avatar
Какие последствия, сравнимые с депрессией Шона, понесла Сони? Ты слышал что-нибудь об увольнениях? Об изменений политики компании? О публичных извинениях? Ой.
avatar
Мюррея довели до состояния при котором он отвечал то, что от него хотят услышать. Если ты смотрел и читал интервью по порядку их выхода, то было заметно, как Шона разводили на все больше и больше откровений, а вопросы были построены таким образом, что было прямо по лицу видно, как он не хочет отказывать, даже если в итоге он больше фантазировал, чем отвечал сухим но более правдивым «нет». Он вообще не был подготовлен к публичным выступлениям и, видимо, не был готов отвечать отказом, там где следовало. Нам очень просто осуждать по эту сторону монитора, сидя на своём комфортном кресле, в окружении своей привычной обстановки, попивая бергамотовый чай с пряниками, а не в студии с пятью камерами в лицо, тремя микрофонами в окружении семи человек съёмочной команды. Лично я могу поставить себя в положение Мюррея, и мне кажется меня бы точно также смогли бы развести.

Пиар был на Сони. Это Сони поставили неподготовленного человека. Это они позволяли ему болтать лишнее и пропускать эти интервью в релиз. Это они устроили совершенно непропорционально огромный хайп. А потом слились, свалив всё на Мюррея. Это была их зона ответственности. Это их фейл.
avatar
Лучше убрать онлайн вообще, это лучший способ бороться с гриферами по твоей логике.
avatar
Видимо не работает система кармы.
А её отсутствие видимо хорошо работает? Ну мы в этом каждый раз убеждаемся. AA, Sea of Thieves, WA, Albion Online… Я ничего не пропустил?
avatar
Так ведь давно карму придумали. Только забыли зачем-то.
avatar
Я так понимаю ты диалог воспринимаешь не как цепочку связных мыслей и аргументов, а как способ просто кому-то возразить с целью возразить. Ясно. Больше продолжать нет смысла.
avatar
Основателей студии-разработчика Worlds Adrift, которые взяли на себя риск, не совсем соответствующий размерам студии.
И офис, не вполне соответствующий возросшему штату сотрудников.
avatar
Надеюсь он может останавливаться и на промежуточных этажах.

А заметили, что содержание тележки теперь видно в самой тележке? :)
avatar
Я что-то не понимаю. Есть бонус на ХР до капа в вармоде, но до капа ты не будешь встречать противников, потому что вы будете физически разделены. Тогда какой смысл в вармоде до капа?
avatar
С какой стати ты противопоставляешь эти две вещи?
avatar
Ссылка не работает :(
avatar
Какой тогда смысл в бонусе на ХР на капе?
avatar
Да, ты сам же написал, что потерей будет потраченное на ПвП время.
по моему опыту даже мелкая стычка может перерасти в рубилово на час, два во время которых ты вполне мог качать свои артефакт чиля, жмя 1 кнопку, и попивая напиток
avatar
Ну флаг на капе, если в бонусах будет лишь голда и ХР, будут врубать разве что принципиальные ПвПшники, коих на самом деле тощие доли процента. А Если Близзы включат туда солидные награды, нужные всем, то боюсь тогда поднимется вой уровня дейликогейта Пандарии, и справедливо поднимется притом.
avatar
А в ворлд квестах только золото или ещё всякие баджики на капе? Потому что если второе, то активизация ПвП режима станет точно маст хэв.
avatar
Ну даже если абилки не учитывать, то там нехилые бонусы на ХР и награды за ворлд квесты. То есть это нас ставит перед фактом: само по себе ПвП ради ПвП никому не нужно (или Близзы считают так), и без морковки никто и пальцем не пошевелит, чтобы сделать игру как утверждают проповедники вПвП интереснее. Что в принципе всегда подтверждалось флагами на ПвЕ серверах — все всегда по возможности ходили синими.
avatar
И, конечно, незабвенные «Убей вождя в столице» (вроде бы прямо не требующие убийства игроков), походы за которыми предсказуемо превращались в зачистку столиц и от них тоже.
Стоит отметить, что когда я ходил на Гарроша в Оргриммаре, мы убивали только тех ордынцев, которые зашли в тронный зал И активировали ПвП режим. Низкоуровневых персонажей и тех кто не хотел боя драка практически не касалась — они ходили там с синими никами и наблюдали смерть вождя за лагами.
avatar
Особое регулирование азартных игр обычно подразумевает, что иметь к ним доступ могут только совершеннолетние. А какой средний возраст игроков в Овервотч, напомни? :)
Ну и давай не забывать, что БеНиЛюкс стоит за созданием Евросоюза, это не какие то там мелкие пешки, которых никто не слушает. Эта норма может на всю Европу распространиться.
avatar
По-моему, телепорт в сейф зону тянет на одну из core-механик, которая будет полностью диктовать твой геймплей и твои передвижения.
avatar
Обычно такие места — это задница мира, где нет ничего и не происходит никаких хоть сколько-нибудь интересных событий. Туда не ездят с концертами группы, там не проходят фестивали и выставки, в том числе игровые, а из мест где ты можешь потратить деньги со своих лутбоксов — три провинциальных кафе. Да с тобой, «невыездным», никто и дел серьёзных не захочет иметь.