Кто следит активно за игрой: подскажите где почитать/посмотреть про то, зачем нужны будут все эти сооружения на островах и какая вообще цель островов кроме как быть верфью? Мне этот аспект игры больше всего непонятен.
Там в песке огромная примесь, грубо говоря, ржавчины.
Эм, для алхимика ты не очень хорошо разбираешься в химии, хехе :)
А с точки зрения дизайна наоборот лучше делать постройки заметно отличающиеся от пейзажа. Снаружи для того чтоб их легко можно было разглядеть, а внутри чтоб отдыхать от агрессивной внешней среды.
Да хоть сколько можно заниматься социологией на пальцах. На практике мы просто имеем то что имеем: существует прослойка игроков тратящих большие деньги на игры и имеющих при этом массу времени чтобы в них играть. Теоретизировать об этом можно было в 2007, а уж никак, простите, не в 2016, после всех игр, свалившихся в пучину доната и гниющих там за счёт малой кучки этих игроков. У нас на руках просто уже есть все факты и объяснения как это всё происходит, расписаны готовые сценарии жизни серверов на основе опыта за эти несколько лет. А мы тут фигнёй страдаем только, пиная труп и сочиняя на ходу статистику рождаемости на основе дохода сферических мужчин в вакууме.
Я не понимаю о чём спор. Вот представь мужчина средних лет, обеспечивает жену и малолетнего ребёнка. Сколько это ему стоит? Зависит от региона и уровня жизни, но счёт всё равно на хотя бы, это самый минимум вообще, десяток тысяч рублей в месяц. А вот тот же самый мужчина, который эти десять тысяч тратит в месяц на игру, а вечера проводит не с пелёнками, а за экраном. Фанастика скажешь?
Люди, постоянно играющие в игры, ещё могут иметь просто слишком мало других потребностей: не тратиться на девушку-супруга-детей, не ходить в кино, кафе и вообще никуда не ходить, есть дешёвую еду, экономить на счетах на воду и одежде. Все эти деньги они могут вкладывать в любимую игру.
Понимаете, чаще всего так складывается, что люди у которых свободно 16 часов в день не очень то располагают свободными средствами в большом количестве.
Думать так либо очень очень глупо, либо очень очень наивно.
откуда у человека с шестнадцати часовым ежедневным онлайном возьмутся деньги в принципе?
Ребёнок депутата или рантье с бабушкиной квартирой в центре Москвы. А чтоб испортить игру массе других игроков, потенциально целому серверу, хватит и одного такого.
Это круто! Вот только Ворлдс Адрифт скорее про приключения на кораблях чем про сами острова. На голом движке про воксели игру не построишь, что нам любезно своим провалом продемонстрировал Ландмарк.
В модах важна их опциональность. С их помощью ты можешь настроить игру под себя. В случае если бы это все было включено в ваниллу, то все это стало бы по большей части обязательным, либо интерфейс опций разросся бы до умопомрачительной сложности, в котором игрокам сложно было бы разобраться с лету.
Единственный реальный аргумент в пользу позиции «натуральное лучше искусственного/модифицированного» — эволюция.
С точки зрения эволюции, пшеница, кукуруза, соя, бананы, коровы и курицы победили всех, ибо образовали благодаря человеку настолько огромную популяцию, которой бы не в состоянии были добиться естественным путём.
Аналогично делают в фармакологии уже очень давно и без каких либо юридических последствий.
Да-да. ВИЧ не существует, его придумали интернациональные фарм компании чтобы снизить рождаемость на планете, а СПИД — это от неправильного образа жизни, дааа.
Как в теории должно вести себя растение, в которое встроили гены животных?
Начать бегать по ночам и жрать младенцев, конечно, а как вы думали?
Чудеса.
www.youtube.com/watch?v=zx8z6Ui8wLk
Edit: А что, тэг video больше не работает?
А с точки зрения дизайна наоборот лучше делать постройки заметно отличающиеся от пейзажа. Снаружи для того чтоб их легко можно было разглядеть, а внутри чтоб отдыхать от агрессивной внешней среды.
Тем лучше для Ворлдс Адрифт, который на их фоне выглядит вдохновляюще.