Майнкрафт это игра про строительство. А дальше уже сам можешь настраивать уровень челенджа. Можно играть в обычную версию, когда любой блок доступен сразу же. Можно включить сурвивал и искать блоки самостоятельно, можно поставить моды и включить голод, пвп, усиленных криперов и тому подобное. Все это зависит от того что ты хочешь построить и какие трудности преодолеть.
Ну да, я читал девблог кажется года полтора назад где они описывали новый алгоритм. Но суть в том что сейчас в EVE ресурсы тоже распределяются динамически. Другое дело что в EVE ячейка статична, а в дуо ее хотят разбивать. Так что если у тебя наберется толпа на 3000 человек их не обязательно будет кидать всех на одну ноду, а можно просто разбить на десяток ячеек по 300.
Насколько я помню в еве нагрузка уже достаточно давно перераспределяется динамически между серверами, нет? То есть раньше надо было оставлять заявку если планировалась битва, а сейчас нода сама усиливается если там замечается повышенная активность.
Хм, да, немного не подумал. Тут может быть вариант — первая сеть ищет сущестувющие проблемы баланса запуская искуственные битвы и анализируя существующие, а вторая генерит изменения на основе какой то модели (вроде — хотим чтобы танки убивали магов, маги убивали лучников а лучники убивали танков) и перенаправляет на первую. А разработчики анализирует прошедшие тестирование изменения плюс создает саму модель.
Это не ИИ в строгом смысле. Такой ИИ не прошел бы тест Тьюринга. Нейронные сети умеют хорошо справляться с какими то конкретными, узкоспециализированными задачами. Чем сложнее задача тем больше слоев, а каждый слой это новые мощности. Поэтому в какой то момент обучение достигает своего предела. Плюс такую сеть надо постоянно переобучать, бороться с устареванием данных и т.д…
Так это, запускаем вторую нейросеть и учим ее оценивать балансироваочные изменения. Так ИИ который стал чемпионом игры в Го обучался — с помощью двух нейросетей, одна гоняла партии, а вторая оценивала стала позиция лучше или хуже.
it turns out that a networking issue inadvertently gave NPC AIs a loophole, which they ruthless exploited, to merge weapon stats and abilities creating never before seen, devastatingly effective, Engineers-enhanced weaponry.
АИ эксплуатировал сетевой баг, но нашел он его самостоятельно. Собственно это достаточно простая задача, гугл делает вещи намного сложнее. Интересно тут только то что нейросеть или другой вид машин лернинга применяется в игре.
www.youtube.com/watch?v=kYQ_PHOCjyg
Объяснение по английски.
По русски.