avatar
Выложат ли они статистику после завершения опроса?
avatar
заняться локализацией, портированием и созданием мультиплеерного режима.
и добавить рабство и работорговлю. Плантация без негров — не плантация.
avatar
Тем временем кампания собрала 400.000 вечнозеленых
avatar
Спасибо.
avatar
Онлайн «Nostalrius», а это довольно большая доля от примерного количества активных официальных подписок на WoW, намекает сам собой. Бустануть онлайн процентов на 15-20 подъемом одного сервера это сильных ход.

Близзард не хочет идти по написанному, они хотят сделать свой оригинальный шаг (возможно(!) в стиле Ностальриуса), но никак не «как они сказали». И именно в этом вся загвоздка текущей ситуации. Просто поднять 1.12 они не могут, а оригинальный путь для классического сервера с ходу не придумаешь.
avatar
Прошу прощения, возможно мой вопрос окажется банальным для ветеранов GW2, но что такое «бордеры»?
Карта для катания на сноубордах? Или «boarding» — «абордаж»?
avatar
Не дает, но автор и сам считает его интересным
avatar
Да, этот, больше подробностей нет.
avatar
avatar
Вы прочитали последний пост райза?
avatar
Не буду соглашаться. :) Любое соглашательство ведет к следующей уступке.
Хорошо, лично для вас один убитый NPC в день (каждый день) это много или мало?

Все верно. Все верно.
Что именно, и причем тут конкретно плексы?

Кстати, раз и сам говорит о сырости идеи, но лично мне странно видеть от геймдизайнера не самого простого проекта предложения ввести ежедневные морковки. Это как-то… бесхитростно, особенно на фоне механики экстракторов.
avatar
прокачка за дейлики или недельные лимиты — это правильно и хорошо
Для кого, простите, это хорошо в песочнице с подписочной моделью оплаты?
avatar
Что значит «халявных, если быть честным»?
Атрон, согласитесь, убить одного непися за 10 тысяч СП это настолько мелко, насколько это вообще возможно.
из расчета какого объема ежедневных поступлений будут вычислять скорость прокачки персонажа
После ввода экстракторов и инжекторов скорость обучения персонажа очень сильно смазалась, даже вопрос о скорости обучения стали попадать очень редко. А вопросов по инжекторам стало в разы больше.
avatar
forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=476516&p=48
Что, как и почему.

Определенную прослойку игроков в Еву мотивирует логиниться необходимость настреливать(накапывать, наторговывать, ватевер) иски на покупку плекса для оплаты подписки. Кто-то заходит в игру что-бы поучаствовать в каком-нибудь игровом эвенте (роуминг, КТА, копка астероидов, дроп найденной цели, полететь-и-кого-нибудь-грохнуть). Переставить ордера на рынке, проверить производство, планеты, поставить контракты. Посмотреть на нововведения, потыкать их палочкой. Обновить очередь навыков или докупить книг и закинуть их в топку.
Все это может перемешиваться, пересекаться и дополнять друг друга.

Но смотивируют ли вас залогиниться, халявных, если быть честным, десять тысяч очков навыков?
avatar
It’s very important to note here that this means all the skillpoints available to buy on the market in EVE will have originated on other characters where they were trained at the normal rate.
Player driven economies are key to EVE design and we want you to decide the value of traded skillpoints while we make sure there is one single mechanism that brings new skillpoints in to the system – training.
Из этого девблога за авторством райза

The version of the feature we are planning to deploy first will be a simple 10,000 skill point reward that a character will receive the first time they kill an NPC ship every 22 hours.
Из этого девпоста за авторством всё того же райза
avatar
Не сбегает, а переварпывает. Дрифтеры это рандомизированная чума хайсеков, лоу и нулей, ты можешь летать между ними с чат, фоткаться, бампать и они никак не будут реагировать. А потом тебе надоест, пройдешь в гейт и тебя поймают и прибьют.
Дизраптор на 250 километров, сеть и хороший нейтрик, два щита (голубой и белый), и если ты пробиваешь голубой щит, то дрифтер ДДшит тебя на 700к+ урона. Субкапиталы такой удар не переживают (исключая пару узкоспециализированно заточеннх фитов).

Дрифтеры в ВХ толще, имеют продвинутый ИИ, объединяются, охотятся и отсутпают, и могут всячески нагадить в самый неожиданный момент. Закон Мерфи в действии.
avatar
Поговаривают, что фильм не будет настолько ватным и слащавым как Force Awakens
avatar
Данные цитаты взяты из этой темы allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=133698&page=1
avatar
Летающие киты прям как в «Черном отряде» Глена Кука.
avatar
Угу, шутка без шутки с горьким привкусом.