avatar
evemaps.dotlan.net/system/GE-8JV тоже ничего так.
кста, участвовал в защите обеих.
avatar
таки нашли воду на марсе…
avatar
будет падать в пропасть, очевидно же :)
avatar
Ну, в любой проект, практически, приходят не особо представляя куда пришли. Зачем, в принципе, понятно — поиграть. А как оно будет играться, какие тебе будет приносить эмоции и впечатления, уже большой вопрос. И сделать вывод немедленно невозможно, надо бы уже понимать.
Потому что первое, краткосрочное впечатление сменяется вторым, среднесрочным и далее — долгосрочным. Разделим их, условно, на картинку, механики и хай энд контент. «Картинка» нужна чтобы я не ушел в первые 10 минут игры. Или сколько там времени займет вовлечение меня в первые механики. Чтобы я прошел обучение и ознакомление не зевая и не нажимая кнопочку «выйти». Всё. Картинка сделала своё дело, теперь она хоть и желательна, но не обязательна.
Теперь бал правят механики. Я буду их пробовать на зуб, узнавать что меня ждет за углом и что лучше качать на сороковом левеле. Это очень значительная часть впечатлений. По сути, все современные [популярные] ммо делают ставку именно на этот этап. Это золотое время и для игрока и для игры.
А дальше, когда ты выучил механики и тебе больше нечего изучать и пробовать, наступает хай энд. Это то чем тебя попытаются удержать, когда достигать быстро уже нечего. С этим у многих ммо серьезный провал. Осады ради осад, пвп ради пвп, клайм ради клайма.
Так вот, я немного отвлекся. Атмосфера игры, это не моя забота, это забота(или везение) разработчиков. Я сказал о проекте уже достаточно — когда будет возможность я прийду в его мир. И посмотрю на всё сам. Потому что я сейчас вижу возможности. Много возможностей так и заинтересовать меня, так и устроить в моих глазах полный провал. Говорить в таких условиях о подходит — не подходит преждевременно.
avatar
я давно уже пришел к мысли что надо все смотреть своими глазами прямо в игре. сразу отметается «не смогли», «не сумели», «не получилось», «мы другое имели в виду».
и потому мой вопрос можно перефразировать так: «как скоро я смогу проверить этот мир [на играбельность и увлекательность]своими руками?»
avatar
что там с сроками, на какой стадии проект?
«когда обт-збт»? :)
avatar
играл, на определенном этапе сломал себе об нее моск :)
потом уже понял что некоторые правила понимал слишком строго, но перепроходить сил уже не было.
avatar
Ну и я о том же. К тому же я ни разу не играл в эту игру(просмотр ютуба и стримов не в счет). Также планирую пропустить збт и идти посмотреть уже на обт. И делать в таких условия профессиональный обзор будет очень непрофессионально :).
avatar
С тем же текстом «Началось збт, бла бла бла. Опасения, надежды, профессиональный обзор чего там есть и чего нет. В конце спекулятивный прогноз что вначале все будет переполнено а через год серваки будут сливать друг с другом в пропорции 10 старых к 1 объединенному» :).
avatar
началось збт, мне лень пилить заметку.
avatar
Туториал жи, пройди по дороге до конца.
avatar
фф, ничего особо не делал, только в гости к куки монстру заглянул.
avatar
у меня после куки монстра авторизация не слетела, так что даже не знаю.
avatar
у меня оба :)
avatar
Тоже внезапно заметил что неавторизирован. Весьма неудобно.
avatar
когда следующий тест?
там же только одна эпоха осталась непоказанной?
avatar
Мне больше это видео понравилось www.youtube.com/watch?v=C681DD6eRvs :)
avatar
ну те, на которых столбики ресурсов, сразу настораживают :)
avatar
красиво, над некоторым скринами глаз надолго застревал и искал отличия от реальности :). и не находил.
avatar
Там обещали что можно будет самому называть этих несчастных? Вроде же в роликах они самоназывались, нет?
Меня больше волнует то что процедурная генерация не учитывает влияние игроков на ландшафт и вообще на вселенную. Это значит что когда прилетишь на планету, снесешь нафиг там горку и потом прилетишь обратно — гора будет на месте.