Мне кажется в этом то и проблема всех современных ММО. Дейлики которые надо брать и идти делать 100%, так как это даст прибавку (к опыту, баблу или какому редкому ресурсу). Ежедневные награды и прочий бред. Это игру из отдыха превращает в работу. Если я это вижу то я считая игра не достойна внимания. И ваше все эти манипуляции только потому что разработчики не хорошие манипуляторы, а просто гавноделы. Простите за грубое выражение. Но это так. Мне в этом плане нравится EVE зашёл увидел бабла мало, пошёл по фармил. Друзья зовут, пошёл по ганкал с ними. Все качается где то там оффлайн. Все хорошо. Ешё на удивление понравился варфрейм игра для клептоманов. Даже не смотря за награду на вход в игру. Ты эту награду можешь пропустить и она у тебя не прервется. Ты просто за вход один раз в сутки получаешь плюшку.
Мне кажется было бы не плохо добавить старение строений. Если точить под ММО, то все должно тратится как можно больше. Это так же продлит время достижения цели. Плюс как раз заброшенные строения будут со временем исчезать с карты сами.
На счет защиты думаю все просто, если общет идет на клиенте. А сервер выступает только маршрутизатором, то можно у группы игроков в одной локации сверять передаваемые параметры.
Надеюсь что удача его проект настигнет. При чем мне лично кажется если оставить просто подписку и не думать о более существенноё монетизации через всякую фигню в игровом магазине, то тут они получат свободу. На РМТ пофигу, пускай что хотят продают. Деньги за подписку же приносят. На много окоников то же по фигу. Каждое окно проплаченно. Борись но в меру и не напрягайся.
Я лично все равно вижу это глупостью. Потому что, что бы там не запрещалось, будут люди которые пол жизни за игру отдадут. Найдется РМТ или ещё что) Просто деньги будут идти не к её разработчикам, а на лево. На качество продукта в который мы играем так же не повлияет. Борьба с РМТ к чему приводит нам уже наглядно показал БДО. Что в проект социально убитый.Доходило до того что вот просто решил передать игровым доступным путем другу свои сбережения, без возмездно так как уходил из игры словили оба бан. И игра таким бредом во многом отпугивало людей. А проблема у нас в том что разработчики вместо того что бы придумать качественный разнообразный контент для своего продукта придумывают новые способы монетизации своего продукта. И вот тут я считаю было бы не плохо поработать над законом. К примеру если разработчик не сдерживает обещаний которые он говорил в интервью, писал у себя на офф сайте и т.д. ТО я могу смело потребовать свой донат обратно который был вложен в проект после данного обещания. Вот это было бы не плохо. Или к примеру, если их тех поддержка не отвечает в положенные сроки как у них заявлено, я могу так же вернуть процент за вложенный в них донат.
Ну если брать рандом, то наврятли по документации ты переведёшь в точную сумму для заточки) И азарт так же останется. В случаи как в Ла2 или БДО то заточка это способ выводить оружие из игры скрафченное. То есть спрос на оружие будет всегда. Правда хоть в БДО этим не фига не воспользовались и заниматься Крафтом оружия там совсем не выгодно. Точный спрос к примеру в тоже БДО, ибо на прямую покупать валюту нельзя. А то есть мы донатим в костюмчик или прем, или в пета, или в до фига чего другого и потом выставляем на аук и уже получаем игровую валюту. То есть в зависимости на что есть спрос из игрового магазина то и будешь продавать. Он всегда разный. То есть точный курс ты не имеешь. А если в общем то, тогда под запрет отправится более 80% игр)
Ну так давайте с конкретными примерами, а то щас выяснится что кто то в Вулкане играет и его хочет запретить. Вот к примеру если мы идем в игре Х в рейд из 100 человек на босса. Выбиваем с него эпичный меч который рандомно падает только 1 игроку из рейда мы считаем казино и попадает под запрет? Реальных денег мы не платим что бы пойти в рейд. Или сундучки в CS:GO считать казино? Когда мы покупаем возможность открыть его и получить скин на оружие, который нам ровным счетом не чего не дает. Или та же заточка любимая в Ла2 или БДО, которая требует много игровой валюты считать казино?
