Ну ещё бы. Набрать 23 миллиона и с каждым вторым обещать такие незначительные «улучшения»… Дело ведь ещё в том, что они физически не могут вносить улучшения пропорционально вложениям, в дело идут многочисленные издержки, ограничения по времени и силам. Люди ведь не очень понимают, что игра, стоящая 4 миллиона не будет в два раза лучше игры за 2 миллиона. А Крис имхо копает сам для себя яму, когда привлекая столь много внимания и тем более чужих денег, он невольно становится заложником этих денег и завышенных ожиданий игроков-ждунов. Когда-нибудь вкладчики начнут спрашивать «За что я плачу?».
Мне понравилось как они обсуждают дизайн, но вот то, сколько времени они тратят на переделку готовых моделей удивляет. Это же пустая трата денег. Такие ошибки гораздо проще исправлять на стадии 2Д концепта и скетча, ну или хотя бы грубой 3д модели, но никак не затекстуренного готового к употреблению корабля.
Чем ещё плохи самолёты, так это невозможностью тайм варпа. Нет ничего более скучного, чем 2 часа корректировать курс без автопилота чтоб пролететь всего полконтинента. В этом плане гораздо эффективнее и, что гораздо более важно — интереснее, субкосмические баллистические ракеты. Авиадетали нужны разве что для конструирования SSTO, но это дело очень сложное, и совсем не для новичков.
Мне тоже понравился крафт, но видимо его можно делать только на специальной поверхности, от которой будет зависеть сложность крафта тоже. Нельзя же, действительно, пулемёт сделать голыми руками на плоском камне из двух палок и лианы.
А мне кажется эти квесты — это просто поручения и будут вознаграждаться за собственный счёт. Например мне до послезавтра надо 20 тонн анобтаниума и вместо аукциона я поручу его достать согильдийцу.
Хехехе, религиозные секты :) Может кроме ролплея у них будет чем заняться ещё?
Кстати, а организация может менять свою «роль», и будет ли тип организации влиять на НПС?
Мне понравилось как они обсуждают дизайн, но вот то, сколько времени они тратят на переделку готовых моделей удивляет. Это же пустая трата денег. Такие ошибки гораздо проще исправлять на стадии 2Д концепта и скетча, ну или хотя бы грубой 3д модели, но никак не затекстуренного готового к употреблению корабля.
Спасибо за инфу.
Кстати, а организация может менять свою «роль», и будет ли тип организации влиять на НПС?
Этот демон связан с личной историей персонажа и её в принципе можно не проходить как в ГВ2 или как?