Это особенность движка, хотя в большей степени, наверное, инструментов. Обычно все кривые набираются из отдельных кубиков, а потом сглаживаются. Вот после сглаживания и остаются артефакты. Новый алгоритм, который выйдет с сегодняшним патчем, должен исправить это. Точно не известно, но Дейв обещал, что новое сглаживание должно понравиться всем.
но ведь в этом движке не существует канатов? он просто нарисованный?
Настоящих канатов и подвижных частей здесь нет. Канаты сделаны в технике «микровокселей» — занятный баг, который стал фичей, и который разрабы и художники сами приняли на вооружение.
А вот постройка домов или даже многоярусных замков, само преобразование дефолтного ландшафта(не включая добычу ресурсов на всё это) — это те элементы сэнбокс-игры, которые мне действительно нравятся.
Как уже было отмечено, дети, которые явно не попадают под тот ничтожный процент платящих, обеспечивают лишь незначительный доход. А без наплыва будет просто больше адеквата. :)
Изначально ArcheAge позиционировалась как Sandbox MMORPG с полной свободой выбора.
На лоу лвл вам недоступны ни PvP арены, ни осады, ни сражения на кораблях. Ничего. Если в Neverwinter или SW:TOR вы достаточно быстро получаете доступ к варзонам...
Хм, сначала критика, что игра недостаточно песочница, а потом, что недостаточно тимпарк. Налицо взаимоисключающие параграфы. :)
Ненавижу крафт в MMORPG. Серьёзно, с чего разработчики взяли, что это увлекательно? Собирать ресурсы, производить из них другие ресурсы, чтобы потом сделать какую-нибудь хорошую вещь – жутко утомительно на мой взгляд.
Сэндбокс не для вас. Хотя даже в этом случае можно нагриндить золото любым удобным способом и обменять его на нужный эквип.
Покупайте премиум, чтобы увеличить скорость их восстановления или зависайте в игре практически круглосуточно.
Прем — всё равно что подписка, игра без према — фактически пробный акк.
Нам обещали 120(!) классов. Что получилось в итоге? Более менее играбельных – от силы 20. Комментарии излишни.
В любом случае это в два раза больше, чем обычно предлагают конкуренты.
Захват цели, куча скиллов и комбо. Не знаю, дождусь ли я того момента, когда такой подход себя изживёт.
Надеюсь, что нет. Не нравится — есть свитки, лига легенд и баттлфилд.
Людям по-прежнему нравятся все эти устаревшие игровые механики, система уровней и прочее.
Кошмар, все вокруг оказывается такие дегенераты.
Как итог: имховщина на постном масле. Даже не обзор.
Для начала надо угадать что за игра передо мной. :)
В любом случае это просто пример того, как не надо делать трансмогрификацию. В ВоВ, по крайней мере, подобного бреда нет.
плоха тем, что нельзя понять что перед тобой, выделить цель в фокус, танк у врагов может быть в свадебном платье с букетом цветов, а хил наоборот в огромном тяжелом доспехе с топорищем больше него в 2 раза.
Ввиду размаха, среди жалких завистников ходят слухи, что на деньги, которые Игорь Валерьевич потратил на Lineage 2 из бюджета города с папиной кредитки, в городе Бузулук можно было бы построить десять больниц, двадцать школ, тридцать детских садов или разбить два парка. А если взять все онлайн-игры, которые попадали в область интересов нашего поцыэнта, то рядом можно построить новый Бузулук, а то и Оренбург.
Простите, что писать перестал. Навалилось работы, да ещё эти события угнетающие… Скоро может будет статья о монетизации, но ничего не могу обещать.
Как итог: имховщина на постном масле. Даже не обзор.
P.S.: Всё субъективно. С:
В любом случае это просто пример того, как не надо делать трансмогрификацию. В ВоВ, по крайней мере, подобного бреда нет.