avatar
Килобита, если мне не изменяет память.
avatar
«Нубы и прочие казуалы» просто обижаются :)
avatar
Ясно, я понял, я просто неправильно использовал поиск в твиттере. И потому вручную переписал линк и… в общем, смотри сам куда я попал :).
avatar
М, а откуда скрин с твиттера котаку? У него нет такой записи.
И bit.ly/1Vkuaul ведет куда-то не туда…
avatar
Такая милая попытка собрать граблиопыт. С интересом жду их следующий шаг.
avatar
Комьюнити взбурлило знатно, что аж разрабы решили откатить.
avatar
Угу, дата не очень хорошая.
avatar
«Сегодня, 22 июня, в 5 часов утра, без объявления войны No Man's Sky вышел в продажу! Ура, товарищи!»
Навеяло.
avatar
lurkmore.to/EVE_Online/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D1%8B
начиная со строчки …всё равно были не нужны
avatar
Оставлять детей младше 14 наедине(ведь других ты уже от нее ограничил) с Мизулиной?! Да ты изверг!
avatar
Голоса ужасные у женских персонажей, как минимум первые два. А послушать голос дают только в игре :).
avatar
Похоже это собрано на основе этого, ну или подобных. www.lego.com/ru-ru/Mindstorms/products/31313-mindstorms-ev3
avatar
Всё в рамках той же системы, которую я озвучивал уже: ттл проекта вообще не подразумевает возможности выжать больше денег. Задача простая: удержать текущую базу и понемножку набирать еще. А это значит: не отпугнуть. Люди платят подписку, и будут платить её еще многие годы, срок жизни проекта это позволяет. Вот и всё.
Чем больше ттл проекта, тем мягче ценовая политика, чем ттл меньше — тем она жестче. Все просто.
Проблема в том что меньше рисков когда ттл маленький. Пипл-то хавает. На гребне окупится, если не зевать и доить. Можно и пообманывать, все равно скоро закроемся. А если ттл расчитан большой, то тут уже проблемы: надо баланс держать, радовать игроков длительное время, внимательно следить и чутко держать руку на пульсе. И вообще зарабатывать положительную репутацию. Длительно. Сплошная морока.
avatar
Нет никакого потолка. Точнее, он достигается в первый день продаж, в каждый день продаж. Нет никакого способа увеличить доход «честными методами». Ты задаешь стартовые условия и надеешься что они будут более менее окупать затраты на текущее поддержание проекта и отбивать вложения на его создание.

Тут в расчет вступают два других фактора:
1. Ttl проекта. Время его жизни. То время, которое разработчики думают проживет их проект. Под проживет надо понимать — будет приносить прибыль.
2. И насколько можно(позволительно) применять «более деньгоприносящую политику» в ущерб будущему. С точки зрения разработчиков и их менеджеров.
Из этого следуют такие выводы. Если разрабы считают что их политика монетизации не вредит(ну или не сильно вредит, не сильно сокращает ттл проекта) они будут её проводить. Формула проста: максимально выжать денег за отведенный срок жизни игры.
И сюда входит все — и реакция прессы и игроков, на саму игру и монетизацию и прочее и прочее. Современные ААА ММО живут как-то подозрительно мало. Ориентируясь на это разрабы ставят и своей игре малый ттл, что одновременно увеличивает агрессивность деньго-выкачивания и уменьшает риски досрочного перегорания игроков: все равно ттл небольшой, даже если немного переусердствуешь срок жизни это не сильно сократит, терять нечего.
Исходя из этого вся проблема заключается в низком ттл проектов. Т.е. низком их качестве в долгосрочной перспективе.
avatar
Выглядит как забавная песочница. Вполне могущая(да, я гуглил это слово, да я знаю что оно устаревшее) стать хорошей песочницей. Или не стать.
avatar
Оффтоп.
Работаю в театре(муз-драм). Не актер. Уже больше 10 лет. По специфике работы нужно присутствовать на спектаклях, больше пяти наименований, по многу раз. Ну, что могу сказать: повторимые и неповторимые места оказались довольно неочевидны. Т.е. то что повторяется и не повторяется от спектакля к спектаклю.
Что остается стабильным у актера при смене роли(спектакля). Это его голос — то что труднее всего изменить. Особенно характерные интонации, смешки и обозначение эмоций. Тот характер, что играется, задается ролью, но «удивление» или «восторг» скроей всего будут такие же как и в других ролях.
То что не остается стабильным: сама роль. Понятно, то нужно пройти из точки А в точку Б и по пути сказать какие-то слова. Но каждый раз это расстояние проходится чуть по разному, слова звучат чуть по другому. Не говоря уже о моментах когда что-то идет чуть чуть не так. Иногда фраза героя за время жизни спектакля претерпевает такие изменения, что не остается ни одного слова из тех что были.
avatar
М, наверно стоит уточнить: основные жалобы вызывал не гринд мобов как таковых, а гринд ресов: камень, дерево, металлы 2-3 уровня. Так же ныли(но меньше) на необходимость качать(опять же гриндом) скилы. Про гринд мобов вообще не упоминали.
Про кланом набигай упоминали в контексте того что клан это слишком большое преимущество, и из за этого факта играть одиночкой затруднительно.
avatar
Увы, мне не настолько интересна эта игра чтобы проводить соц. опрос и делать сколь значимую выборку результатов. Просто есть знакомые, которые в нее играют и с которыми, по случаю её упоминания, было мимолетное обсуждение.
avatar
Спрашивал пятерых, пятеро, в той или иной мере, согласились с предложенными вариантами названия :).
Итого, по выборке из 5 моих знакомых, имеем 100%(в той или иной мере xD) совпадение мнений.
avatar
(и кого я спрашивал) не достаточно? я думал этого вполне хватает. мнение я спрашивал человек около 5.