
На сколько понимаю откат части мира по координатам не возможен.
Мне сложно оценивать организационные моменты, но техническая не подготовленность видимо не позволяет откатит частично сервер как в плане координат так и в плане времени, что считаю большим упущением с точки зрения обслуживания игрового процесса.
Гейм-мастер это не человек а должность, верхушка айсберга. Под ним главный сценарист и сценарист эпизодов за каждую фракцию, техническая команда реализации, это отдельные люди которые обеспечивают поддержку событий не отвлекая основную команду разработки. Смотрящие за пастухами (гейм-мастерами), система логирования и парсинга логов, система статистики вовлечённости и посещаемости. Взаимодействие с отделом внешних связий для продвижения в рекламных целях.
Желательно чтобы гейм-мастер обладал актёрскими возможностями т.к. для него сервер это сцена, а на сцене бывает не всё идёт по сценарию. И на конец отдел внутренней безопасности, оценивающий действия и/или бездействия гейм-мастера с точки зрения безопасности игры и компании.
Всё таки равнять продажу игровых достижений за реальные деньги и откровенное кидание игроков это разные вещи. Если бы разработчики реализовали свои рассказы делённые на 10 и продавали земли и титулы за реал меня это вполне устроило.
Думаю по этому поводу не плохо запилить статью на мозге.
Лишний раз утверждаюсь в своей мысле, что кикстартер в разделе финансирования игр нужно преобразовывать в профессиональное сообщество инвесторов. Так чтобы сразу держали разработчиков за нужные места, а в случаи успеха не только играли в игры но и получали дивиденды от них.
А то взяли за моду, соберём денег на халяву, а потом привлечём профессиональных инвесторов. И как то все забывают, что профессиональные инвесторы получают дивиденды, связывают довольно жёсткими договорами и оказывают влияние на разработку. А людям с кикстартера остаётся только жалобно мычать.
Как то похоже на развод для лоха.
К сожалению такая проверка не работает. У человека могут быть долгосрочные планы, а выдав один раз статус друга сложно его снять исходя из текущей обстановки. Таким образом наступает зона манипулирования благодаря ранее приобретённому статусу.
Люди имеют разный уровень интеллекта и образования, при определённом сложении этих параметров можно казаться другом и при этом осуществлять негативную деятельность по отношению к человеку, не говоря уже о воздействии на человека с целью осуществления негативной деятельности по отношению к третьим лицам. В конечном счёте работает принцип нет постоянных друзей, есть постоянные интересы.
Хотя вот на днях сходил купил еды своему другу и приготовил её, всё за свой счёт. Но этого человека я знаю и мы общаемся каждую неделю далеко не один десяток лет. И да его я могу назвать другом.
Не понравилось, что во всех диалогах от лица игрока говорит астел на шестерёнке. А что игрок так для мебели, что бы астеллов передвигать по карте?
Девятого числа, судя по чату полно людей 50 уровня, торговли шмотом и сбора в высокоуровневые данжи.
Слишком быстро проходиться, достаточно не внятная, и игрок для мебели.
Ругаться на Вы гораздо правильней, т.к. создаёт дистанцию и подчёркивает, что ругань происходит из-за внешних факторов созданных человеком, а не его личности.
Обычно я обращаюсь Вы, Ваш и т.д., но на ммозге предпочитаю на ты. Об этом тоже можно побеседовать, но это уже другая тема.
Приравнял друга к знакомому исходя из опыта общения с теми же американцами, хотя в их стране не жил, поэтому опыт поверхностный.
Делать столь далеко идущие выводы исходя из стиля изложения мыслей всё таки не стоит.
Столь легко ранимое самомнение возможно говорит о его завышенности.
Впрочем мы перешли на личности, предлагаю вернуться к теме обсуждения.
P.S. Обижаться на предрассудки людей живущих на другом континенте и не знающих чьё то общество из нутри, всё таки не стоит.
У русских гораздо меньше табу на те или иные высказывания, поэтому это может шокировать.
Возьми и запили табличку с этими вашими «intimate friend» и расскажи здесь присутсвующим на сколько они далеки от истины.
К сожалению тогда это разговор не о чём, если нет единой понятийной точки «друг», то это перебрасывание словами.
А мы вроде как говорим об отношениях.
Думаю очень условно можно моё «знакомый» уровнять с твоим «друг».
Например человека с которым летал довольно плотно в еве без малого два года и разделяю его виденье по общечеловеческим, религиозным, политическим вопросам (не на 100%, но близко), я называю «мой хороший знакомый»
Я на буду с тобой дискутировать, это бесполезно.
История рассказана для других, для тех кто захочет и сможет в ней увидеть как игровую трагедию, так и историю после неё.
Были в ней такие времена когда банили по сто аккаунтов за раз.
