По идее тебе там нужен не сколько траффик, сколько хороший отклик. Нсколько я знаю средняя ММО ест 20 Мб в час, то есть 40 килобит в секунду. Юр канал в 30 мбит стоит 1000$ в месяц, оптом дешевле, но пусть так. Это 750 игровых сессий по 1.3 доллара за штуку. Сколько стоит игрок игрюающий примерно 60 часов в месяц, т.е. 8% досчитай сам).
А, извини, что то я протупил и не понял вопроса. Но тут дело в том, что когда ты берешь реально большой канал, ты платишь не за время, а за траффик. Потому провайдеры и режут торренты).
С серверами тоже самое, ты можешь сделать себе облако и распределять нагрузку равномерно, в соответствии со своими нуждами.
Да ладно тебе, мощности сейчас копейки стоят, тем более что ни одна из приведенных игр не требует каких то сверх сложных вычислений в духе Евы. А при таком раскладе нет большой разницы, сто тысяч у тебя, или десять миллионов. Поддерживаешь и разрабатываешь ты только один продукт. И денег тратишь соответственно. Саппорт из индусов не в счет).
ЗЫ При этом еще учти, что такие гиганты как Сони и НЦ имеют избыточную базу серверов и спокойно могут распределять нагрузку как того требуют обстоятельства.
Это да, но тут существует проблема — лидеры альянсов люди публичные. Кто они такие знают в независимости от количества учеток. Поэтому такие вещи, как потеря репутации для них действительно важна. С другой стороны тот же лидер альянса может создать себе анонимную учетку и начать творить какие-нибудь гадости, вроде той, что описал Clancy в заметке выше. Это как раз тот ограничитель, о котором я говорил как об уникальности каждой личности в игре. В этом плане мне очень нравится корейская система — игровая учетка привязана к паспорту, таким образом и сам игрок ясно осознает что то, что он делает в игре равно тому что он делает в жизни. Так и остальные игроки могут сразу понять кто же скрывается за маской беспринципного скамера. На мой взгляд такая привязка, даже с возможностью регистрировать на нее множество аккаунтов, сильно поубавила бы желание некоторых личностей генерировать hate mails.
На самом деле и смерть выступает ограничителем не сколько из-за того, что человек боится быть убитым за свои действия. Сколько мз-за того что человек боится момента подведения итогов. Что вот он умрет и все что от него останется это слезы и ненависть обиженных. Конечно же реализовать подобную механику в ММО невозможно, значит остается только уникальность личности.
Мыши выполняют свою функцию (жрут зерно, чего ещё от них ждать — не кричать же на них за это), а кот нет
У мышей нет выбора, им кушать хочется. У читера выход есть. Перед мышами не стоит этическая дилемма. Читер же человек свободный, от того будет он читерить или нет не зависит ни его жизнь ни благосостояние.
Правда лично я смотрю на это несколько иначе не в духе «сисипи построило грязный загончик и выводит там собственную армию гоблинов». А скорее как на сильно смягченный вариант Стэнфордского эксперимента. С возможным счастливым исходом.
Я не думаю, что кто-то из высказавшихся здесь считает механику ЕВЫ «темной», ты прав, в ней просто дана свобода воли.
На самом деле ева, в определенной степени. действительно «темная». И не только по вине игроков. Поскольку если ты даешь «свободу воли» то нужно позаботится и об определенной степени ответственности. В приницпе стандартное для игр отсутствие смерти и уникальности персонажа, в «свободном» мире играет роль катализатора. То есть, при отсутвии традиционных ограничителей нету никакой уравновешивающей части. Ни положительной, ни отрицательной. Получается что в мире свободной игры быть подонком прикольно, выгодно и совершенно безопасно.
Границу, как раз, провести очень легко. Ведь приехали к человеку, в чем сложность определить где, по границе, находится фраза «не промахнись» если с фразой «пущу себе пулю в лоб» все понятно? Другое дело, что это тоже следствие. Вот была (да и есть вроде) Чайка, которая пыталась с этим бороться. Но как-то ее не принимают.
Оно вообще не возводится в ранг абсолюта, как впрочем и добро.
Посмотри мой комментарий ниже. Хуже всего в этих мирах то, что абсолютного в них нет вообще. В этом то и заключается победа зла. Поскольку абсолютное добро всегда сильнее, а вот на бытовом уровне зло как раз побеждает. Сохраняются какие то базовые понятия, но это именно «понятия». А не идеалы. Максимум к чему может стремится персонаж это тихий домик, прощальный подарок Воланда. В конце пути героя ждет, в лучшем случае, покой. Но никак не Валинор.
На конец 3-го сезона — это Санса и условно Дейнерис.
Дейнерис? Ню ню, ты просил без спойлеров). Правда я не знаю, может сериал несколько отходит от книги. Санса проявляет доброту к определенным персонажам, но, по большому счету весьма эгоистична. Для примера просто попробуй представить ту же Сансу в этической системе Властелина колец или артуровского цикла.
Понимаешь, Геральт это тоже, в общем то, положительный персонаж. Но это не Гендальф и не Ланселот, и даже не Беовульф. И тут дело не только в самих героях, но и в их этической оценке. Ланселот не ангел, но и Грааля он не находит. Только лицезреет его, но только после того, как покаялся.
А, извини, что то я протупил и не понял вопроса. Но тут дело в том, что когда ты берешь реально большой канал, ты платишь не за время, а за траффик. Потому провайдеры и режут торренты).
С серверами тоже самое, ты можешь сделать себе облако и распределять нагрузку равномерно, в соответствии со своими нуждами.
ЗЫ При этом еще учти, что такие гиганты как Сони и НЦ имеют избыточную базу серверов и спокойно могут распределять нагрузку как того требуют обстоятельства.
На самом деле и смерть выступает ограничителем не сколько из-за того, что человек боится быть убитым за свои действия. Сколько мз-за того что человек боится момента подведения итогов. Что вот он умрет и все что от него останется это слезы и ненависть обиженных. Конечно же реализовать подобную механику в ММО невозможно, значит остается только уникальность личности.
Дейнерис? Ню ню, ты просил без спойлеров). Правда я не знаю, может сериал несколько отходит от книги. Санса проявляет доброту к определенным персонажам, но, по большому счету весьма эгоистична. Для примера просто попробуй представить ту же Сансу в этической системе Властелина колец или артуровского цикла.
Понимаешь, Геральт это тоже, в общем то, положительный персонаж. Но это не Гендальф и не Ланселот, и даже не Беовульф. И тут дело не только в самих героях, но и в их этической оценке. Ланселот не ангел, но и Грааля он не находит. Только лицезреет его, но только после того, как покаялся.