Нет ну смотри, казино у нас привлекает тем что ты можешь заработать легко. То есть ты платишь деньги и возможно тебе вернётся больше денег. В онлайн играх зарабатывать можно, но это не делается тем что ты вкладываешь в неё деньги. То что издатели и разработчики игр используют уловки казино в плане привлечения выгоды это вот другой вопрос. Но они не становятся казино. Понятно что есть РМТ и пр. Но! давайте тогда запретим рынки с ценными бумагами!) Вот вам то же азартно может быть и даже подходит на казино)
Какую игру можно не считать азартной?) Тут мне кажется проблема с термином. Элементы азарта в любой игре даже самой детской будут. Без него было бы не интересно играть) Любое решение человека в жизни можно считать как игрой в казино. Я не защищаю сейчас владельцев казино, нет. Но вот можно ли к примеру относить к азарту, когда ты думаешь поменять работу?) Ты делаешь ставку что возможно будешь какое то время не зарабатывать. Хватит ли денежного жирка на это время? Найдешь ли ты все таки работу лучше чем была? Ну это как пример грубый. Я конечно понимаю что щас кто то напишет «Ну я не когда не рискую, я бы сначала нашёл место где работать и потом уходил» или когда ты захотел съесть йогурт из холодильника, а он на день просочился, но вроде не воняет и вот ты то же думаешь, стоишь, а стоит ли его есть?)) Суть разговора в том что мы все хотим поиграть во что то интересное и многие готовы за это заплатить. Но разработчики все придумывают больше новые способы монетизации проектов своих, а не то что нам будет интересно играть. И игроки есть которые плюются но продолжают в это играть и платить. Короче гребут они наше бабло и не фига не работают)
Западная аудитория более платежеспособна это факт. Но только там есть несколько факторов. Во первых там не так сильно тратят деньги на ветер. Я же говорю посмотрите какие игры из Корее играют в Европе и есть сервера. Во вторых правовая часть которая сильно отличается от нашей.
Так оно релаьно так и есть) Мы будем ходить в пятерочку которая ближе к дому покупать там, а потом жаловаться что там 2 кассы работают из 10 и в очереди пол часа простояли. Что там за продуктами не фига не следят и просрочки до фига. Но в магазин который дальше на 100 метров мы не пойдем. Я это за людьми во многих проявлениях замечаю. Вот и с играми точно так же. Не любитель конечно сравнивать с Европой) Но ведь там не устоялась почти не одна ММО Корейская игра. Разве что Ла2 и БДО, и то после фиаско БДО, я думаю долго не будут там верить в узкоглазые игры.
Верно подмечено, что сами кормим их. Вот они и не уходят. Тут проблема мне кажется русского общества и не только касается игр, а всего потребительства. Не научились мы пока за наши 20 с лишнем лет независимости распоряжаться деньгами, отсюда такая вот фигня и получается) Надо голосовать рублём уметь. А не есть кактус и говорить что вот он мол колючий. Не поддержали разраба деньгами, он либо одумается, либо умрет. И мы в любом случаи в плюсе. Либо не станет плохого разраба на рынке, либо будет хороший проект.
Не ожидал от Атрона такой текст) а ваще во многом прав. Это то за что меня минусовали когда я говорил что Ревалюшен калл будет как и те ММО которые так выходят и что ждать его не буду. Реально в современных ММО нового игрового опыта 0. Только картинка меняется и прибавляется способов как стрясти бабло. Хоть в глубине души я и мечтаю что все же ситуация изменится. И я бы даже лучше бы платил бы лично подписку. Но что бы игра была интересна, включала новые интересные идеи, механики. А не просто из разряда «У нас единый мир без данжей», «А у нас вы можете прикрепить крылья к персонажу и летать.». Щас в ММО даже социальную то часть убивать начали. Так как разрабы боятся РМТ.
