avatar
Ну, я это сказал «справедливости ради», то есть это было скорее дополнение чем возражение.
avatar
Ну, окей, давайте посмотрим, что сделали за год, с мая 2014 по май 2015, CCP
Справедливости ради надо сказать что к таким темпам ССР шло достаточно долго, как минимум лет пять они копили опыт и еще пару лет разгонялись. Ожидать таких темпов от новичкового проекта достаточно опрометчиво. Другое дело что нужны достаточно сильная воля и разум чтобы пройти этот самый пятилетний период не угробив проект.
avatar
Типичная корпорация производственников — 1 человек с пачкой альтов.
Мне кажется проблема где то здесь.
avatar
Эти сооружения используют те же принципы уязвимости/режима полной неуязвимости, что лежат в основе новой механики суверенитета. Сооружение можно атаковать энтоз-передатчиком исключительно во время окна уязвимости; сооружение, ушедшее в режим полной неуязвимости, очевидно, неуязвимо. Нормальный рабочий режим и режим полной неуязвимости будут отличаться влиянием на функционирование сооружения — например, идущие работы могут остановиться. Число окон уязвимости и общее число режимов полной неуязвимости зависят от размера, роли и важности атакуемого сооружения.

Мы считаем, что цитадели должны уметь постоять за себя в драке.
Поэтому, они должны:
Отразить попытки троллинга от соло-игрока с энтоз-передатчиком
Предоставлять рычаг защитникам для взаимодействия с нападающими и поощрять асимметричные сражения (защитников потребуется меньше, чем захватчиков).

avatar
Блин, у меня такие же ощущения были когда sysinstall поменяли на bsdinstall.
avatar
Мне вообще не очень понятно, как они проташили такой уровень насилия на малый экран
HBO же.
avatar
Ээээ, это говорит человек живущий в эпоху фансервиса и бронелифчиков?
avatar
Уау, круто. Реально круто. Это же почти та самая ева с огромными возможностями для небольших групп.
avatar
То есть я правильно понимаю что сервер таки один на всех, как и экономика?
avatar
Хм, интересно, я правильно понимаю что есть open режим который включается для определенной точки пространства и дублируется если там находится больше 32х игроков одновременно? А последствия нахождения в этом режиме видны всем?
avatar
В инстансе может находится до 32-х игроков.
То есть данное событие произошло только на одном инстансе или есть события которые происходят везде?
avatar
ЗЫ Правда есть еще одно печальное ИМХО — начиная с Грозного русская культура была имперской, ну а имперская культура всегда одинакова — танки, пушки, знамена, легионы. А собственно культурная составляющая заимствуется у побежденных соседей.
ЗЗЫ Хотя нет, не совсем правильно выразился. «Имперскость» это скорее мощный фон русской культуры. Точно такой же фон можно проследить в германской, британской (которой наследует американская), французкой ну и, естественно римской культурах.
avatar
Я просто не совсем понимаю как там реализован переход из сингла в ММО, это сменяющиеся режимы, или выбрать можно только один раз? И, еще, я правильно понял что в ММО режиме сервер там только один?
avatar
Просто на мой взгляд, киевская Русь, Русь московская, и послепетровская Россия это очень разные государства и культуры. Когда же мне говорят о русской культуре я, в первую очередь, вспоминаю русскую литературу девятнадцатого века. А потом философскую традицию двадцатого, увы незаслуженно забытую в наше время.
Ну а если говорить о славянской культуре в целом, мне куда больше нравятся западно-славянские интерпретации, в духе того же Сапковского.
Вообще один мой знакомый как то сказал что главная особенность русской культуры (именно русской, то есть культуры это самой 1\6й) это ее предельная эклектичность, способность переваривать все что в нее ни попадает. В этом, кстати, русская культура очень похожа на американскую.
avatar
Да фиг с ними, с колбами. Но вот это мнение, что русская культура это кокошник, сарафанчик да русая дуреха. Особенно при том что это образ созданный кондовой совковой самодеятельностью.
avatar
Или вот, к примеру —
Весело, брутально. И никаких детских утренников.
avatar
ЗЗЫ Хотя, на самом деле, рубашку может носить кто угодно. А русая девушка с голубыми глазами уже как то оскомину набила. Мягко говоря. У того же Васнецова все получалось на порядок интереснее.
avatar
Кстати, насколько я могу судить, последний скриншот относится к культуре древней Руси чуть менее чем никак. Ближе всего он к русской деревне XIX века с немалой долей клюквы. Хотя может я и ошибаюсь.
ЗЫ Да, ошибаюсь — afield.org.ua/mod3/mod65_1.html
avatar
Кстати, а можно для ленивых ссылку, как, в общих чертах, работает ММО режим в Elite?
avatar
Каждый раз когда я вижу подобные замечательные картинки я представляю как глупо будут в них выглядеть компьютерные манекены. Все таки создать реалистичную модель человека во много раз сложнее. Даже на видео дерганные передвижения камеры выглядят откровенно жалко по сравнению с картинкой.