А если ещё прикрутить сбоку нечто наподобие архейджевских Очков Работы, какие они были на запуске… ммм, сказка :)
Ну, чтобы нельзя было выполнить «пятилетку в три года», просто забросав амбразуры телами строителей. Отличная мотивация к тому, чтобы строения служили подольше получилась бы.
Вы так говорите, как будто всё перечисленное уже лежит на блюдечке и двумя кликами мы можем взять и добавить в наш конструктор PvP, несколько видов прогресса и далее по списку.
Если я правильно понял — ничего этого нет.
Ну и проверять какие-то гипотезы из других игр в вакууме — это, мне кажется, довольно бессмысленно, потому что на игроков воздействуют не только сами механики, но и всё остальное комплексно — оформление, сеттинг, комьюнити…
Окей, есть конструктор, в котором можно реализовать любую механику. Что дальше? Окей, возьмём самый яркий пример — в Эко 9.0 не будет противостояния правительств, и многих это печалит. Сколько нужно кодеро-дней, чтобы хотя бы крупными мазками повторить основные эковские механики и дополнить их теми, которые планируются в 9.1?
Кто будет этим заниматься, на каком языке, разделяет ли он нашу приязнь к Эко (или не к Эко, а к чему-то другому, что мы захотим реализовать)?
Ну, что сказать? Это жесть, где тут дизлайки к видео ставятся?
Ганбокс отменили — это хорошо. Но выкидывать вместе с водой и интересные механики, вроде последствий ПК — это я принять не готов. Да, теперь ПвП будет, как они выражаются, добровольным — но разве одно исключает другое? Когда хай-левел видит и убивает флагнутого нуба, который хочет получить больше шкурок за убийство кабанов и ему за это ничего не прилетает в дальней перспективе — ничем не лучше постоянного крошилова, как по мне. Наличие кармы в игре — источник целой кучи взаимодействий высокого уровня между людьми. А они её убирают с довольно дубовой аргументацией.
Фракции опять эти искусственные… на первый-второй рассчитайсь, а то не пустим на осады — ну разве так должно быть в интересном мире? Такое же квадратно-гнездовое решение относительно численности осад — ну неужели нельзя было как-то изящнее подойти к вопросу, чем «50 на 50, остальных выгоняем»?
Мировые боссы тоже как-то вяло описаны. У вас, блин, основная концепция — материк, поглощённый силами тьмы. Прямо напрашивается сделать силу и лут с монстров увеличивающимися по мере продвижения вглубь этой самой Тьмы — без бесконечных припасов, маны и лечилок — как в Darkest Dungeon. Тогда и данжи не понадобятся — бери товарищей и иди в крестовый поход в туман. Дальше пройдёшь — больше получишь. Ещё и живым вернуться получится — вообще молодец, значит не придётся жать кнопку катапультирования на пляж, теряя награбленное.
Мне всё это пришло в голову за три минуты, в течение которых я наливался желчью при прочтении этого абсолютно беззубого «интервью». Ну неужели целая команда профессионалов не может за месяцы придумать что-то в сто раз более крутое?
Поскольку привычка оценивать возраст рисованных персонажей — это сугубо локальная ересь, например, российского Роскомнадзора, а также учитывая, что Франк говорил про 30-летних, а не 13-ти…
О и еще вопрос кто эти «пробовальщики» и чем они так плохи?
Плохи они тем, что на них ориентируются разработчики вместо того, чтобы просто делать хорошую игру.
Кто-то придумал платные ЗБТ, народ на них повёлся, разработчики увидели, что можно получать бабло на хайпе, расширили эту практику, накинув ранние доступы и всё заверте… классический пример положительной обратной связи.
Очень интересно. Они договорились с одним игроком, но как это влияет на других? Почему этот «фонд» должен быть единым и делиться на всех? И кто, собственно, определил его размер?
Имхо, раз прецедент получился в пользу игрока — надо брать и подавать аналогичные иски. А те 420к пусть отдадут первопроходцу.
