получается, что ты бежишь, и обвиняешь в том, что ты бежшиь, не себя, а других, от которых ты бежишь? ММО — это для социума. А тебе социум неприятен, получается. Зачем тогда ММО? Мало того, в ММО ты ВСЕГДА будешь находить тех, кто тебе неприятен и кого ты называешь «неадекватом» (сбея, полагаю, ты считаешь «адекватом»?). В одиночных играх ты НИКОГДА не найдешь ни одного «неадеквата». Выбор очевиден, же!
Давным-давно, когда для выхода в интернет еще использовались модемы, мы с братом играли в браузерную ММОRPG TimeZero. Все общение там проходило в чате, о голосе, может кто и задумывался, но я обэтом не слышал и даже не знал. Бои были пошаговые и на ход отводилась одна минута. Написать в чат хоть что-то было довольно проблематично, поэтому в бою каждый действовал на свой страх и риск. Все общение происходило в безопасных зонах. Или ты общаешься, или ты играешь.
Потом была Ева, с ее долгими сборами, еще более долгими поисками подходящего врага и, в случае успех, короткими стычками. Пообщаться во время роуминга было сложно — сообщения от скаутов, команды флиткома, концентрация на происходящем — это занимало все время, ведь любая ошибка даже одного человека могла в итоге привести к разгрому всего ганга. Общение оставляли для кемпов.
И тут случился GW2. Сбор занимает 5 минут. Цена смерти одного персонажа, или даже всей группы — 5-10 минут времени и столько же серебра. Однопартийцы подсвечиваются на карте, и ты никогда их не потеряешь, даже если отстал. Серьезные бои отмечаются икнокой на карте — ты всегда знаешь что, как и где происходит. Арена.нет, по сути, оставила нам только одну возможность — воевать и получать от этого массу удовольствия, на все остальное тратится минимальное количество времени и сил. В GW2 полгруппы побежало налево, другая половина направо, кто-то погибает и отпрыгивает на респ, остальным приходится их ждать. Что мы теряем? Пять минут. Что бы мы потеряли в еве? Скорее всего этот вечер.
Только в GW2 я не испытываю дискомфорта от того, что в ТСе 90% общения — это именно общение, а не команды и доклады. Ат, вспомни, как пару раз в процессе не особо сложных боев мы параллельно беседовали на какие-то темы, которые нас так увлекали, что мы просто останавливались на базе, чтобы вся эта беготня за красными нас не отвлекала. Мы общались и общаемся не вместо игры, а во время. И мне кажется это очень здорово.
Два стака по 4 секунды. Ну и очень странный баг, потому что все им пользуются и он очень явный — пока на тебя не навесят инвиз, ты не невидим, когда эти три стака на тебя вешаются, ты ровно столько в инвизе и находишься. Больше на правильную работу похоже, чем на ошибку.
Инвиз спадает если ты стоишь в полне меньше секунды. А так, я выбегал из домика невидимым не дожидаясь его завершения, просто она держится не 12 секунд, а 8.
Ну, тут как сняли, так и заново навешали. Саппорт-гвард вешает состояния каждые секунд 10, наверное. Другое дело, что если зарубятся две группы под бафами, и одна будет с таким месмером, то другая, скорее всего, окажется на земле.
Потом была Ева, с ее долгими сборами, еще более долгими поисками подходящего врага и, в случае успех, короткими стычками. Пообщаться во время роуминга было сложно — сообщения от скаутов, команды флиткома, концентрация на происходящем — это занимало все время, ведь любая ошибка даже одного человека могла в итоге привести к разгрому всего ганга. Общение оставляли для кемпов.
И тут случился GW2. Сбор занимает 5 минут. Цена смерти одного персонажа, или даже всей группы — 5-10 минут времени и столько же серебра. Однопартийцы подсвечиваются на карте, и ты никогда их не потеряешь, даже если отстал. Серьезные бои отмечаются икнокой на карте — ты всегда знаешь что, как и где происходит. Арена.нет, по сути, оставила нам только одну возможность — воевать и получать от этого массу удовольствия, на все остальное тратится минимальное количество времени и сил. В GW2 полгруппы побежало налево, другая половина направо, кто-то погибает и отпрыгивает на респ, остальным приходится их ждать. Что мы теряем? Пять минут. Что бы мы потеряли в еве? Скорее всего этот вечер.
Только в GW2 я не испытываю дискомфорта от того, что в ТСе 90% общения — это именно общение, а не команды и доклады. Ат, вспомни, как пару раз в процессе не особо сложных боев мы параллельно беседовали на какие-то темы, которые нас так увлекали, что мы просто останавливались на базе, чтобы вся эта беготня за красными нас не отвлекала. Мы общались и общаемся не вместо игры, а во время. И мне кажется это очень здорово.