как же задолбали разработчики с вот этими вот «эротишным декольте» в котором пупок разглядеть можно. и резинку от трусов. и дойки по 5 литров каждая колышутся… БЕСИТ БЛИН!
… а потом они в качестве противовеса ввели лоле-Шай :) Следующий шаг, видимо, андрогины.
Да нет сейчас ММО с нормальной экономикой, о чём вы? Её же пришлось бы со слезами на глазах и трудовым потом осваивать, а любителям открытого ПвП и замесов на капе некогда подобными глупостями заниматься, как и собирать ресурсы для крафта. И патю собирать некогда.
Все эти списочки перков, дырочки под гемчики и надписи ДАМАГ живо напомнили мне Диаблу. Как и в целом подход к увеличению крутости снаряжения и зелий. Хорошо ли это? Пока не знаю, но как обычно ратую за как можно более сильную необходимость в крафтерах.
Поддерживаю, но на текущем витке популярности либеральных взглядов и толерантности никто не позволит в вымышленном мире подобной реалистичности. Первый звоночек, помнится, прозвенел, когда в том же Вове не осталось уникальных в рамках фракции классов шамана/паладина. А потом и вовсе пошло-поехало…
При выборе между неизменным и неизведанным я, как типичный герой, разумеется, выбрал бы второе! :) Главное, чтобы эти самые изменения не получились по схеме «гора родила мышь»…
Не хочу показаться снобом, но я нахожу идею использовать стаки строительных материалов как часть обустройства/архитектуры знания/проходимой поверхности (дороги) если не неудачной, то как минимум очень непрактичной.
Уверен, что в 9.0, где разнообразие строительных форм и материалов будет существенно выше — не понадобится подобных ухищрений. Мы же не от хорошей жизни :)
Это если достижением является накопление чего-то, а не, например, скилл. Поскольку стать лучшим навсегда в нормальной, долговременной ММО невозможно — логично, что «лучшие игроки» сущность ротирующаяся.
Забавно что когда технические ограничения были сняты, получилась тугая струя пустых «игр с открытым миром», с которым вроде можно взаимодействовать, но непонятно зачем.
Ну, так конечно — раз за долгие годы всех приучили, что живой человек рядом — это источник непредсказуемости и потенциальных неудобств, откуда будет стремление взаимодействтвать? Надо, видимо, потихоньку «можно взаимодействовать» двигать в сторону «нужно взаимодействовать».
Я бы очень хотел, чтобы были проекты и с такими мерами, и без подобных ограничений.
А то предоставляешь свободу — приходят ныть, что новички не получают того же результата, что и играющие не первый год :) Механики у вас, говорят, плохие…
Вы всё правильно говорите. Но «обходной лист» автоматически означает, что пока игрок не сдаст всё выданное — он не может покинуть гильдию. Такой механики нигде пока нет. Что будет, если он забьёт на игру и перестанет заходить? Опять волшебная телепортация штанов?
При игре «в долгую» мне, всё-таки, кажутся гораздо более предпочтительными механики, копирующие реальный мир — отдал крутую шмотку, значит достаточно доверяешь этому человеку. Человек оказался с гнильцой? Предусмотрите в игре достаточно серьёзные последствия этого, в том числе невозможность спрятаться на твинка/другой акк.
Мне бы хотелось, чтобы Совесть существовала не в виде игровой механики, а внутри игроков :)
Ты же не удивляешься, что при прямом обмене между игроками нет возможности выхватить предмет и удрать? Или на аукционе что-то стащить, пустившись наутёк. :)
Я не удивляюсь, но исключительно потому, что ММО ещё до такой реалистичности не доросли. А вообще — возможность отказаться от сделки, а потому в подворотне ограбить — вполне себе реалистичное развитие событий. Как и попытка что-нибудь стырить с прилавка.
А то предоставляешь свободу — приходят ныть, что новички не получают того же результата, что и играющие не первый год :) Механики у вас, говорят, плохие…
При игре «в долгую» мне, всё-таки, кажутся гораздо более предпочтительными механики, копирующие реальный мир — отдал крутую шмотку, значит достаточно доверяешь этому человеку. Человек оказался с гнильцой? Предусмотрите в игре достаточно серьёзные последствия этого, в том числе невозможность спрятаться на твинка/другой акк.
Я не удивляюсь, но исключительно потому, что ММО ещё до такой реалистичности не доросли. А вообще — возможность отказаться от сделки, а потому в подворотне ограбить — вполне себе реалистичное развитие событий. Как и попытка что-нибудь стырить с прилавка.