практически невозможно уже выделить такую деятельность, как «разрабатывать игры», слишком большие бюджеты, стандарты и команды. Это «разработка продуктов», у которых есть цена, окупаемость, LTV и другие бизнес-показатели
Я лично пробовал AWS и Яндекс. И там, и там — цена практически всех ключевых параметров облака, такие, как количество ядер, память, трафик и объём данных для хранения и доступа — растёт примерно линейно.
Если то, что там крутится — постоянно загружает хотя бы 3-4 мощные виртуалки (приложение, база + реплика, вебморда), то горизонт, на котором собственное железо в двух независимых ЦОДах и отказоустойчивые каналы между ними становится выгоднее — сокращается примерно до года (плюс-минус локоть по карте, но когда я считал для нас — получалось примерно так).
Да, это гораздо гибче «прям щас» и админы требуются менее квалифицированные, точнее — более узкие. Но фактически — подойдёт не всем.
Слухи о дешевизне облаков сильно преувеличены =) Если это рой взлетающих ненадолго и умирающих контейнеров — да, канает. А вот если это что-то с постоянной нагрузкой, кластером баз размером больше нескольких гигабайт, внутренней сетью, фаерволлом и хоть каким-то сетевым трафиком снаружи — то начинается весёлая игра «обнаружь в конце месяца, за сколько всего надо платить».
Мы после очередного аврала попробовали посидеть у Амазона — очень быстро плюнули и вернулись на своё железо =)
Согласен. Но это частично, по идее, компенсируется тем, что существуют методы отдаления перспективы ремонта — в виде правильного обращения с оружием, прокачки соответствующего навыка и, возможно, неких сеансов профилактического ТО :)
То есть наказанием является факт частой необходимости дорогого ремонта, а его неудача — находится в прямой зависимости от навыка ремонтника, качества материалов, бафов/банок и т. д. Неизбежное зло, в общем-то.
Ну и вообще — мне кажется правильной мысль, что эпики должны перестать быть «священной коровой». Должен существовать широкий спектр случаев, когда более обычные вещи подходят больше — грубо говоря, если ты по профессии не охотник на драконов, то зачем тебе тяжеленные зачарованные от огня метеоритные доспехи и фиолетовый меч, который задолбаешься каждый раз после битвы чинить?
Если воин может без слёз на глазах выкинуть поломавшийся доспех и в любой лавке купить замену — его боеспособность становится гораздо более равномерной и предсказуемой. А рынок получает стимул к производству не только редкостей, но и простецких вещей, для которых не нужен лютый навык. И тем же ремонтникам, не хватающим звёзд с неба, есть, чем заняться — постоянный, хоть и невысокий доход.
То, что во всем городе нет кузнеца лучше вас-ювелира
Не доказано, легко можно представить другие факторы, повлиявшие на приход данного клиента именно к Опоссуму.
То, что в описанный вами данж не ходят играть
Мне как раз намного больше не нравится, что в данжи сейчас тянутся караваны, раз за разом устраивая геноцид. Как я писал в одной из частей — подобные локации можно зачистить раз и навсегда (с нюансами), но это должно быть трудно. Отличный пример — шахта, отбитая у каких-нибудь кобольдов, после чего там можно безопасно копать.
То, что один игрок нагибает экономику города
Никто никого не нагибает, просто использует полученную информацию для спекуляций. Величина города тоже не указана — он легко может быть небольшим.
То, что для контрабанды выбран фрейминг обычной торговой сделки
Где, простите, контрабанда?
То, что НПЦ-гварды вы заменили на протирающих у ворот стражников и понатыканных вдоль дорог големов
Чего? :)
То, что заход на мирного альта заменен на заход на альтернативное тело для крафта
Учитывая описанные (и легко расширяемые) огранчения — это даже близко не аналог альта.
