avatar
ММОФПС/ММОТПС скорей
Ну, почему нет). Можно же найти другие занятия, помимо прокачки чара. Например, обустраивать какой-нибудь развалившийся город, огораживая его от фауны и других игроков, которые стреляют во все, что движется… Здравствуйте, меня зовут Кирилл.
avatar
Само понятие ММОРПГ не располагает к такому сеттингу. Мы же уже это обсуждали здесь. =)) Все сведется к фарму зомбей и никакой атмосферы сурвайвала близко не будет

А зачем фармить зомби? Мне кажется, в подобный сеттинг нет смысла впихивать лут с мобов и систему левелов. К тому же боевку можно сделать так, что с двумя зомби сразу одному игроку будет трудно справиться).
avatar
Фэнтези неимоверно достало.
Зомби-апокалипсис! :) Вот уж где смело можно вводить пермадес, фуллут и ломающееся оружие. И еду, чтобы Оргота порадовался). Меняю ржавое ружье на три банки тушенки!
avatar
помню, как мой сим-генерал, который дослужился до самого верха армейской карьеры, и получивший 10-й дан в единоборствах, завизжал, как девочка, когда к нему в дом пробрался вор
Мне кажется, в том числе и на такие случаи нужны черты характера, но они, увы, не всегда работают как хотелось бы. Я думала, злодейский персонаж будет действительно делать что-нибудь злодейское, но он помимо карьеры получил только возможность класть деньги в почтовый ящик и пару социальных функций. И это даже не работает само по себе, нужно тыкать.
Но по сравнению со второй частью, конечно, все равно прорыв).
avatar
И я даже не надеюсь, что он уйдут от дурной системы кроличьих нор. Ну вот что мешает сделать из кинотеатра и военной базы такой же участок, как пожарная станция?
Меня бы устроила и старая система управления работой плюс анимация участка. Учитывая, что там еще будут работать свою другие симы города, по-моему, это было бы отлично. Полицейский и вор наконец бы встретились.)
avatar
Судя по интервью с топовыми кланами там мирной деятельностью будут заниматься сами воюющие.
Вот соглашусь. Без жестокого внутриигрового разделения тут никак, по-моему, но основы для того разделения нет. Пвп и мирная деятельность в archeage устроены так, что их можно и нужно совмещать.
avatar
И хорошая система, между прочим — она сложная и, если вы в ней разбираетесь, у вас преимущество.
Но, понятное дело, вам не понравится, если вы в принципе не переносите подобное.
avatar
количеством сложных и интересных задач и их важностью. Чем последних больше, тем лучше. Вов и линейка по этому показателю явно не блещут.
Неудачный поворот — не буду же я составлять списки «интересных задач», тем более что вы сравниваете с eve, которой я не знаю. В линейке немало возможностей, но да, в основе всего этого система из ресурсов, мобов и фри пвп. )
avatar
А что трудного в том, чтобы тремя кнопками в таргет боевой системе косить мобов?
А что трудного в том, чтобы собирать траву или ловить рыбу?) Смотря как реализовано, конечно, но там тоже в основном одна-две кнопки.
В линейке много простых задач, которые может выполнять бот, и много сложных задач, которые бот выполнять не может. Как и в любой другой игре).
avatar
Оказывается, эта вселенная имеет богов, ад, рай и прочую фентезийно-религиозную атрибутику
Но боги не обязательно работают. Не факт, что служители культа обладают какой-то особой силой и не факт, что она зависит именно от богов. В мире линейки, например, все человеческие жрецы формально служат Эйнхазад, но ей, в целом, нет до них дела, даже если она существует.
avatar
Простите, если мой комментарий показался грубым. Про такие вещи действительно может быть интересно рассуждать, даже если создатели мира их не принимали во внимание.
Я просто не совсем верно поняла смысл вашего сообщения. )
avatar
Однако как пример удачной системы социализма — КНР живет и здравствует.
Я бы вообще не стала называть Северную Корею примером социализма. Простите за оффтоп. )
avatar
Molena, мы говорим об игре, где вы упадете в море, если подпрыгнете у борта плывущего корабля.
Не знаю, что можно делать на том острове — может, там живут мобы или можно построить дом, но речь в любом случае шла только про красоту. )
avatar
Думаю, безликость персонажей это проблема игр с тонкой и подробной кастомизацией внешности.
В archeage нет тонкой и подробной кастомизации, можете сами посмотреть. Возможность двигать бегунки есть, но лица сильно не меняются и ничего не выражают. Тела менять вообще нельзя. Такой подход хорош, когда у вас есть яркие расы: персонажи будут отличаться друг от друга, но при этом выглядеть похожими. Но сравните хоть с терой — там при выборе класса демонстрируют разные модельки — насколько по-разному могут выглядеть персонажи с довольно большим количеством ограничений на внешность.
avatar
Я не спорю с тем, что в archeage очень красивые пейзажи — из-за теней, растений, солнечных бликов и так далее. Когда я в первый раз увидела море, у меня перехватило дыхание. Правда, разработчики показом этой красоты почему-то не занимаются. А еще там интересная физика, трава, например, колышется, когда ее задеваешь, срубленные деревья цепляются ветками за другие и могут укатиться вниз по склону.
Но в той дискуссии речь шла именно про персонажей, как мне показалось).
avatar
Но ведь это nps, кастомизация пока ничего такого не предлагает. Почему-то все разработчики думают, что игроки мыслят себя могучими рыцарями или прекрасными девами.
avatar
У них, по-моему, вообще никакого плана на этот счет не было. Кошек с первого збт изменили очень сильно, существует еще четыре расы, которых мы не видели даже на концепт-артах. Ни особой свободы кастомизации, ни запоминающихся персонажей у archeage нет, даже набор готовых лиц невнятный. Зато есть какое-то непонятное ощущение — как будто они все сейчас выстроятся клином и начнут танцевать и петь.
avatar
Как локализовать вот такого шарообразного кота?
Дались вам эти коты в кафтанах. Они же духи, а не животные, могут быть какими угодно толстыми.
Я еще понимаю проблемы локализации в, допустим, ПВ — каждый образованный китаец знает, кто такой лунный старец и что связывает Е Гуна с драконами. Но и тут, мне кажется, не адаптация нужна, а вменяемый перевод квестов и названий, чтобы интересующийся мог сам найти.
avatar
Да ну вы что, уже пытались проложить тропу. Не первый. newsru.com/russia/07apr2009/begstvo.html
avatar
И хотя есть обнадеживающая информация о волшебной кнопке
Правда? Откуда информация, не подскажете? Мне так нужна эта кнопка! Не понимаю, почему ее нет во всех играх, вот прямо рядом с ужасными костюмами в шопе.
Почему ролики, посвященные созданию первых пользовательских фракций, глубоко любительские, в то время как XLGames тратит время на презентацию вот этого?
А у них всегда так. Во время збт они снимали на мобильный телефон, например.
Но это, с какой стороны ни посмотри, странно: tera или blade&soul могут хвастаться всевозможными бронелифчиками и концептуальным дизайном персонажей, а у archeage в этом плане все скудно.