Я поставил Кетан мод и собираю потихоньку кетанодобывающую базу на Муне. Она будет функционировать вместе с дозаправочной станцией на орбите, которая строится для обеспечения путешествий большой и сверхбольшой дальности.
Я посчитал — это получается дешевле, чем доставлять топливо с Кербина, и выходит на самоокупаемость уже через несколько экспедиций.
Правда мой энтузиазм поугас после анонса стоковой добычи в .20. Сейчас жду ее.
А я ее Лэйфи называю. =)
Экспедиция интересная. Сам я только раз летал в систему Джула, но ошибся с точкой входа и вращался в обратную сторону его естественных спутников, поэтому при попытке сесть на Лэйфи, не смог погасить скорость и разбился.
Ну по идее такие автомобили появились ИРЛ задолго до автострад и комплексных ПДД. В начале ХХ века такие вот хотроды гоняли по европейским грунтовкам и брусчаткам.
Мне больше грядущий Wild Star напомнил.
Мне вот интересно как такой дизайн согласуется с той концепцией одевания персонажа, которую разработчики озвучивали? Разве весь этот маскарад не противоречит доброй половине того, что они говорили?
Что за нашествие игр с пластилиновой софт графикой? Нет, мне определенно нравится этот стиль, но для такой мрачной игры как CU он не слишком подходит. Конечно ИМХО
Вот например схема 39дневного полета 200 мегаваттного КК на Марс. Желто-зеленого цвета полоски — это вектор тяги, и, очевидно по рисунку, движки включены всегда, а траектория далека от гомановского трансфера.
Кстати, может графика некоторым не по душе из-за рисованых вручную текстур, а не сделаных из фотографий?
Я посчитал — это получается дешевле, чем доставлять топливо с Кербина, и выходит на самоокупаемость уже через несколько экспедиций.
Правда мой энтузиазм поугас после анонса стоковой добычи в .20. Сейчас жду ее.
Экспедиция интересная. Сам я только раз летал в систему Джула, но ошибся с точкой входа и вращался в обратную сторону его естественных спутников, поэтому при попытке сесть на Лэйфи, не смог погасить скорость и разбился.
два
три
Разве уж так сильно техника диссонирует в фентези?
Мне вот интересно как такой дизайн согласуется с той концепцией одевания персонажа, которую разработчики озвучивали? Разве весь этот маскарад не противоречит доброй половине того, что они говорили?
А насчет MJ, он ведь поддерживает скрипты. Думаю в принципе можно такое реализовать. Только смысл в нескольких реальных дней бёрна? ^_^