То, что ганк на дорогах у вас заменен на… да вообще не заменен (только для групп 3+ участников он не круглосуточный)
Не претендую тут на глубокие познания — мне, как склонному к мирной деятельности — лишь бы было не страшно жить в этом виртуальном мире.
То, что показанная механика ремонта — корейский рандом
Извините, что не описал досконально на факторы, влияющие на успех. В следующий раз непременно.
То, что продемонстрированная боевка за высокоуровнего крафтера показана как «стиль боксерской груши»
А как, по-вашему, должен был реагировать мирный персонаж при столкновении с сильно превосходящими силами? Сбежать, оставив нуба и повозку? Попробовать откупиться?
И тогда у меня возникает вопрос — зачем же тогда нужно было писать аж 5 частей
Я писал в одном из примечаний, что нахожусь на втором этапе графоманского мастерства — «плохо и сложно(долго)» :)
если все за рамками «придирок», что я могу вспомнить — это, какой вы богатый в 2035, что можете скупить все нужные товары во всем городе и окрестностях, что вы сильно возбудились, глядя на полуголую грудь
Очень жаль (серьёзно), что у вас после прочтения остались только такие воспоминания и впечатления. Я расчитывал на другой результат. Видимо, караван моих мыслей не достиг оазиса вашего сознания.
и что вы стояли столбом, глядя как «специалисты по коверт-опс» нагибают Старого Опоссума (причем почему-то совсем без дистракшона и иллюзий, но да не буду придираться).
Ну, чтобы нельзя было выполнить «пятилетку в три года», просто забросав амбразуры телами строителей. Отличная мотивация к тому, чтобы строения служили подольше получилась бы.
Ну, то есть если человек ганкает не от скуки, а идейно — надо ему всячески угождать, холить и лелеять, как, вашими словами, «вымирающий вид»?
Если я правильно понял — ничего этого нет.
Ну и проверять какие-то гипотезы из других игр в вакууме — это, мне кажется, довольно бессмысленно, потому что на игроков воздействуют не только сами механики, но и всё остальное комплексно — оформление, сеттинг, комьюнити…
Чур, я следующий:
Каждый второй клип у него бери и иллюстрируй токсичность и насилие.
Окей, есть конструктор, в котором можно реализовать любую механику. Что дальше? Окей, возьмём самый яркий пример — в Эко 9.0 не будет противостояния правительств, и многих это печалит. Сколько нужно кодеро-дней, чтобы хотя бы крупными мазками повторить основные эковские механики и дополнить их теми, которые планируются в 9.1?
Кто будет этим заниматься, на каком языке, разделяет ли он нашу приязнь к Эко (или не к Эко, а к чему-то другому, что мы захотим реализовать)?
Ганбокс отменили — это хорошо. Но выкидывать вместе с водой и интересные механики, вроде последствий ПК — это я принять не готов. Да, теперь ПвП будет, как они выражаются, добровольным — но разве одно исключает другое? Когда хай-левел видит и убивает флагнутого нуба, который хочет получить больше шкурок за убийство кабанов и ему за это ничего не прилетает в дальней перспективе — ничем не лучше постоянного крошилова, как по мне. Наличие кармы в игре — источник целой кучи взаимодействий высокого уровня между людьми. А они её убирают с довольно дубовой аргументацией.
Фракции опять эти искусственные… на первый-второй рассчитайсь, а то не пустим на осады — ну разве так должно быть в интересном мире? Такое же квадратно-гнездовое решение относительно численности осад — ну неужели нельзя было как-то изящнее подойти к вопросу, чем «50 на 50, остальных выгоняем»?
Мировые боссы тоже как-то вяло описаны. У вас, блин, основная концепция — материк, поглощённый силами тьмы. Прямо напрашивается сделать силу и лут с монстров увеличивающимися по мере продвижения вглубь этой самой Тьмы — без бесконечных припасов, маны и лечилок — как в Darkest Dungeon. Тогда и данжи не понадобятся — бери товарищей и иди в крестовый поход в туман. Дальше пройдёшь — больше получишь. Ещё и живым вернуться получится — вообще молодец, значит не придётся жать кнопку катапультирования на пляж, теряя награбленное.
