ну, на время хватит и тех что дают за квесты, я же весь лимит кредитов в первую неделю спустил на них… чтобы просветлять адептов, надо очень большое количество последователей, которых надо фармить, для чего нужны ресы и кредиты. а можно просто купить уже готовых, затратив намного меньше.
т.е. в данный момент наивыгоднейшая стратегия — это не вкладываться в прокачку культа до тех пор пока тебе не станут доступны 3 ранга зеленые. с них и начинать. к этому времени подкопив кредитов, патронов, аптечек, жратвы.
хорошо что это переделают.
это их грейды. два белых сливаются в одного зеленого, два зеленых — в одного синего. итд. а есть еще ранги. I, II, III… и каждый лучше предыдущего. хотя на данный момент проще тупо пустить на мясо низкоуровневых и купить высокоуровневых. правда, дорого :). но дешевле чем собирать из запчастей.
а еще белые могут быть максимально 10 лвл, зеленые 20 лвл, синие 30 лвл итд. а от этого зависит бонус что они дают.
поиграл за мага — удобность скилов просто никакая, классом тупо неудобно играть.
поиграл за лучника, совершенно непонятно зачем ему остальные скилы кроме лкм. хотя, норм.
но это лоу левелы. общее впечатление: неудобная механика управлением персом.
единственное что я подумал: много текста очень сложно локализировать, а значит игра будет ограничена хорошо понимающими английский язык.
а так хороший и понятный подход к ситуации от компании которой надо платить зарплату и по счетам.
недоказуемо, вполне может быть и наоборот: из за того что замедлилось исследование космоса в последнее десятилетие все мечтатели и энтузиасты сидят в еве.
в общем, перезагрузка странички помогла — скрипт откатился назад и когда я его подправил все заработало.
добавил брейк при лечении.
457 очков, первая карта.
т.е. в данный момент наивыгоднейшая стратегия — это не вкладываться в прокачку культа до тех пор пока тебе не станут доступны 3 ранга зеленые. с них и начинать. к этому времени подкопив кредитов, патронов, аптечек, жратвы.
хорошо что это переделают.
а еще белые могут быть максимально 10 лвл, зеленые 20 лвл, синие 30 лвл итд. а от этого зависит бонус что они дают.
поиграл за лучника, совершенно непонятно зачем ему остальные скилы кроме лкм. хотя, норм.
но это лоу левелы. общее впечатление: неудобная механика управлением персом.
а так хороший и понятный подход к ситуации от компании которой надо платить зарплату и по счетам.
ну таки да, над редактором им еще надо поработать.
добавил брейк при лечении.
457 очков, первая карта.
если нет скрипов с неполным хп — идти на базу.
даже не знаю…
var harvester = require('harvester');
for(var name in Game.creeps) {
var creep = Game.creeps[name];
if(creep.memory.role == 'guard') {
var targets = creep.room.find(Game.HOSTILE_CREEPS);
if(targets.length) {
creep.moveTo(targets[0]);
creep.attack(targets[0]);
}
else
creep.moveTo(Game.spawns.Spawn1);
}
if(creep.memory.role == 'harvester') {
harvester(creep);
}
if(creep.memory.role == 'healer') {
for(var heal_name in Game.creeps) {
var heal_creep = Game.creeps[heal_name];
if(heal_creep.hits < heal_creep.hitsMax){
creep.moveTo(heal_creep);
creep.heal(heal_creep); }
else
creep.moveTo(Game.spawns.Spawn1);
}
}
if(creep.memory.role == 'builder') {
if(creep.energy == 0) {
creep.moveTo(Game.spawns.Spawn1);
Game.spawns.Spawn1.transferEnergy(creep);
}
else {
var targets = creep.room.find(Game.CONSTRUCTION_SITES);
if(targets.length) {
creep.moveTo(targets[0]);
creep.build(targets[0]);
}
}
}
}