Сложно пояснить, что же это такое и думаю мало найдется людей, которые смогут это вычленить.
Не- или полуигровое взаимодействие игроков, разговоры в общих чатах о чем-то отвлеченном, ответы на личные сообщения в ролеплейном или сугубо философском стиле, намалеванное перед входом (куда угодно) «оставь надежду всяк...», парочка персонажей встречающих восход солнца на вершине горы, гонки на не предназначенных для этого транспортных средствах на выдуманной, и выложенной кучками золота или камнями трассе, вопросы в чате «я тут какую-то хреновину нашел, для чего она?» и целое приключение за этой «хреновиной».
Это нубшип на котором ты пролетел из конца в конец регион в нулях и выжил.
Это предметы и события получившие собственные истории. Твои истории.
Портят ли? Пришел-увидел-победил, и для них не особо важно каким способом, читеры не приходят за сюжетом, и важны верхние строчки в рейтингах.
Замечу, иногда читы используются для срезания углов в одиночных играх, прохождения в стиле «посмотреть кино» или видоизменения игры (CS с нулевой гравитацией).
Раньше, еще до появления у меня интернета, я играл в Diablo II. Играл запоем и мне нравилось ковыряться в рунах, водить хороводы мобов и прочее. Но однажды я захотел схитрить и взломать счетчик золота с помощью artmoney, и большая часть игры для меня потеряла былой шарм, уже не было радости от выбивания «сетовой» вещи и внесения ее в коллекцию, если можно обычным гэмблинг-артмани перебором находить все что захочешь.
Спасибо, я обо всем этом знаю, как-никак 5 лет в Еве.
И совсем недавно они полностью перебрали основной сервер Транквилити и перенесли его в Исландию. Это дорого. И хоть его запуск прошел не совсем гладко, результаты вполне Ок.
Еву сложно «догнать», дело не в технологичности, механиках и даже не в самих игроках и разработчиках. Дело в экосистеме. Она не может появиться вот так вот сразу как черт из табакерки, экосистеме нужно много времени на самостабилизацию.
Наплыв. Правда. Куча народу потеряли в серверных лагах корабли и стафф, и стали жаловаться в саппорт. Тысячи их. Дай им немного времени)
И если писал в саппорт, то проверь в туда ли написал. Бывало по запаре или из-за невнимательности отправлял репорты о застревании в «общие вопросы»
Аналитический ресурс, где будет, собственно, аналитика позволяющая читателям самим определить хорош тот или иной аспект или отвратителен. Или безразличен.
Реальный случай:
Пришел человек из ветки обсуждений World of Tanks в ветку Planetside2 и говорит, дескать, «а у вас тут что?». Рассказали, показали, заинтересовался тяжелой бронетехникой на антигравитации (magrider), той которая по горам аки горный козел скакать умеет.
В течении недели ас танковых боев на ИС-8, Ягдпантере и других тяжеловооруженных машинах Второй мировой получал на орехи от авиации, наезжал на расставленные в хитрых местах противотанковые мины, натыкался на штурмовиков с джетпаками и С-4, его не раз расстреливали с тыла легкие джипы и stealth легкие танки.
Худо-бедно приспособившись к одной противотанковой напасти PS2 подкидывала новую.
Через неделю он с громкими матами из игры ушел и вернулся обратно.
Вроде умеет управлять человек тяжелой бронетехникой, и даже заплатить мог бы за бусты и шкурки, только не помогло бы это ему.
Это нубшип на котором ты пролетел из конца в конец регион в нулях и выжил.
Это предметы и события получившие собственные истории. Твои истории.
Замечу, иногда читы используются для срезания углов в одиночных играх, прохождения в стиле «посмотреть кино» или видоизменения игры (CS с нулевой гравитацией).
И совсем недавно они полностью перебрали основной сервер Транквилити и перенесли его в Исландию. Это дорого. И хоть его запуск прошел не совсем гладко, результаты вполне Ок.
И если писал в саппорт, то проверь в туда ли написал. Бывало по запаре или из-за невнимательности отправлял репорты о застревании в «общие вопросы»
Пришел человек из ветки обсуждений World of Tanks в ветку Planetside2 и говорит, дескать, «а у вас тут что?». Рассказали, показали, заинтересовался тяжелой бронетехникой на антигравитации (magrider), той которая по горам аки горный козел скакать умеет.
В течении недели ас танковых боев на ИС-8, Ягдпантере и других тяжеловооруженных машинах Второй мировой получал на орехи от авиации, наезжал на расставленные в хитрых местах противотанковые мины, натыкался на штурмовиков с джетпаками и С-4, его не раз расстреливали с тыла легкие джипы и stealth легкие танки.
Худо-бедно приспособившись к одной противотанковой напасти PS2 подкидывала новую.
Через неделю он с громкими матами из игры ушел и вернулся обратно.
Вроде умеет управлять человек тяжелой бронетехникой, и даже заплатить мог бы за бусты и шкурки, только не помогло бы это ему.