avatar
Я играла в донатский и проклинаемый PW. Там не было глупых ачивок, зато я до сих пор помню ХевиХила, который выступил против Клана Империум и сплотил оппозицию и вывел темных вперед. Я даже не успела докачаться до высоких лвл-ов, когда он ушел из игры. Но его клан остался, и для меня он навсегда останется легендой. Я помню гайды Джолли из Инсейнов, которые произвели на меня такое впечатление, что я пошла качать твинком танка. Именно такие вещи двигают ММО-миры вперед, а не игровая нашивка на рукаве, которая тем более создана не игроком, а разработчиком (что просто ущербно в философском плане).
avatar
На альта еще шмот надо нацепить, а тут можно сразу.
avatar
Знаете, меня больше всего удивляет, что дискуссия со стороны противников Хитсу скатилась к упрекам, что термины должны быть понятны игрокам и это хорошо. Это очень грустно. За всей этой войной комментариев, забыли о сути его комментария. Хитсу сказал, не о том что вы написали плохие термины, он сказал о том, что эти термины отражают ваши мысли. Это мысли девелопера (продавца, предоставляющего услугу), и они показывают, как вы относитесь к основному геймплею — для вас это гринд, который надо быстрее пробежать — вот это самое главное.
Дальше скажу специально жесткими словами. Если основной геймплей (без пвп) гринд, то чем заниматься тем «терпилам», которые будут вечно «огребать» от ганкеров и пвп-шников? Им остается молча все это сносить? Это сейчас в 2014 году? Когда игр не одна, и не две, и даже не десяток?
avatar
Зато там был чат локации(о проводе по знакам новичков в данже — прямо там кричали), и пати собирались на тарелке, что я считаю лучше чем ВОВвское ЛФГ. Но вообще-то это еще один вид расхода игроков на рупоры для глобала, это если не удается на тарелке или в гильдии пати собрать.
avatar
Просто перестали в нашей стране пропагандировать культуру и повылазило мерзкое. Сегодня с утра пришла на парковку, лобовое стекло заплевано слюнями. Все леса в пластиковом мусоре и бутылках. Что уж в таких условиях говорить о словах в чате, когда и дела такие же мерзкие.
avatar
ИМХО: Социальное словесное взаимодействие Близард уничтожили вводом ЛФГ и ЛФР. Я попала в ВОВ, когда там был 90лвл и в локациях не с кем было разговаривать. Спрашиваешь, что-то и тишина… А в Штормграде малолетние тролли только и рады поглумиться над новичком. То что ты с кем-то из другого сервера прошел данж только огорчает, не знаю как сейчас, а тогда мы встретились на 15 минут и разошлись, не успев ни познакомиться, ни подружиться, ни поиграть вместе.
Может кто-то в таких условиях и может встретить паладина со щитом, но далеко не каждый.
В АА просто банально не хватает людей на сервере на мой взгляд. Это просто ошибки геймдизайна. Люди не могут собраться для каких-либо действий, потому что телепорт дорог и либо ходишь патей, либо ползешь по пустынной карте на лошади. А для данжей должна быть актуальность, а не только для 4х квестов. Я вообще не понимаю зачем делать данж в который игрок зайдет только 4 раза… Данж либо должен быть многофункциональным для большего диапазона лвлов, либо повторно-проходимый. Сейчас вроде что-то такое ввели для проводя хай-лвлми новичков, но я уже тогда не играла и не могу оценить востребованность данжей в АА после этого обновления.
avatar
Раньше ничего кроме Гохи и не было, только Гоха, AG или Игромания. Когда по ссылке с Гохи я пришла на ММОЗГ моему восхищению не было предела. Люди задавали актуальные и важные вопросы и пытались в дискуссиях найти ответы, а не затроллить всех. Кстати Гохой тоже надо уметь пользоваться, если то за что критикуют игру тебе нравиться, то стоит попробовать, ведь критика от пользователей там объективнее вежливых и хвалебных постов всех других ресурсов.
