Ну не стоит упускать и совсем разные жанры, Divinity не надо покупать и обслуживать не малое кол-во сервером, а при нынешних ценах на них, лимонов 150 только на сервера и ушло.
Но надо также заметить, что все(вроде все) честные f2p сессионки имеют дополнительный доход за счет киберспортивных мероприятий и поэтому могут себе позволить, чтобы сама по себе игра была на гране рентабельности.
И вопрос Diablo и POE это сессионки, ММО или что-то еще?
И все таки эти изменения не касаются «вообще всех фришек»
В девблоге говорится об изменении EULA для того, что бы у игроков была возможность монетизировать не только видео(let's play), но и брать пожертвования и продавать косметику.
Hosting servers can be expensive. We want to give hosts a way to cover their costs.
В переводе «Хостинг(говорится об официальном хостинге) дорогой. Мы хотим дать возможность владельцам хостингом покрыть расходы.
Также в своем твитере, Нотч подтвердил изменение EULA.
Эх а было бы интересно посмотреть на его борьбу с фришками.
Развитие есть, шесть эр – античную, классическую, средневековую, возрождение, индустриальную и современную. Каждая эра отдельная сессия. И три направления развития боевое, трудовое, производственное
Ну это совсем по моему не так просто.
Китаю вообще все равно, у них нет авторского права, аудитория тоже не китайская поэтому изображать можно, что угодно(у них правда есть запрет на изображение костей?Oo ), узнать где стоит сервер не простая задача, особенно если будет желание не давать такой информации,
ну а русские
Тема интересная, но поэтому и сложная или наоборот.
Почему с правами в IT все очень сложно, пример
Владелец — китаец
Основная аудитория Россия
Сервера в Германии
Я не юрист, он знакомый юрист часто с такого бесится )
Косвенно, вероятно, репутация дорогого стоит. Да и закрытие «фришек» все же способствует популяризация офф сервером.
Но уверен, что Нотч это делает не только для выгоды, уж больно он своеобразный.
Ну и спец издание все таки это коллекционка, но тенденция с каждым годом все печальней.
forums.archeagegame.com/showthread.php?14265-ArcheAge-Version-1.2-Build-4.1-Patch-Notes&p=166944#post166944
Для 1.0+1.2.
Как раз можно будет сравнить, во сколько строк с тем же патч-ноутом уложится Маил.
Про нее просто отдельным вопросом,
Но в POE что-то типо того, прокачка вроде за время.
релиз 16 января 2013
f2p 3 июля 2013
патч 1.0 15 января 2014
О каком полгода речь?
Ни о чем еще толком не известно.
И вопрос Diablo и POE это сессионки, ММО или что-то еще?
www.kickstarter.com/projects/whalestudio/we-are-the-dwarves/posts/891248
Напоминает Командос
notch.net/2014/06/literally-worse-than-ea/
из-за чего сложил мнение, что идет речь только о офф серверах.
В девблоге говорится об изменении EULA для того, что бы у игроков была возможность монетизировать не только видео(let's play), но и брать пожертвования и продавать косметику.
В переводе «Хостинг(говорится об официальном хостинге) дорогой. Мы хотим дать возможность владельцам хостингом покрыть расходы.
Также в своем твитере, Нотч подтвердил изменение EULA.
Эх а было бы интересно посмотреть на его борьбу с фришками.
Китаю вообще все равно, у них нет авторского права, аудитория тоже не китайская поэтому изображать можно, что угодно(у них правда есть запрет на изображение костей?Oo ), узнать где стоит сервер не простая задача, особенно если будет желание не давать такой информации,
ну а русские
правда сейчас у депутатов в тренде защита детей.
Почему с правами в IT все очень сложно, пример
Владелец — китаец
Основная аудитория Россия
Сервера в Германии
Я не юрист, он знакомый юрист часто с такого бесится )
Но уверен, что Нотч это делает не только для выгоды, уж больно он своеобразный.
Многие не воспринимают так эту игру, реально при усреднении выборки это число близко к 40% + погрешность на настроение.
Я понимаю, что это нельзя приравнивать к «все для победы», но они близки по смыслу, разве нет?