побывал давненько играть) Поставил бы +, не плохая но на любителя) мне лично игра не взошла. Скучно и мне быстро надоела) Но я к примеру и КС не любитель, но многим нравится КС. Так что думаю имеет право на жизнь) Тем более что я когда играл все было хорошо сделано и интересно)
Верно подмечено. Игры заражены соревновательным режимом как не крути. Но не все игроки готовы к этому соревнованию. У меня девушка бывшая с которой вместе играли в БДО, реагировала на пк, что просто замирала и ждала когда убьют. Или просто даже не используя скиллы пыталась убежать. Она не любила пвп. И вместо того что бы дать честный отпор противнику. Эквип был не плохой. Глупо умирала теряя опыт. Злилась, портила себе нервы. А мне приходилось лететь с другого конца карты что бы покарать обидчика. Для меня пвп всегда было лично нормой. Как должное. Да сам первый не агрюсь. Если мне не мешают фармить и не враждующая гильдия. Но если уже бой завязался, то надо показать все на что ты способен. Голова погружается в холод. Расчет слабых и сильных сторон противника и выбор стратегии для победы. И ведь реально даже на казуальность проигрыша в ПВП сейчас в современных игра, люди относятся к нему как личному оскорблению. А не просто интересному соревнованию и получению опыта. Что нужно усилить, что нужно сбалансировать на своем персонаже.
БДО пора уже похоронить давным давно, бабло жрут много, а игры толком нету. БДО считаю явный пример того почему я лично не люблю корейский и китайский рынок ММО. По этому и Ревалюшен не жду. Да будет красивая картинка. Но доение игрока, убогие древние механики игры. В БДО ребята за год даже так не прикрыли бота на рыбалку. Он до сих пор работает. Проверял ради смеха заходил когда друзья позвали. За то новых костюмчиков появилось уйма))
А что ты имеешь вижу под API для DU? Что бы можно было с телефона посмотреть что творится с твоей станцией?)Или что то глубже?) Просто я считаю что даже как оно и есть сейчас будет не плохо) Все же то же программист))
Я лично не вижу в этом не чего плохого) Тут же опять таки просто так создавать то не получится, нужны будут наверняка ресурсы. Производственные мощи. А там сферы влияния за эти ресурсы. В полне возможно логистика доставки и так далее. С чем согласен с Атроном что бы главное это РВУ не стало единственной фишкой игры. А то кроме что скрипты писать будет мало отличатся от обычных выживалок.
А мне понравился троллинг от еврейской церкви в Питере) Они сказали что у них на территории церкви много покемонов мы не боимся приходите к нам ловить) И даже скриншоты того что ловится выложили) А еще устроили конкурс что еси ты на территории поймаешь какого то покемона получишь бутылку хорошего вина) Стоит поучится, простоте у них))
К любой новой технологии задают вопросы развитие это или деградация. Буть то когда телевидение, компьютер. Я думаю мало тут людей которым родители не говорили что в далёком 2000 году о том что ты за ним деградируешь. А ща без него множество профессий представить не возможно. Применяется везде и по все местно. А про популярность покемон я уже говорили, меня правда за минусовали. Но повторю ещё раз. Пару хороших инфо поводов (приплаченных или случайно возникших) + успех нинтендо. Не будем забывать что компания нинтенда по продажам своих топовых проектов, в которых покемоны, марио и зельда на своих консолях рвут многие ААА проекты которые выходят одновременно на ПК, PS4 и XBOX. На западе серия то жива с этой игрой. Это у нас она умерла в 2000 году. Да мы тогда многие и не знали что мультик делался по мотивам игры на консоли которую у нас не купить было в России.И что это все те же люди которые сделали Марио)
На счет защиты думаю все просто, если общет идет на клиенте. А сервер выступает только маршрутизатором, то можно у группы игроков в одной локации сверять передаваемые параметры.