Вот потому и прекрасно в него играть вдвоем — обращаете внимание на разные вещи, потом делитесь своими впечатлениями и получается более полная картина об игре. Я вот, например, на музыку совсем внимание не обратил, из серии «не напрягает и не отвлекает, главное»
Почему сложно то? Прошла неделя-пропал один талант, потом другой. Достаточно нескольких, чтобы был уже не близнец. Вернулся через полгода, у тебя пары умений нет — плата, так сказать, за отсутствие. А тем временем берется ближайшая по скилам душа и накидывается ей пару еще, чтобы был новый близнец.
Если рассматривать классы персонажа как билды, то ты не мог выбрать неправильный билд или неправильно его раскачать\изменить. Ты мог выбрать билд, который тебе не понравится, но это тоже очень сложно. Заранее известны условия по всем классам, кто танк, кто дамагер, кто хилит. На самом деле, на форумах очень много было тем про кого качать, говорят про того, кем выгоднее, кто лучше что-то делает, но есть такая правда, что лучше играть кем нравится. С практичной точки зрения — есть разница между тем же АВ и ПВ, но она начинает решать на каком то очень высоком уровне игры, до которого доходят немногие, а на самых самых высоких уровнях (в плане реального умения) приходит понимание, что пофигу кем из них играть — убивается кем угодно и что угодно :)
Ну в рпг аля Baldur Gate в этом и печаль, что сопартиец это уже готовый набор скиллов и фитов, и не всегда верных. Когда по сети проходили ее с товарищами — все второстепенные, но важные скиллы раскидывали по способностям, не в ущерб билду. Там же как — дипломатия зависит от хари, значит пихаем ее паладину, различные знания прокидываются по интеллекту, значит волшебнику кидаем и колдуну например итд. Не было такого, что если общаться надо, то все умения кидаем клерику и общается только он.
На счет РО точно, а вот в л2 билдов не было и нет, персонаж там не может быть неправильно раскачен, даже одеться то неверно очень сложно.
Раньше я покупал игру на диске и, если это сингл, следующий раз платил за нее только если выходила следующая часть. Если это была ММО, то это была только подписка и какие нибудь евро-серверы, без шапочек и прочей хрени. Что мы видим сейчас? Да здравствуют платные скины в виде длц, костюмы со статами за рубли и другие разводы на деньги, кто это допустил? Разработчики? Сомневаюсь, без согласия игроков, пускай даже молчаливого, такого бы засилья того же ф2п не было бы. У меня возникает впечатление, что люди раньше делали игры «ради искусства», а сейчас ради денег. Если раньше Кармак и Ромеро, когда сделали свой Дум, сначала неделю не вылазили сами из него и рубились всей командой, потом вылезли с дикими глазами и подумали какую классную штуку они придумали и дали ее людям. Cейчас бы они пошли на кикстартер, собрали бы с людей деньги на разработку, потом сделали бы НРД, собрали еще раз, потом п2п с ИМом и шлифанули бы еще платными обновлениями — вот это реальный бизнес.
Может все-таки, оглядываясь на такой современный бизнес, можно подумать, что у людей что то поменялось в голове?
Ну, надо просто принять и простить эти плексы, не такая это и плохая вещь. В абсолюте — да, но как много у нас нынче абсолютно хороших, в плане монетизации, проектов? Когда вокруг все очень плохо, меньшее зло становится добром.
Вспоминается Рагнарок Онлайн, сколько же ж там было запоротых персонажей… Человек раскачивался, форумов и гайдов тогда было немного,(я в то время вообще в клубе играл в нее) перерастал какую то планку, подходил к участию в новых активностях, вступал в гильдию итд, а потом к нему каким то образом приходило прозрение о значениях статов, важности их кратности итд. Сброс статов был далеко не на всех серверах, на МОТРе был или нет — сейчас уже не вспомню, после лампы точно можно было. Человек выкачивал нового персонажа, исходя уже из знаний статов, а потом приходило еще одно прозрение — билдов то было всего несколько для каждого класса и давным давно все придумано за нас.
P.S. Эхх, ностальгия… никогда не забуду своего первого мага, когда я бегал по всему клубу, спрашивая у народа — где достать молоко на 1ую профу и кто разбирается в корейском интерфейсе :)
Я просто считаю, что это одно из меньших зол. Поглядим на монетизацию других ММО, для разработчиков же таких маленьких игр гораздо проще разово состричь денег с людей и пустить эти ресурсы на разработку другой ММО или продолжения этой. Это как с фришардами л2 — делаем рекламу открытия нового супер сервера, ранее невиданного игроками, получаем деньги, закрываем сервер, делаем новый сайт, рекламу и да здравствует новый фришард. Самое интересное, что очень приличное кол-во людей все еще надеются и верят, что это реально новый сервер. Правда, по секрету скажу, что большинство новых серверов открывает 2 команды — у нас не так много людей, кто этим занимается уже на потоке.
Да, было бы лучше, если H&H остановились бы на подписке, я бы тогда, наверное, поверил в серьезные намерения разработчиков, но мы имеем то, что имеем и далеко не самый худший вариант.
Вспомнился ивент на Хабре, когда на адрес Никиты Михалкова все начали отправлять письма с болванками и 30 копейками внутри (по 1коп). Этот флэш-моб устроили на фоне постановления правительства РФ № 829 «О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях», которое этот Союз Правообладателей и продвинул.
Товарищ Хитзу, а вы сегодня употребляли?
На счет РО точно, а вот в л2 билдов не было и нет, персонаж там не может быть неправильно раскачен, даже одеться то неверно очень сложно.
Может все-таки, оглядываясь на такой современный бизнес, можно подумать, что у людей что то поменялось в голове?
P.S. Эхх, ностальгия… никогда не забуду своего первого мага, когда я бегал по всему клубу, спрашивая у народа — где достать молоко на 1ую профу и кто разбирается в корейском интерфейсе :)
Да, было бы лучше, если H&H остановились бы на подписке, я бы тогда, наверное, поверил в серьезные намерения разработчиков, но мы имеем то, что имеем и далеко не самый худший вариант.
ЗЫ. Можно назвать тысячу и одну причину почему человеку понадобилось отредактировать свой пост, состоящий даже из одной буквы