Под такую волну попала корпорация в которой я тогда играл. Это была корпорация людей пришедших в еву по договорённости, многие знали друг друга в реале, у всех были телефоны друг друга. Мы строили светлое будущее, много работали для этого.
Но тут наступил день х и вся наша корпорация улетела в бан. Начали разбираться что происходит, выяснили что один человек начал приторговывать исками, причём не заработанными в корпорации а полученными со стороны, для того чтобы прибыль в виде исок отдавать в корпорацию.
У нас не было лишних исок, сложно представить их у людей играющих несколько месяцев с нуля. Поэтому он решил таким образом помочь. А т.к. мы все доверяли друг другу то деньги, материалы и иногда аккаунты передавались друг другу свободно. Это и послужило формальным поводом для бана всей корпорации.
Так я потерял людей с которыми хотел играть и получил первый психологический и моральный удар от сср.
Для меня, оставшегося в игре история закончилась через несколько лет, мне вернули мои аккаунты, кроме одного, который был официально куплен на деньги занятые у этого человека. До сих пор аккаунт с этим персонажем на покупку которого и на отдачу долга (а долг был возвращён) я много и трудно работал висит у меня в лаунчере, я буду помнить о нём возможно до конца жизни.
Прошли годы… теперь я могу много чем заниматься в игре, я выучил внутренние правила сср, меня не трогают, достичь такого статуса позволило в том числе и упорство в общении с сср по вопросу возврата аккаунтов.
Но память осталась, а сср потеряла платёжеспособных, лояльных игроков.
Есть второй вариант, им нравиться быть говнюками, но при этом они хотят выглядить чистенькими, вот и прикрываються красивыми разговорами.
Для меня любой вызвавшийся обслуживать сервер является персоналом. Очень жаль, что некоторые не могут сделать разделение между играть в игрушки и их обслуживать.
Благодаря последнему абзацу и проехал, видимо буду проезжать и дальше, удачи в эко.
Работа техническо-административного персонала как раз и заключается в том чтобы убирать за пользователями, наслаждайтесь…
На сколько понимаю откат части мира по координатам не возможен.
Желательно чтобы гейм-мастер обладал актёрскими возможностями т.к. для него сервер это сцена, а на сцене бывает не всё идёт по сценарию. И на конец отдел внутренней безопасности, оценивающий действия и/или бездействия гейм-мастера с точки зрения безопасности игры и компании.
Лишний раз утверждаюсь в своей мысле, что кикстартер в разделе финансирования игр нужно преобразовывать в профессиональное сообщество инвесторов. Так чтобы сразу держали разработчиков за нужные места, а в случаи успеха не только играли в игры но и получали дивиденды от них.
А то взяли за моду, соберём денег на халяву, а потом привлечём профессиональных инвесторов. И как то все забывают, что профессиональные инвесторы получают дивиденды, связывают довольно жёсткими договорами и оказывают влияние на разработку. А людям с кикстартера остаётся только жалобно мычать.
Как то похоже на развод для лоха.
Люди имеют разный уровень интеллекта и образования, при определённом сложении этих параметров можно казаться другом и при этом осуществлять негативную деятельность по отношению к человеку, не говоря уже о воздействии на человека с целью осуществления негативной деятельности по отношению к третьим лицам. В конечном счёте работает принцип нет постоянных друзей, есть постоянные интересы.
Хотя вот на днях сходил купил еды своему другу и приготовил её, всё за свой счёт. Но этого человека я знаю и мы общаемся каждую неделю далеко не один десяток лет. И да его я могу назвать другом.
Девятого числа, судя по чату полно людей 50 уровня, торговли шмотом и сбора в высокоуровневые данжи.
Слишком быстро проходиться, достаточно не внятная, и игрок для мебели.
Приравнял друга к знакомому исходя из опыта общения с теми же американцами, хотя в их стране не жил, поэтому опыт поверхностный.
Делать столь далеко идущие выводы исходя из стиля изложения мыслей всё таки не стоит.
Столь легко ранимое самомнение возможно говорит о его завышенности.
Впрочем мы перешли на личности, предлагаю вернуться к теме обсуждения.
P.S. Обижаться на предрассудки людей живущих на другом континенте и не знающих чьё то общество из нутри, всё таки не стоит.
У русских гораздо меньше табу на те или иные высказывания, поэтому это может шокировать.
Возьми и запили табличку с этими вашими «intimate friend» и расскажи здесь присутсвующим на сколько они далеки от истины.
А мы вроде как говорим об отношениях.
Думаю очень условно можно моё «знакомый» уровнять с твоим «друг».
Например человека с которым летал довольно плотно в еве без малого два года и разделяю его виденье по общечеловеческим, религиозным, политическим вопросам (не на 100%, но близко), я называю «мой хороший знакомый»