Я считаю, что если Гоха пропадет, русское игровое сообщество многое потеряет, так как там в этом первозданном хаосе рождается неведомое, оно может быть как ужасным, так и прекрасным.
avatar
А если почитать ответы и «злостных пвпшников» и «пвешных раков» оказывается все хотят почти одного и того же, только не знают как это реализовать.
А вот как это реализовать — это задача разработчиков.
avatar
А мне нравится его резкое альтернативное мнение, он дает другую точку зрения, которую иногда очень интересно и не плохо узнать. Я иногда даже его плюсую))), потому что все равно здорово узнать жить со стороны прагматика, а не только романтика.
avatar
Мне давно так интересно не было смотреть, как кто-то играет. Спасибо огромное за видео.
avatar
Это приводит к тому, что собирает группы для любых действий, тот у кого есть деньги. Это эксплуатация за деньги, как в реальном мире, что очень печально и ведет к недовольству игроков в долговременной перспективе.
avatar
Никогда не знала даже что такие сумки бывают в играх. Прям хоть иди Ультиму качать, чтобы узнать нормальные игровые механики не изуродованные разработчиками. Хочу такую сумку :-(
avatar
Насколько помню по описанию гемплея из альфы, никаких городов там никто не строит. Они там копают ямы и ждут на дорогах путников))) Какие города, если можно вскопать яму или пещеру и в ней сидеть и других игроков грабить.
avatar
На 3м ЗБТ АА оснований полагать, что АА провалиться так же не было. Я смотрела восторженные стримы Гарро, как они плавали с северного континента и поливали акхиумные деревья водой с северного континента и очков работы за реальные деньги тогда еще не было, игра шла к подписке. Сейчас у БлекДезарт тоже 3е ЗБТ — поглядим, что будет на ОБТ. Но фритуплей в БлекДезарт уже анонсировали в отличие от АА.
avatar
Деньги это всегда деньги, неважно просят ли с тебя 5 копеек или 5 рублей. Если человеку дать что-то бесплатно и еще удобнее, то он возьмет бесплатно, а не за деньги.
avatar
=) Да я считаю, что тот кто платит, тот и заказывает музыку. И если у Тенсент нет ничего святого, то они любую даже самую лучшую разработку испоганят. Насчет NCSoft у меня ощущения очень двойственные: вроде и донат в L1 и L2, но их игры все равно в топе доходов и продаж и это не одна игра и даже не две. И игроки в их новые игры приходят и остаются.
avatar
То есть вся разработка GW2 велась под руководством корейской компании — что и требовалось доказать.
avatar
GW2 не? Я четко написала что GW2 — игра корейская. Почему вы игнорируете факты?
А помимо Герриота мы можем вспомнить, что у корейцев разработчиком Lineage (в которую они до сих пор играют) является Джейк Сонг
avatar
Знаете, я вот вспоминаю, что одной из причин почему я ушла из PW было то, что даже не в топовом клане на поддержание персонажа 100лвл мне надо было 3000 рублей в месяц в 2011 году. Может у Мыла эта суммы, как бы обязательная плата для нормальной игры без особых преимуществ для игрока долго играющего в проект? Исходя из этого они и посчитали экономику и цену банок ОР в рублях. В то что никто ничего не считал и не знает, что твориться в игровой экономике я ни за что не поверю.
avatar
Корейцы изначально всегда были подписочниками, и у GW2 владельцы NCSoft — корейская компания. Когда пишите свои комментарии — опирайтесь пожалуйста на факты. Если заменить слово «корейцы» на «китайцы» в тексте Вашего комментария, то я согласна. То что влияние Китайских компаний на Корею огромно надеюсь не надо доказывать? Тем более, что Тенсент (китайская компания) инвестировал деньги на разработку АА, а еще Тенсент владеет частью Мыла. Именно поэтому Мыло всегда будет поступать, так как скажет владелец, и только давление игроков может что-то изменить. А насчет русской школы ММОРПГ мы можем вспомнить Сферу, так что самобытная школа ММОРПГ у нас была. А еще мы можем поглядеть на Танки, которые появились из ниоткуда, да это сессионка, да там нет большого мира. Но извините, а какие сейчас есть европейские долгоживущие проекты за последние 3 года ЛОЛ, ДОТА, Майнкрафт и Танки.