вы видите «вложенное временем величие» именно и только в возможности всячески измываться над персонажами, которые пришли в игру недавно?
Такой игрок подпадает под категорию «подавителей», у него такой стиль игры и возможна такая цель.
По Бартлу такой тип игроков в ММО мире балансируется повышением количества исследователей, то есть чем больше и интереснее мир вокруг, тем меньше теоретического вреда нанесут «подавители»
Действие/мир. «Достигатели»: те, кто стремится сделать как можно больше в игровом мире. Собрать титулы, вещи, пройти квесты, достичь высших игровых рангов.
Действие/игроки. «Подавители»: те, кто самоутверждается за счет других игроков. Необязательно путем убийства их персонажей. Например, добрый дяденька 50-го уровня, который водит «малышню» 20 уровня по подземельям или раздает направо и налево лечебные зелья, тоже чаще всего относится к этой категории.
Взаимодействие/игроки. «Общатели»: те, для кого вся суть игры — в общении.
Взаимодействие/мир. «Исследователи»: те, кто изучает мир и его законы.
Рискну дать совет автору. Найти вормхол третьего класса со статическим выходом в нульсеки и поселись в нем. Нет, не предлагаю ставить POS и вешать себе на шею якорь.
C3-00 обычно пусты и там никто не живет, сказываются проблемы с логистикой и заправкой структур. Но никто не запрещает обосноваться там на одном корабле и периодически вылезать в нули для свободного поиска. Это станет чем-то вроде динамической шкатулки с сюрпризом: сегодня статик вывел к Ангелам, завтра к Серпентис, а послезавтра закинет к восставшим дронам. И никогда не знаешь что будет по ту сторону червоточины.
Даже не пытались. Когда был анонсирован «игровой магазин» юзеры подняли страшный вой, на что получили закономерный ответ: «Золотых патронов в NeX не будет. Никогда»
Летаю постоянно двумя персонажами. Это Дредноут-специалист с полностю выученными навыками на логистов, heavy assault и Black Ops и вспомогательное второе окно (сканирование в 5, фрейтер, бонусы в 5, цино/коверт цино).
Первый может выполнять любые задание как в составе альянса, так и соло, второй помогает первому практически не требуя внимания.
Этого вполне хватает для комфортной жизни в стиле «Я и мой верный оруженосец»
Лидеры «Хэллоуин коалиции» в эфире RusEVERadio! Вся правда о самой нашумевшей коалиции юга! Провокационные вопросы, обсуждение крупнейших боев, политики и повседневной жизни коалиции.
По Бартлу такой тип игроков в ММО мире балансируется повышением количества исследователей, то есть чем больше и интереснее мир вокруг, тем меньше теоретического вреда нанесут «подавители»
Действие/мир. «Достигатели»: те, кто стремится сделать как можно больше в игровом мире. Собрать титулы, вещи, пройти квесты, достичь высших игровых рангов.
Действие/игроки. «Подавители»: те, кто самоутверждается за счет других игроков. Необязательно путем убийства их персонажей. Например, добрый дяденька 50-го уровня, который водит «малышню» 20 уровня по подземельям или раздает направо и налево лечебные зелья, тоже чаще всего относится к этой категории.
Взаимодействие/игроки. «Общатели»: те, для кого вся суть игры — в общении.
Взаимодействие/мир. «Исследователи»: те, кто изучает мир и его законы.
Нещадно выдрано из этой статьи
C3-00 обычно пусты и там никто не живет, сказываются проблемы с логистикой и заправкой структур. Но никто не запрещает обосноваться там на одном корабле и периодически вылезать в нули для свободного поиска. Это станет чем-то вроде динамической шкатулки с сюрпризом: сегодня статик вывел к Ангелам, завтра к Серпентис, а послезавтра закинет к восставшим дронам. И никогда не знаешь что будет по ту сторону червоточины.
Первый может выполнять любые задание как в составе альянса, так и соло, второй помогает первому практически не требуя внимания.
Этого вполне хватает для комфортной жизни в стиле «Я и мой верный оруженосец»
Слушать: eve-play.ru/radio/news/halloween-coalition-feat-ruseveradio