Если бы Мылу это было бы не важно, они бы не распинались, что они все обдумали и больше не будут такими бяками, какими были в Аллодах. Проблема в том что Близардам можно доверять и думать, что они сервис не угробят, а Мылу доверять нельзя. И прежде чем пользоваться их сервисом я 300 раз проверю, что все нормально. Именно поэтому я никогда больше не свяжусь с Телекомом(и всем друзьям скажу, чтобы не связывались), как провайдером интернет. Хотя они и предоставляют сервис дешевле сейчас))) Но качеству их сервиса никакого доверия у меня нет)))
Да не работает это. Главное в ММО эмоции от взаимодействия с другими людьми. Даже в сингл-плеерных играх журналисты отмечали, что интерес к игре возрастает когда есть с кем о ней поговорить(на выходе игры или когда идут какие-то обновления). Ну пару раз посмотрят на этот «контент», ну глянут как там человечки шевелятся, и забудут, потому что это не дарит сильных эмоций.
Пример с исследованием мира тоже не пройдет. Вот допустим ты поедешь во Францию в отпуск, в следующий раз поедешь в Турцию, потом в Грецию на 10й или 20й стране тебя это задолбает делать без смысла и цели, если во время поездок не будет эмоций. При этом важна главная цель — для чего люди едут. Они едут либо чтобы рассказать друзьям или знакомым: «Я там был», либо чтобы что-то купить, либо за новыми впечатлениями. То есть глобальная цель является двигателем, а если будут показывать красивые декорации, но они не сработают вот и все. Думаешь кому-то будет интересно исследовать виртуальный мир и не иметь возможности этим ни с кем делиться?
Я не была настроена отрицательно к АА. Еще после видео Занзи на Грнид.фм и стримов Гарро с 3ЗБТ у меня было положительное впечатление об игре. Я ее рекламировала всем друзьям и знакомым в играх, еще до того как мейл объявили о локализации.
Когда объявили локализатора, появились сомнения, но все еще оставались надежды на разработчиков. Однако на этапе русского ЗБТ возникли сомнения, которые укрепились в процессе игры на ОБТ и релизе.
Теперь уже не хочеться 1,5 года ждать не пойми что, про которое даже коммьюнити-менеджер ничего вразумительного сказать не может.
Джолька начинал в Perfect World, в La2 он вроде бы не играл, может быть еще Рагнарек был, но это утверждать не берусь. Я до сих пор помню его потрясающие, на тот момент, видео-гайды про танка из PW.
Это не забавно, а грустно. Те эмоции которые я испытала при игре в Perfect World в 28+ лет, у меня были в 16 лет при первой влюбленности. Когда над головой кружились звезды и хотелось петь. Очень жаль, что таких эмоций или даже их тени, я больше не встречаю.
Плохой танцор тоже много чего говорит… Я не буду развивать дальше, но предложу задуматься — может надо меньше упираться в ММО и оглянуться вокруг. Сообщества были всегда (клубы, ноды, форумы, игры), и если ноды вымерли, а форумы нет, то может дело в самих нодах, а не только в людях, которые их создавали и поддерживали. Люди, то не изменились.
Понимаешь, создавать свою игру как ты и твоя команда/семья очень важно для долговременной игры в ММО. Но если само ММО не создает ситуаций при которых игроки нужны друг другу и собираются вместе, то это приводит к тому что не образуются долговременные связи. И новые незнакомые друг с другом люди так и не познакомятся и не подружатся. АА не располагала к связям, на мой взгляд.
Я даже задам такой вопрос а когда у нас сформировалось большинство сообществ и игровых гильдий? Последняя игра, в которой родились знаковые сообщества это Танки, а большинство гильдий появились в Ла2, PW, Сфере, Рагнареке, Еве. То есть сейчас игры не создают сообщества. И как лечить эту болезнь современного ММО я не знаю. Но эта болезнь не дает развиваться ММО.
Добро пожаловать в реальный мир. У меня ощущение, что игроки друг другу не нужны в АА появилось еще в начале лета. А сейчас ты только подтвердил впечатление. Ведь донат влияет больше всего на командную работу. Он всегда дает донатеру преимущество, чтобы он остался в одиночестве. И это в ММО.
З.Ы. не могу редактировать))))
Понятия не имею) мне жаль тратить на это время. Просто на Гохе была ссылка на этот аддон. Мне хочется играть в игру которая не умрет через полгода, и в которую можно будет вернуться через пару лет, и которая будет мне интересна. Боюсь из ММОРПГ такого плана осталась только Real Life
Есть аддон с переводом на русский)) — это все оправдания. Значит эта игра для тебя не настолько привлекательна, чтобы приложить хотя бы минимум усилий для игры в нее.
