то все будут тулить их в искусственные (инстанциированные?)зоны
Да разработчики и внесли данную систему, чтобы мирные игроки без боязни быть убитыми(мирных зон на континенте то не много) принимали участие в игровом процессе, так как пища потребляется всеми постройками на континенте. В итоге получается следующая связь крупным игрокам которые контролируют высокоуровневые зоны(там ресурсы ценнее), нужна пища которую производить можно в больших количествах(все упирается в свободную территорию), только на островах, а игрокам с островов нужны хорошие ресурсы, которые им достать проблемно.
Подозреваю что личный остров идет за реальную денюжку.
Нет, разработчики вообще отказались от оплаты аренды за реал(она была на первых двух тестах)
Вот официальное пояснение разработчиков
Место под строительство
Острова: Мы столкнулись с серьезной проблемой. Места для всех не хватает, а те места что продают стоят слишком дорого. В случае с гильдиями, тоже есть проблема. Все места могут быть заняты и отнять у кого-то территорию совсем не просто. Поэтому мы вводим в игру острова. Игроки и гильдии смогут их покупать. На острове будет много места под застройку и на него нельзя будет нападать. Добраться на остров можно на корабле из городской гавани. Посетить остров может любой игрок.
Баланс островов: За остров нету постоянной оплаты серебром или едой. Но на всем острове будут повышенные налоги на любую деятельность. На острове не будет никаких монстров или ресурсов (разве что Т1-Т2). Так что ресурсы придется доставлять кораблем.
Фермерство на островах: Острова будут играть ключевую роль в фермерстве. Так как оно будет требовать много свободного места. В текущем мире нету таких больших территорий.
Еда: Еда будет производиться на фермах. Ее можно употреблять и получать бафф на определенное количество времени. Так же, еда будет использоваться как ресурс при оплате зданий и территорий. Специальные блюда будут требовать специальных ингредиентов, поиск которых может оказаться не простой задачей. Найти же их можно будет на просторах Альбиона.
Так же добавлю от себя, что в игре нет и не будет телепортов, и все ресурсы необходимо носить на себе или на быке.
Деление по зонам выглядит примерно так
1)Континент, на нем можно строить любые постройки(в т.ч фермы, но они занимают много места).
1.1)ПВП зоны
1.1.1)Зоны без замков
1.1.2)Зоны с замками
1.2)Мирные зоны
2)Искусственные зоны вне игрового мира, тут можно строить только ферму.
В данный момент сохраняются проблемы с личным чатом и списком друзей на портале (чаты в игре работают корректно). Наши специалисты работают над проблемой, и она будет в ближайшее время устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Я даже могу сказать, что не так.
Комьюнити это очень много школьников и их адекватность оставляет желать лучшего :\
Но блин я хоть больше там и не играю, но с интересом слежу за историями их мира и таких как я не мало, а это уже признак малого, но все же величия проекта.
Нет, разработчики вообще отказались от оплаты аренды за реал(она была на первых двух тестах)
Вот официальное пояснение разработчиков
Место под строительство
Острова: Мы столкнулись с серьезной проблемой. Места для всех не хватает, а те места что продают стоят слишком дорого. В случае с гильдиями, тоже есть проблема. Все места могут быть заняты и отнять у кого-то территорию совсем не просто. Поэтому мы вводим в игру острова. Игроки и гильдии смогут их покупать. На острове будет много места под застройку и на него нельзя будет нападать. Добраться на остров можно на корабле из городской гавани. Посетить остров может любой игрок.
Баланс островов: За остров нету постоянной оплаты серебром или едой. Но на всем острове будут повышенные налоги на любую деятельность. На острове не будет никаких монстров или ресурсов (разве что Т1-Т2). Так что ресурсы придется доставлять кораблем.
Фермерство на островах: Острова будут играть ключевую роль в фермерстве. Так как оно будет требовать много свободного места. В текущем мире нету таких больших территорий.
Еда: Еда будет производиться на фермах. Ее можно употреблять и получать бафф на определенное количество времени. Так же, еда будет использоваться как ресурс при оплате зданий и территорий. Специальные блюда будут требовать специальных ингредиентов, поиск которых может оказаться не простой задачей. Найти же их можно будет на просторах Альбиона.
Так же добавлю от себя, что в игре нет и не будет телепортов, и все ресурсы необходимо носить на себе или на быке.
1)Континент, на нем можно строить любые постройки(в т.ч фермы, но они занимают много места).
1.1)ПВП зоны
1.1.1)Зоны без замков
1.1.2)Зоны с замками
1.2)Мирные зоны
2)Искусственные зоны вне игрового мира, тут можно строить только ферму.
Даже просто вставка тега, через раз заработала.
Все отображается
Шучу конечно статьи интересные )
Как развивающийся мир со своей историей и социалкой весьма.
Сейчас я не могу сказать, что это клон.
Комьюнити это очень много школьников и их адекватность оставляет желать лучшего :\
Но блин я хоть больше там и не играю, но с интересом слежу за историями их мира и таких как я не мало, а это уже признак малого, но все же величия проекта.
Только суровые разработчики.
Ну и по большому счету это просто очень продвинутый тот-что-название-нельзя-называть: э
forum.greencubes.org/viewtopic.php?f=255&t=27478
forum.greencubes.org/viewtopic.php?f=255&t=27310