Мне всё это пришло в голову за три минуты, в течение которых я наливался желчью при прочтении этого абсолютно беззубого «интервью». Ну неужели целая команда профессионалов не может за месяцы придумать что-то в сто раз более крутое?
spaceinstance no one can hear you scream © AlienКто-то придумал платные ЗБТ, народ на них повёлся, разработчики увидели, что можно получать бабло на хайпе, расширили эту практику, накинув ранние доступы и всё заверте… классический пример положительной обратной связи.
Имхо, раз прецедент получился в пользу игрока — надо брать и подавать аналогичные иски. А те 420к пусть отдадут первопроходцу.
«Алчность человеческая неистребима», или что ты имел в виду?
«ругается по фансаберски»
Если то, что там крутится — постоянно загружает хотя бы 3-4 мощные виртуалки (приложение, база + реплика, вебморда), то горизонт, на котором собственное железо в двух независимых ЦОДах и отказоустойчивые каналы между ними становится выгоднее — сокращается примерно до года (плюс-минус локоть по карте, но когда я считал для нас — получалось примерно так).
Да, это гораздо гибче «прям щас» и админы требуются менее квалифицированные, точнее — более узкие. Но фактически — подойдёт не всем.
Мы после очередного аврала попробовали посидеть у Амазона — очень быстро плюнули и вернулись на своё железо =)
То есть наказанием является факт частой необходимости дорогого ремонта, а его неудача — находится в прямой зависимости от навыка ремонтника, качества материалов, бафов/банок и т. д. Неизбежное зло, в общем-то.
Ну и вообще — мне кажется правильной мысль, что эпики должны перестать быть «священной коровой». Должен существовать широкий спектр случаев, когда более обычные вещи подходят больше — грубо говоря, если ты по профессии не охотник на драконов, то зачем тебе тяжеленные зачарованные от огня метеоритные доспехи и фиолетовый меч, который задолбаешься каждый раз после битвы чинить?
Если воин может без слёз на глазах выкинуть поломавшийся доспех и в любой лавке купить замену — его боеспособность становится гораздо более равномерной и предсказуемой. А рынок получает стимул к производству не только редкостей, но и простецких вещей, для которых не нужен лютый навык. И тем же ремонтникам, не хватающим звёзд с неба, есть, чем заняться — постоянный, хоть и невысокий доход.
Сплошная синергия :)
Мне как раз намного больше не нравится, что в данжи сейчас тянутся караваны, раз за разом устраивая геноцид. Как я писал в одной из частей — подобные локации можно зачистить раз и навсегда (с нюансами), но это должно быть трудно. Отличный пример — шахта, отбитая у каких-нибудь кобольдов, после чего там можно безопасно копать.
Никто никого не нагибает, просто использует полученную информацию для спекуляций. Величина города тоже не указана — он легко может быть небольшим.
Где, простите, контрабанда?
Чего? :)
Учитывая описанные (и легко расширяемые) огранчения — это даже близко не аналог альта.
Не претендую тут на глубокие познания — мне, как склонному к мирной деятельности — лишь бы было не страшно жить в этом виртуальном мире.
Извините, что не описал досконально на факторы, влияющие на успех. В следующий раз непременно.
А как, по-вашему, должен был реагировать мирный персонаж при столкновении с сильно превосходящими силами? Сбежать, оставив нуба и повозку? Попробовать откупиться?
Я писал в одном из примечаний, что нахожусь на втором этапе графоманского мастерства — «плохо и сложно(долго)» :)
Очень жаль (серьёзно), что у вас после прочтения остались только такие воспоминания и впечатления. Я расчитывал на другой результат. Видимо, караван моих мыслей не достиг оазиса вашего сознания.
Тут вы что-то явно перепутали.