ты хочешь от Лэндмарка именно конструктора, чем он и является.
Я бы не отказался от физики вокселей здесь ещё, и чтобы был геймплейный смысл строительства. Частично он перекроется с появлением полноценных гильдий и гилдейских клаймов, хотя в принципе и сейчас ничто не мешает организовать подобное.
Но вот с сурвайвалом я, наверное, помирился бы едва ли. Чего-нибудь пожрать ради баффов — это можно, но нашествие зомби, постоянный поиск возможностей не умереть, агрессивные по умолчанию люди вокруг, это нет, не надо. По крайней мере в пределах клайма и вообще на поверхности я хочу себя чувствовать в безопасности, чтоб никому не пришлось прорываться с боем посмотреть на мой клайм. А вот под землёй сколько угодно. Если после введения пещер в игре появится новая игровая роль вроде сталкера, то будет замечательно, главное чтоб это не отпугивало сильно тех, кто ресурсы любит собирать.
Кого обижает? Человека, который перессорился тут с доброй половиной людей на ровном месте и сделал их виноватыми в своих обидах на критику? Но нет, не полезу я в этот конфликт, хватило с меня грязи.
Не знаю насколько возможна, да и вообще нужна она там.
Мы вот пообщались с Дэви и я понял чего например ей не хватает, хотя я о таком даже не задумывался, меня-то практически всё устраивает. Половина, а может даже и больше, из её желаний уже обещана, но пока не реализована, другая часть в принципе не противоречит концепции игры и может быть добавлена в планы. Но это уже действительно тема для целой заметки. :)
Рубить — еще хуже чем копать))) Там ты хотя бы следуешь за «сударыней жилой», а в дереве — тупо жмешь кнопку и ждешь.
Да, это точно. На форуме уже было где-то обсуждение этого, может немного поменяют, а то люди макросы ставят конечно.
Я так поняла — сперва надо все станки проапгрейдить.
Разве что пилораму чтоб досок на выходе больше получалось. Из них ведётся строительство. Камни и земля для строительства используются необработанные. Но вообще я со станками не парюсь совсем. Смысла в крафте ради крафта я не вижу, я в игру строить пришёл. :)
Вот можно потратиться ещё на хорошую плавилку можно ради светящихся материалов, но я пока не придумал им у себя применения, поэтому не забочусь пока об этом.
Дэви пока в стадии накопления ресурсов просто. Они почти никуда не расходуются потом особо, кроме как на постройки да на довольно дешёвые декорации. Я тоже сначала пару дней только и делал что копал только да рубил.
Тут ведь спор просто о том стоит ли считать объединением группу людей, взаимодействие членов которой ограничивается одной сессией или даже меньше, не подразумевает длительные контакты и даже намерения эти контакты образовать.
Вот для этого письма стоило бы придумать отдельный заголовок. Покупка Окулус Рифт сейчас волнует многих, не только фанатов СС. У меня тут только по счастливой случайности глаз зацепился за слова «процедурная» и «oculus», и я прочитал статью, хотя признаюсь, давно не читал эти рутинные отчёты Криса.
А если эта «игра мечты» исчезнет с горизонта, то стремиться будет просто не к чему, не согласны?
Тарн Адамс уже 12 если я не ошибаюсь лет делает свою игру мечты, а воз и ныне там. Игровая индустрия развивается слишком быстро и такие сроки просто недопустимы, даже если в итоге выйдет шедевр, то это будет устаревший шедевр. Если кто-нибудь придумает способ как значительно сократить время разработки, тогда и поговорим об играх мечты. :)
Она всегда стремится к идеалу и оттачивает свои детища
Эволюция никуда не стремится, это явление, а не объект, впрочем даже если так, то говорить о стремлении эволюции равно, что приписывать цель камню, лежащему в лесу. Что касается идеала в эволюции, то многие процессы в ней движутся даже против идеальных казалось бы сокращений энергетических затрат. Идеальный в плане расходования энергии лес выглядел бы как низкорослый стелющийся по земле кустарник, вместо этого деревья тратят огромное количество энергии на выращивание ствола, который не только не участвует в фотосинтезе, но даже затрудняет перемещение воды от корней к кроне. Не говорите мне об идеале в эволюции. :)
Но вот с сурвайвалом я, наверное, помирился бы едва ли. Чего-нибудь пожрать ради баффов — это можно, но нашествие зомби, постоянный поиск возможностей не умереть, агрессивные по умолчанию люди вокруг, это нет, не надо. По крайней мере в пределах клайма и вообще на поверхности я хочу себя чувствовать в безопасности, чтоб никому не пришлось прорываться с боем посмотреть на мой клайм. А вот под землёй сколько угодно. Если после введения пещер в игре появится новая игровая роль вроде сталкера, то будет замечательно, главное чтоб это не отпугивало сильно тех, кто ресурсы любит собирать.
Мы вот пообщались с Дэви и я понял чего например ей не хватает, хотя я о таком даже не задумывался, меня-то практически всё устраивает. Половина, а может даже и больше, из её желаний уже обещана, но пока не реализована, другая часть в принципе не противоречит концепции игры и может быть добавлена в планы. Но это уже действительно тема для целой заметки. :)
Вот можно потратиться ещё на хорошую плавилку можно ради светящихся материалов, но я пока не придумал им у себя применения, поэтому не забочусь пока об этом.
Простите за капс, но мне показалось это невероятно чудесным и изящным решением, правда /zone-russian конечно не хватает. :)