Попробую ответить, как выглядел WOW для новичка в Катаклизме. За 3, ПОНИМАЕТЕ ТРИ, месяца я так и не нашла с кем куда-либо можно ходить. Весь контент проходился с рандомами или вагоном с хай-лвл из гильдии. Зачем нужна такая ММО? Я пришла играть в ММО, а не соло-РПГ. Если бы я хотела играть в соло, я бы пошла в другую игру.
Я в WOW увидела пустыню без людей на локациях и мерзостный моба-стайл с «Я твою мамка ебал» в данжах.
Что мне понравилось — так это некоторые квесты, которые показывали истории из комиксов по миру WOW. Но это не ММО контент к сожалению.
Про «напечатать» это была шутка — я вроде смайлики поставила.
Но про то что деньги всегда больше их обеспечения товарами в любой экономике — надеюсь никто не будет спорить. И то, что ССР в игре смогли реализовать нормальную экономику — это огромный плюс для вселенной.
У мыло есть внутренний прайс, который они никому не покажут — потому что если бы показали, то я бы таких людей сразу уволила и вкатила бы еще и иск за подрыв репутации компании)) Если мыло еще 5 лет назад платными разбанами не гнушалось и банами топ-игроком перед серверными или межсерверными турнирами, то почему сейчас они должны от этого отказаться?
Просто прайс показывает сколько игроки готовы за это платить)))
И тут мы идем в экономику реального мира и вспоминаем, что большая часть долларов ничем не обеспечена, однако для работы экономики нужна денежная масса. Вот ее то и создают плексы, то что их много — это значит что денежной массы для экономики понадобилось много. А шансы, что доллары или плексы в рамках экономики потеряют ценность по-моему равнозначна. А еще можно «напечатать» еще больше плексов)) — вопрос только в том кто их купит))
А сколько мыло просит за разбан ГИ-банка? Обычного перса из бана на 10 лет они года 4 назад в PW разбанивали за 400 рублей))) Топов вроде за 10000 руб. Потом это сделали официальным и прайс прописали в правилах))) Интересно, какие у них сейчас расценки в АА на разбан))
Ты как на плохой пиратке постоянно миришься с неработающими механиками, багами, нестабильностью, а когда игра выходит в релиз, и вроде бы можно уже начать полноценно играть, то интерес уже совсем не тот, энтузиазм поугас, исследовать нечего, и в худшем случае ты уже выгорел. Стоит ли за это платить ещё и деньги?
Это ты на примере своего опыта говоришь или вообще? Как там Ландмарк, такие же ощущения, как ты написал оставляет или как? Я не иронизирую, а действительно хочу узнать.
www.youtube.com/watch?v=B8JODZXpvkA
Пример с исследованием мира тоже не пройдет. Вот допустим ты поедешь во Францию в отпуск, в следующий раз поедешь в Турцию, потом в Грецию на 10й или 20й стране тебя это задолбает делать без смысла и цели, если во время поездок не будет эмоций. При этом важна главная цель — для чего люди едут. Они едут либо чтобы рассказать друзьям или знакомым: «Я там был», либо чтобы что-то купить, либо за новыми впечатлениями. То есть глобальная цель является двигателем, а если будут показывать красивые декорации, но они не сработают вот и все. Думаешь кому-то будет интересно исследовать виртуальный мир и не иметь возможности этим ни с кем делиться?
Когда объявили локализатора, появились сомнения, но все еще оставались надежды на разработчиков. Однако на этапе русского ЗБТ возникли сомнения, которые укрепились в процессе игры на ОБТ и релизе.
Теперь уже не хочеться 1,5 года ждать не пойми что, про которое даже коммьюнити-менеджер ничего вразумительного сказать не может.
Я даже задам такой вопрос а когда у нас сформировалось большинство сообществ и игровых гильдий? Последняя игра, в которой родились знаковые сообщества это Танки, а большинство гильдий появились в Ла2, PW, Сфере, Рагнареке, Еве. То есть сейчас игры не создают сообщества. И как лечить эту болезнь современного ММО я не знаю. Но эта болезнь не дает развиваться ММО.
З.Ы. не могу редактировать))))
Я в WOW увидела пустыню без людей на локациях и мерзостный моба-стайл с «Я твою мамка ебал» в данжах.
Что мне понравилось — так это некоторые квесты, которые показывали истории из комиксов по миру WOW. Но это не ММО контент к сожалению.
Но про то что деньги всегда больше их обеспечения товарами в любой экономике — надеюсь никто не будет спорить. И то, что ССР в игре смогли реализовать нормальную экономику — это огромный плюс для вселенной.
Просто прайс показывает сколько игроки готовы за это платить)))