avatar
Для жаждущий Space station 13 есть очень неплохая игра undertowgames.com/barotrauma/
Тот же sp13 только на подлодке, в целом реализовано очень много того, что было в sp13
avatar
Суть в том, что многооконщики, рмтешники, читеры, ботоводы
рмтешников из темного угла уже вытащили.
Mail.Ru Group запускает собственный маркет для покупки и продажи игровых предметов

Индустрия скатилась настолько глубоко, что даже реальный успех пары проектов, веру людей не вернет.
avatar
впрочем, пока ничего не известно
Ну не ничего, а 60$ за доступ в игру.
avatar
Но ведь уже давно ввели осколки и сундуки которые вполне зарабатываются без вливаний.
avatar
Но раньше считать это никому в голову не приходило, а теперь, вдруг, пришло.
Раньше это было в играх не требующих плату на входе.

От сюда и вся реакция. Люди не поняли, а за что они собственно должны заплатить на входе если коктельчики за отдельную плату.
avatar
большая часть хейтеров в глаза не видела игру
Для игры за 60$ этот аргумент не уместен.
Люди видят от других людей, что донат реально влияет на геймплей и не в лучшую сторону.
Разве те кто хейтит пишет, что графон устарел или стрелять не весело? Нет.
avatar
к нашей принципиальности, к тому, что часть возможностей или материалов мы попросту удалили
Были удаленные материалы?
Я был не в курсе. Я приводил ассоциацию, чтобы показать, что быть добрым и хорошим за счет чужого труда — гораздо проще.
avatar
ситуация, в которой я фанатскому серверу доверять могу, вспоминая наконец, как выглядят нормальные отношения с владельцем игрового мира, а авторам или локализаторами игры — нет
И я уже писал, что вы описываете единичные случаи, которые ни как не отражают реальное положение дел. Давайте возьмем все фришки и посмотрим скольким из них можно доверять, потом возьмем
всех
издателей/локализаторов и сравним уже в таком ключе. Ситуация уже будет далека от эти хорошие, эти плохие.

Я например могу и доверяю близард как издателю. Не вижу ни одной причины им не доверять и не верить, что они будут поддерживать свой продукт и не скатятся в донат.
Я могу верить Riot, как не странно могу верить Ubisoft. Могу верить нашим локализаторам, но в ключе, что я знаю к чему и приведут игру и верю что месяца 2-3 поиграть можно, не больше.

Вы же уже настроены на противостояние

Эм да определенно, как иначе? Вы показываете на свой личный пример, 1 фришки и экстраполируете ее на всю индустрию, с чего бы мне не начать противостоять.
avatar
Опять эти странные минусы, ладно давайте рассмотрим следующую ситуацию.

Некто решил создать пиратку mmozg.net, полностью скопировав дизайн и заметки, без ссылок на вас или каких-либо согласований с вами. Но он убрал систему энергии и яркости.
И вот через время вы начинаете видеть обсуждения.

«Администрация mmozg.net гораздо лучше, я им больше доверяю, чем администрации mmozg.net которая постоянно загоняет в бан минусами тех кто ей не нравится.»

Будете ли вы так же лояльны к тем, кто крадет ваш труд? Или в вашем случае это будет другое и поступать так нельзя.
avatar
не могут позволить себе выполнить главную свою функцию — выстроить нормальные отношения с клиентами.
Тут другое разработчикам не могут это позволить сделать издатели, которые дают деньги разработчикам и им будем откровенны, до фонаря получат ли игроки удовольствие или нет, им надо отбить деньги.
У создателей фришек нет задачи развивать продукт, они просто воруют чужой труд и раздают его условно бесплатно. Понятно дело что они могут быть гораздо ближе к аудитории.

Поэтому когда воришек пытаются выставить Робин Гудами и поставить их в пример издателям, ну это смотрится как минимум странно.
avatar
Немного про классические сервера
Возможность запустить классический сервер стала доступна, так как команда смогла найти способ запустить его на современной инфраструктуре.
Классические сервера не будут содержать новомодных “возможностей” современного World of Warcraft, к примеру там не будет поиска группы.
Команда смогла запустить оригинальный вариант Scholomance (Некроситет) на сборке Nostalrius.
Основная часть работы — это наладить стабильную инфраструктуру, прежде чем решать вопросы общего дизайна.
Команда хочет обеспечить стабильную и постоянную социальную связь с обществом игроков, и верить, что многие игроки вернутся только ради ностальгии.

В теории все это могут и убрать.
Ой не факт.
avatar
Всегда есть исключения, один два честных энтузиаста, не показатель.
avatar
в случае MMO речь идет не только о факте создания, речь о долгосрочных отношениях после
И о каких долгосрочных отношениях может идти речь в отношении энтузиастов?
Авторы H&H энтузиасты, вы их покинули как раз из-за не ясного будущего миров.
avatar
Ну как минимум по кол-ву убийц.
Это слишком глобальным вопрос. Вы можете привести другие ММО которые имели подобную проработку и скорость внедрения новых технологических механик?
avatar
Это можно устроить даже в текущей версии
avatar
Так, может, это неподходящий контент для MMO-пространства?
Может, но показательных примеров развития сюжета в едином для всех времени у нас нет.
avatar
Который нас приводит к следующему вопросу — что делает такая сущность, как заданный сценаристами сюжет, развитие которого происходит, как известно, по конкретной временной шкале, в общем пространстве MMO
Дает возможность увидеть контент всем в равной степени.
Кроме случаем глобального изменения. Для новых игроков нет возможности увидеть мир до катаклизма к примеру. + другие глобальные сюжетные повороты.

Это инструмент, его используют, да этот инструмент уменьшает погружение в мир игры как целостного для всех игроков, но этот же инструмент увеличивает погружение в мир игры как участника конкретной истории.

Он разрушает напрочь суть общего пространства с общими для всех событиями, в равной степени с возможностью убить боссов подземелий более 1 раза.
avatar
Вот об этой степени фазирования я и говорил, как о недопустимой и противоречащей сути MMO, как общего пространства. Именно это я назвал жутким костылем.
Без этого «костыля» не было бы столь проработанных и эпичных сюжетных цепочек. Нельзя было хоть как-то изменять НПЦ, ведь эти изменения должны быть глобальными.

С таким подходом, замедление времени в Eve тоже можно костылем назвать, ведь время в данной системе происходит с отличной скоростью от всего остального космоса.
avatar
Планка качества задается конечным продуктом.
WoW всегда был этой планкой и им же остается, но да это не только заслуга близард
avatar
Зеркала, фазирование и прочие приемчики я считаю жутким костылем
Ок я понял вашу трактовку. Да в этом ключе мир wow не будет и не может быть одношардовым, даже локации на это не рассчитаны. Но как продолжение политики стирания границ между серверами это важным и хороший шаг.
Не могу себе представить, для чего принципиально многошардовые по своей структуре миры лишать магии параллельных миров, у каждого из которых своя история и сообщество.
Время подобных паралельных миров ушло с кросс-серверными группами и не факт, что вернется даже в классике.
Я не готов давать оценки как повлияло стирание границ в рамках истории wow, но сей факт есть и от него близард будет тяжело отказаться.